авто Haval F7,

Год выпуска автомобиля, тип КПП, чем заводится - ключом или кнопкой Start?

 на панели ошибка иммобилайзера и реле

1) Каким образом выполнен обход иммобилайзера? По шине CAN или "похоронами" одного из ключей в ЧИПово-ключном обходчике?

в момент автозапуска не срабатывает стартер, зажигание активно,

2а) Если обход  иммо  по CAN, то  файл настроек сюда.

2б) Если обход иммо аналоговый с использованием одного из ключей и установкой ЧИПово-ключного обходчика, то тогда

релейный модуль  сигнализации - как выглядит - как коробок спичек или как вытянутый пенал?

Если похож на коробок, то коричневый толстый провод с красным толстым соединили на этом "коробке"?

3) какими материалами пользовались при установке (ссылки) - ВСЁ, что использовали при установке сигнализации.

4) актуальный  файл настроек системы охраны  - тот,  что  формируется при нажатии гашетки ""сохранить в файл в правом нижнем углу  заставки программы "StarLine-МАСТЕР" и имеет расширение .slc


Система охраны шестого поколения - это не  системы  первого поколения, где достаточно  было просто  правильно примотать провода сигнализации к проводам машины. Вариаций подключений и реализации тех или иных функций у шестого поколения  - не один и не два, а ДЕСЯТКИ.  И под каждый вариант нужны свои настройки. Использование CAN еще больше запутывает  ситуацию. Одна лишняя где не надо или наоборот одна не поставленная где надо галочка в настройках или один неверно примотанный провод (или не примотанный вовсе) - и  ... либо что-то не работает, либо работает криво... А шибок обычно не одна и не две...

Искать такой букет ЗАОЧНО - непростая задачка.

Так что ждем  ЧЕСТНОЙ и  полной информации для ЗАОЧНОГО анализа...

-1

Решено путем обновления прошивки охранного комплекса и изменением настроек запуска двигателя. Все работает правильно.

Ну и славно, раз сами нашли - почему не работало.