0

Нет связи с GSM модулем Starline a96

СергейРоманов 2 years ago updated 2 years ago 9

Привет всем! У меня starline a96 c модулем GSM (симка мегафон). Ездил в прошлом году в крым, после заезда в крым приложение перестало работать, абонент недоступен, смс не реагирует, через брелок работает штатно Позвонил оператору мегафон, разводят руками, поставил симку на телефон - симка работает и звонки и смс. Вообщем так и ездил с того времени без GSM. 

Сегодня поставил другую симку, билайн, активировав перед этим, в настройки сигналки не лазив - GSM также не абонент. 

Вот лог с сигналки. Буду благодарен за помощь

Охранно-телематический комплекс StarLine A96, AS96
Серийный номер: A96 S903 057221
Прошивка: 2.24.3
Библиотека CAN: 5.2.5.25656
Выбран автомобиль: 5219

01.01.2021 00:09:07
Температура двигателя: 74 °C
Температура в салоне: 35 °C
Напряжение АКБ: 12.74 В
SIM-карта: SIM-карта не обнаружена
Сигнал GSM: Сигнал GSM отсутствует
Баланс SIM карты: --
Обороты двигателя: 0
Уровень топлива (зажигание выключено): --
Состояние: Снято с охраны
Двигатель: Двигатель не запущен

Здравствуйте. Устройство не видит сим карту. Если при этом сим карта установлена, то рекомендую провести диагностику работы центрального блока в ближайшем сервисном центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

Ближайший сервис через 300 км, может еще есть какие выходы?

Для диагностики нужен физический доступ к устройству. Дистанционно проверить не получится. Рекомендую связаться с ближайший сервисным центром и уточнить возможность отправки оборудования по почте или через транспортную компанию.

https://support.starline.ru/ru/communities/27/topics/12473-net-svyazi-s-gsm-modulem   вот тема, ему оказали помощь дистанционно

Спасибо за сообщение. Указанной теме уже 6 лет. В ней рассматривается другое устройство. В Вашем случае нужно провести диагностику устройства в Сервисном Центре или по месту его покупки.

я когда ставил эту сигналку сам, мне оказывали тут консультацию, диагностика в чем состоит? Подключить к ПК через шнур? Так я горазд

Здравствуйте.

Установка и обслуживание современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самого комплекса.

НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессиональным установщикам для монтажа, настройки и обслуживания охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил заняться установкой и обслуживанием системы самостоятельно.

Подключить к ПК через шнур? Так я горазд

Не думаю,  что Вы этого еще не делали...

Но учитывая

Устройство не видит сим карту. 

и

Если при этом сим карта установлена, 

 то надо проверять работу главной платы сигнализации, подключив её к специальному диагностическому стенду.

Именно поэтому  совет один

рекомендую провести диагностику работы центрального блока в ближайшем сервисном центре StarLine

Увы - ДИСТАНЦИОННО Вам не помочь. И простые установщики (не ремонтно-сервисный центр) Вам если и смогут помочь, то только ВЖИВУЮ и только в том случае - если Вы реально что-то делали не так при  экспериментах с SIM-ками... Но опять-же  - если верить

поставил симку на телефон - симка работает и звонки и смс.

(а не верить Вам нет оснований), то опять всё упирается в необходимость ФИЗИЧЕСКОГО контакта РЕМОНТНИКА с платой главного блока. И причем - не "голыми руками", а с использованием специального стенда... А он есть только в сервис-центре...

Ближайший сервис через 300 км, может еще есть какие выходы?

Только если договоритесь с сервис-центром о пересылке почтой или доставкой с оказией (кем-то из знакомых) или транспортной компанией...


вот тема, ему оказали помощь дистанционно

По приведенной Вами ссылке у людей были проблемы с прохождением отдельных команд, причем SMS-команд.  Некоторым из них помогли  не дистанционно (приезжал представитель с оборудованием прямо к ним!) У Вас же  ЕСЛИ Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ - полная тишина - Вы не можете  даже дозвониться до сигнализации.

абонент недоступен, смс не реагирует,
 просто идут гудки в "пустоту" ? Или  робот отвечает "абонента нет в сети"? 

Или я (и Дмитрий кстати тоже) что-то не так понял? И звонок проходит? Что отвечает система голосом девушки при дозвоне? "введите код команды"? Или "введите пароль"?

отвез в итоге в сервис, спасибо