0

X-trail t31 дизель, S96V2 и подключение турботаймера

sergant3 2 years ago updated by Старик 2 years ago 15

Добрый день!

Имею озвученный авто с уже стоящим турботаймером "Абсолют ТТ-Х". Купил озвученную сигнализацию.

Подключение будет по CAN шине.

Как правильно подключить  модуль реле Старлайна, взамен уже установленного в ТТ-Х. Какое использовать - Зажигание 1 или 2. И как правильно огранизовать отключение таймера.

Там установка автозапуска. Он мне без надобности. Только турботаймер нужен.

+1

так может проще обратиться к тому кто из S96 сделает простой   турботаймер .

Да, в принципе, я могу оставить всё как есть в машине, и дополнить её S96.

Хотелось бы уйти и от брелка Вебасты и от ТТ.

Но раз выше, это ответ профи, то я канешна пас...

из  S96 можно сделать и управление  Вебасты и простой турботаймер .

но если для Вас нет разницы в  Зажигание 1 или 2 разговор затянется .

и вопросы :

 как правильно огранизовать отключение таймера.

перейдут в плоскость - есть ли жизнь на Марсе .

«Если существуют два способа сделать что-либо, причём один из них ведёт к катастрофе, то кто-нибудь изберёт именно этот способ»

Забейте! Вопрос снят!

Сам разберусь...

Систиема установлена и работает в штатном режиме. Претензий нет.

Но есть желание, подключить ТТ не штатно... 

Сейчас, при выключении зажигания, остаются работать свет и магнитола. Не совсем удобно. Хочу, чтоб работала старая проводка ТТ. Но, если я перебрасываю провод с "поддержка Зажигание1" на старую схему ТТ, машина глохнет через 3 секунды. Если убрать мониторинг зажигания по CAN, то машина глохнет сразу. Т.е., статус зажигания система читает с шины. Может в этом случае, надо считывать статус зажигания, желтым аналоговым проводом не с замка зажигания?

Может в этом случае, надо считывать статус зажигания, желтым аналоговым проводом не с замка зажигания?

Так лучше делать в любом случае.

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html

Сейчас, при выключении зажигания, остаются работать свет и магнитола. Не совсем удобно.

Если отмотать  тот провод релейного модуля  сигнализации, который подключен к цепи АСС на замке зажигания, то... после извлечения ключа из замка как минимум магнитола будет "гаснуть" (и всё ,воткнутое в гнездо прикуривателя - тоже. И на автозапуске они тоже не включатся). А вот победить ЕВРОсвет "хитрилы" так просто не получится. Надо лезть в  провода, идущие к левому подрулевому переключателю от BCM и "шаманить" там  кое-что с гибкими каналами. И вариант шаманства будет зависеть от того - загорается ли свет фар в положении OFF или  он работает только в положении ФАРЫ... 

Если горит в положении OFF, то придется имитировать  положение "габариты" и мириться с тем, что  это погасит только фары. А вот  если фары не горят в OFF, то надо будет разрывать ДВЕ цепи  на подрулевике  ( управление габаритами и управление фарами) и тогда  в любом положении переключателя гаснуть будет всё. 

Так лучше делать в любом случае.

С этим проблемы нет, сделаю. 

Если отмотать тот провод релейного модуля сигнализации, который подключен к цепи АСС на замке зажигания, то... после извлечения ключа из замка как минимум магнитола будет "гаснуть"

АСС я ваще не подцеплял. ШГУ напрямки сидит на зажигании, так что гаснуть она не будет. Такая комплектация авто. Со светом я уже мудрил, стоит контроллер ДХО "дальний в полнакала", свет всегда в "Авто".

В старом варианте ТТ, всё гасло, оставались работать только мозги, и потом их реле отрубало. Вот я и хочу использовать это же реле с проводкой. 

В старом варианте ТТ, всё гасло, оставались работать только мозги, и потом их реле отрубало. Вот я и хочу использовать это же реле с проводкой.

Увы - с нестандартной установкой можно помочь только ОЧНО, работая с машиной ВЖИВУЮ. По переписке   не получится понять - в чем там нюансы и почему не работает подхват через сигнализацию -  чего ему не хватает. И где и что Вы не так подключили и/или запрограммировали.

По переписке не получится понять - в чем там нюансы

не, ну 3 секунды подхват работает, потом отключается. Полагаю, что с кан шины не приходит подтверждение включенного зажигания... Я нигде не смог прочитать про логику работы системы по каналам.

Буду делать, чтоб желтый провод нюхал зажигание на исполнительном реле (питание мозгов). Это у меня не было реализовано... Буду пробовать.

Полагаю, что с кан шины не приходит подтверждение включенного зажигания...

Вполне возможно что так. А еще наверное и контроль работы мотора тоже перестает читаться, потому что обесточивается та часть бортовой электроники, где живет участок шины CAN, откуда Вы пытаетесь  читать статусы...

Тогда остается  одно - читать эьти статусы через аналоговые входы, чтобы сигнализауия САМА, своими "глазами" могла "видеть" происходящее в машине, а не по "телефону", который  неожиданно обесточивается и перестает работать в самый ответственный момент...

Тогда остается одно - читать эьти статусы через аналоговые входы

Наверное и статус мотора не читается. Поищу, куда цепляться... Буду цеплять по очереди, сначала зажигание.

Спасибо!

+1

Назначил желтый провод нюхать зажигание, отключил эту функцию с кан-шины. Заработало!!!

Магнитола и фары вырубаются, мотор робит минуту. Статус работы мотора не подключал (да и на том проводе контроль Вебасты).

Спасибо за подсказки!