0

Подключение силового реле к starline R6eco

annyliz 2 years ago updated by Старик 2 years ago 9

Здравствуйте, подскажите схему подключения обычного силового реле к радио реле starline r6eco, для блокировки силовой цепи. Заранее спасибо

а в чём проблема ?

хочу убедится в правильности подключения

+1

так какая Ваша схема ?

примерно так 

Неправильно.

R6эко должно быть запитано с постоянного плюса и  его вход ЗАЖИГАНИЕ должен быть подключен к цепи зажигания. На большинстве машин  цепь бензонасоса работает  не по алгоритму зажигания. Как правило - появляется позже (пускай на доли секунды), чем зажигание и  самое главное - после накачки давления в рампу форсунок.... ОТКЛЮЧАЕТСЯ. А это недопустимо для правильной работы R6. На его входе "зажигание" плюс должен быть всё время, пока зажигание включено. Это то, что касается подключения самого R6.

Теперь про внешнее реле. Его тоже лучше подключать с запиткой катушки не от цепи бензонасоса по тем же причинам. Правильная схема  подключения внешнего реле есть ТУТ  https://help.starline.ru/r6/ru/rukovodstvo-po-ustanovke/shema-montayoa

Это про стандартное R6 (не ЭКО),но сути это не меняет.

для r6 eco не требуется постоянное питание, этим оно и отличается от r6

+1

для r6 eco не требуется постоянное питание, этим оно и отличается от r6

Ну значит запитываем его с честного зажигания. Но не с цепи бензонасоса.

а в чем проблема питания с бензонасоса? будет же силовое реле. Когда машина заведена  плюс на бензонасосе постоянный, реле будет блокировать при начале движения на 5-10 сек и снова разблокировать

+1

Когда машина заведена плюс на бензонасосе постоянный,

Увы. Даже если это так (при работе мотора  там не пропадающий плюс), то при включениях зажигания БЕЗ ЗАПУСКА МОТОРА в цепи бензонасоса + пропадает после накачки давления в рампу. Да и при движении  в режиме торможения двигателем и ряде других, когда подача топлива не требуется - электроника машины может СНИМАТЬ НАПРЯЖЕНИЕ с цепи бензонасоса, выключая накачку топлива. А для работы любых компонентов сигнализации  вход ЗАЖИГАНИЕ должен видеть +, появляющийся СРАЗУ ЖЕ при включении зажигания, без задержек. Должен видеть НЕПРОПАДАЮЩИЙ + до тех самых пор, пока не будет выключено именно зажигание. И должен видеть мгновенное, без задержек, пропадание +, как только зажигание выключится.

Только в этом случае оборудование будет работать так. как задумал производитель. При других вариантах подключений оно может работать некорректно. И как правило оно и работает некорректно...