0

Toyota Yaris Crosss i96Can

igor 2 years ago updated by Старик 2 years ago 10

Подскажите не могу найти прошивку на Toyota Yaris Crosss 2021 года, ключ. Не могу подключить I96Can, аналогового зажигания в версии I96 нет. Пробовал другие Тоеты, не получилось. Кто сталкивался с этим авто, подскажите

Добрый день, коллега.

Подскажите не могу найти прошивку на Toyota Yaris Crosss 2021 года, ключ.

Её нет. Ну чтобы  ну прямо под машину С КЛЮЧОМ, да еще КРОСС...

Не могу подключить I96Can, аналогового зажигания в версии I96 нет. Пробовал другие Тоеты, не получилось.

Ну если  просто Yaris, правда с PushToStart https://can.starline.ru/17/39/9197 пробовали

и её гибридный вариант https://can.starline.ru/17/39/9191 тоже пробовали, то если что-то еще и пробовать, то

Vitz RHD (праворульку)  с замком зажигания https://can.starline.ru/17/39/9116

Кто сталкивался с этим авто, подскажите

Не сталкивался. У нас гораздо чаще правый руль. Но  очень часто для правого руля удается подобрать леворульную прошивку от какого-нибудь одноклассника. И если не всё работает, то  достаточно много полезных функций, ради которых игра стОит свеч. Схема работоспособна и в обратную сторону. Просто концерн использует однотипные прошивки (а нередко и вообще идентичные электронные блоки) как для правого руля, так и для левого.

Если  и ВИТЦа тоже успели попробовать и не пошло, то  не знаю  - что еще предлагать... Ну разве что пробовать  подключать  к шине CAN в другом месте. Не там, где рекомендовано Ультрастар. Ну и перепроверить себя, убедившись, что  не путает CAN-H и CAN-L.

много прошивок перебрал, именно Витс не помню, пробовал или нет. CAN пробовал и на приборке и на диагностике, менял местами CAN-H и CAN-L...

перед этим ставил сигналку, так тоже не подобрал прошивку. Пришлось по аналогу подключать. Все заработало кроме SLAVE режима. И запрограммировал вроде и не работает.

менял местами CAN-H и CAN-L...

Менять туда-сюда не надо (можно впопыхах запутаться, особенно - если еще параллельно и прошивки менять туда-сюда). Надо изначально ПРАВИЛЬНО подключать,  с помощью приборов  найдя - где CAN-H, а где CAN-L (CAN-анализатор или осциллограф или пробник с такими функциями).

CAN-шина - очень разветвленная и имеет отдельные ветви, разделенные контроллерами,  иногда в разных её участках СКОРОСТЬ передачи данных - разная и тогда обязательно есть устройство GATEWAY  - своеобразный транспортный хаб (узел согласования разных шин, в том числе не только CAN), в котором сходятся ЖД-пути, АВИА-посадочные полосы, АВТО-дороги и .... ПЕШЕХОДНЫЕ тротуары и внутри которого "пассажир" - кусочек информации может "пересесть" с одного вида "транспорта" на другой и далее путешествовать уже по другой ветке шины с другой скоростью... Подробнее  можно почитать   и даже посмотреть по ссылкам тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html (пост №28, но  почитать можно вообще всё - там много интересного в этой теме про шину CAN вообще и про её использование при установке сигнализации в частности)

много прошивок перебрал, именно Витс не помню, пробовал или нет.

Пробовать имеет смысл  в первую очередь прошивки от машин с однотипными с Yaris силовыми установками  (и как следствие с однотипными блоками ECU) и с однотипными блоками BCM.

У меня был случай, когда  при подключении к рекомендованным точкам  на гнезде ОБД и на приборной доске машина не читалась, но  найдя вроде как  ту же шину, но в сборке разъемов возле  BCM и подключившись там - всё заработало (скорее всего это был тот самый случай с какой-то нестандартной комплектацией. Так бывает тоже. Всякие рестайлы, малые серии и т.д.). Понятное дело - когда не прочиталось изначально - первым делом перепроверил - не ошибся-ли  при изначальном подключении с CAN-H и CAN-L...    ,

перед этим ставил сигналку, так тоже не подобрал прошивку. Пришлось по аналогу подключать. Все заработало кроме SLAVE режима.

1) Slave  режим будет работать, только если он поддерживается по CAN в используемой прошивке, так как его суть -  сигналка ДОЛЖНА УВИДЕТЬ сработку штатной системы охраны и включить охрану/выключить охрану "прицепным вагончиком", ориентируясь на сработку штатки...

2) В системах охраны ШЕСТОГО (и седьмого) поколений есть возможность сделать АНАЛОГОВЫЙ slave, если выполнить ряд дополнительных подключений и настроек.  https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/32487-realizatsiya-slave-rezhim-analogovyim-sposobom-pri-podklyuchenii-s96-k-subaru-outback-2012

И запрограммировал вроде и не работает. Неизвестно  - что Вы там запрограммировали и какую сигнализацию подключали аналоговым способом, так что  - ответов масса - почему не заработало. Если это была сигналка 1-4 поколений, то там  в принципе невозможен SLAVE при чисто аналоговом подключении, если система была 5-7 поколений, то где-то наделали ошибок в подключениях или настройках. Ну или что-то вообще не подключили или не настроили как надо для получения желаемого...  Заочно, да еще по прошествии времени единственно верного ответа уже не дать...

спасибо за развернутые ответы. Да, SLAVE меня уже мало интересует, а вот прошивку на i96 буду снова перебирать, не верю что ни одна не подходит да и не могу я первый с такой проблемой столкнуться, решение где-то есть

, аналогового зажигания в версии I96 нет

иммобилайзеру лет 6? или новый? аналогового зажигания не было только на первых самых, которые совсем не долго выпускались

Серийник пришлите от этого иммо. Он начинается i96v2?

Серийник I96CAN S905 002451

В программе неактивна функция назначения каналу зажигания, пишет "функция недоступна для этой версии..." Может можно поменять версию? Или это версия железа?

У Вас старый i96. Версия ЖЕЛЕЗА не сможет работать с прошивками, поддерживающими аналоговое чтение зажигания... Поэтому Вам и  подсказывает StarLineМАСТЕР пишет "функция недоступна для этой версии..."