0

Стартер крутит запуска нет.

Алексей 79 2 years ago updated 2 years ago 29

Здравствуйте! С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!  Подскажите пожалуйста установлена Е96 v2 авто рено логан 2 2015г. При автозапуске стартер крутит запуска нет подскажите где я мог ошибиться? 

При такой скудности исходной информации - да где угодно. 

Начиная от неверного дубляжа замка зажигания и до необученности электронного обхода иммобилайзера...

При постановке в охрану становится в нейтраль ,ключ вытаскиваю двигатель работает.  Я это к чему если бы не прошло Обучение то он бы заглох. И как то странно он очень долго крутит пока сам сигой не отключу. Я вот думаю не мог я акссес и стартер перепутать местами. Это меня сейчас осенило )))

При постановке в охрану становится в нейтраль ,ключ вытаскиваю двигатель работает. Я это к чему если бы не прошло Обучение то он бы заглох. 

Ошибочка у Вас в понимании - это (что мотор не заглохпосле вынимания ключа) означает, что  ЗАЖИГАНИЕ на замке зажигания продублировано без ошибок и контроль работы с  контролем зажигания сигнализация определяет в первом приближении верно. ПРИ  ВЫключении зажигания ЧИП в Вашей машине  не читается, ОБХОД ИММО НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Это не МЕГАН!

Иммобилайзер  в Вашей машине читает ЧИП (а значит требуется обход) только при пуске мотора.

И как то странно он очень долго крутит пока сам сигой не отключу. Я вот думаю не мог я акссес и стартер перепутать местами. Это меня сейчас осенило )))

Может быть, всё может быть... После того как исправите  подключения - 

попробуйте так:

после того, как повернули и вытащили ключ, а мотор продолжил работать - ВОТКНИТЕ ключ на место в замок зажигания  *(крутить не надо, только воткнуть в положении OFF) покидайте машину и ставьте на охрану. После этого  пробуйте заводить сигналкой. Если заведется С КЛЮЧОМ В ЗАМКЕ, то  значит у Вас не работает  обходчик иммобилайзера...


антересно а минусовой стартер на ВСМ подключен ? 

Зелёный провод есть но он не подключён и с ним рядом серый тоже пустой. Они у ходят в блок предохранителей под капотом и там торчат. Я думал через них блокировку сделать и запуск бинара.

после того, как повернули и вытащили ключ, а мотор продолжил работать - ВОТКНИТЕ ключ на место в замок зажигания *(крутить не надо, только воткнуть в положении OFF) покидайте машину и ставьте на охрану. После этого пробуйте заводить сигналкой. Если заведется С КЛЮЧОМ В ЗАМКЕ, то значит у Вас не работает обходчик иммобилайзера... такой способ не пробовал. Я так делал: автозапуск,стартер крутит, вставляю ключ проворачиваю до 2 положения и двигатель запускается стартер отключается.

Я так делал: автозапуск,стартер крутит, вставляю ключ проворачиваю до 2 положения и двигатель запускается стартер отключается.

"Вставить" и "повернуть" должна сигнализация.

Вставить - это сделать обход иммо.

"повернуть" - это силовым релейным модулем выполнить алгоритм, который происходит на замке при повороте в нем ключа при ручном пуске.

Я Вам предлагал проверить - а работает ли у Вас обход иммо. То,.что собственно  ДУБЛЯЖ замка у Вас с ошибками - это очевидно.   Надо исправлять И вопрос коллеги

антересно а минусовой стартер на ВСМ подключен ?

небеспочвенен в этом смысле...

 установлена Е96 v2 авто рено логан 2 2015г.

Схема ПРАВИЛЬНЫХ подключений на такую машину с МКПП находится ТУТ  https://can.starline.ru/data/scheme/1d7b2078e79a6a37f025aecc6d7d12033ace8dc6.pdf

а взята она ОТСЮДА https://can.starline.ru/43/32/6984 (лежит под словами "схемы подключения")


Только кроме правильных подключений должны быть еще правильные настройки (у Е96, как и любой системы шестого поколения - все выходы переназначаемые и натыкав не то в настройках - становится пофигу - правильно-ли ПО ЦВЕТАМ Вы примотали провода, если для этих проводов Вы задали совсем не то, что они должны исполнять на замке зажигания...).

Только кроме правильных подключений должны быть еще правильные настройки (у Е96, как и любой системы шестого поколения - все выходы переназначаемые вот эти слова и помогли мне СПАСИБО ОГРОМНОЕ. Выход  синего провода аксессуаров был запрограммирован на откл. во время работы стартера. Включил его на постоянно и все заработало. Хотя я там ничего не менял это точно.  Всё равно ВСЕМ СПАСИБО И С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! ВОПРОС ЗАКРЫТ!

Зелёный провод есть но он не подключён

В смысле - он  не заходит в разъем ВСМ, а примотан к жгуту проводки? Если ДА, то понятное дело -   к нему ничего подключать не надо.


Выход синего провода аксессуаров был запрограммирован на откл. во время работы стартера. Включил его на постоянно и все заработало.

Значит его примотали не к цепи АСС на замке,  а к цепи ЗАЖИГАНИЕ. Перепутали похоже АСС и IGN  на замке.


ВОПРОС ЗАКРЫТ!

Не совсем. потому что теперь у Вас (ну если желтый провод сигнализации  реально примотан к АСС) :

1) цепь АСС запитывается позже чем надо (при настройке АСС и стандартной  логике она сигналкой запитывается чуть раньше зажигания) как и должно быть, Как и происходит при повороте ключа. А при логике IGN напряжение  в цепи  ACC будет появляться синхронно с настоящим зажиганием...

2) на время вращения стартера она не  будет отключаться сигналкой , А ДОЛЖНА, как это и происходит при довороте ключа в положение СТАРТ в процессе штатного пуска мотора ключом.

3) Если и тонкий желтый провод из разъема Х1 сигнализации примотан тоже на АСС, то могут быть проблемы с работой ряда режимов сигнализации. ТипО глючить начнет ни с того ни с сего...

Поэтому надо теперь еще и этот тонкий перецепить туда, где он должен быть -НА ЗАЖИГАНИЕ на замке, а для желтого толстого провода релейного блока  (желтого из разъема Х2) запрограммировать логику АСС, ну если не менять местами синий и желтый  провода сигнализации в местах примотки к замку зажигания. 

Вот так вот ма-а-а-ахонькая ошибочка привела к таким последствиям...

При штатном запуске у меня аксессуары не отрубаются на время работы стартера.  Панель не тухнет магнитола работает.  

В смысле - он не заходит в разъем ВСМ, а примотан к жгуту проводки? я сам был удивлён немного у меня даже серого разъёма нет. Такая с завода машину новую брал. 

Тогда такой вопрос если канал аксессуары и зажигания поменять местами перепрограмировать?  

При штатном запуске у меня аксессуары не отрубаются на время работы стартера. 

Это Вы так сами себе решили? ШТАТНЫЙ - это пуск ключом, его поворотом в замке... Или Вы с приборами в руках проверили и у Вас точно так на все 100%?  И вообще-то  АКСЕССУАРЫ - это  такая цепь, которая АПРИОРИ отключается при работе стартера... Иначе это не АСС... Вот такие пироги с гвоздями...

Панель не тухнет магнитола работает.

Хм. Рекомендую проверить  вольтметром при запуске ключом. И ключ в положении СТАРТЕР чуть лишнего подержите, чтобы успеть увидеть - не отпускайте сразу, как заведется... Панель приборов кормится с зажигания. А магнитола может просто не успевать потухнуть, если мотор схватывает с полоборота...

Тогда такой вопрос если канал аксессуары и зажигания поменять местами перепрограмировать?

Я же всё выше написал. Или не меняя настроек поменять местами провода синий от желтый от сигналки. Или изменить настройки каналов как положено - в соответствии с их текущими подключениями. НО ЖНЕЛТЫЙ ТОНКИЙ ДОЛЖЕН "сесть" на НАСТОЯЩЕЕ ЗАЖИГАНИЕ на замке зажигания. И если сейчас он не там - его придется переключить по-любому..

На машине с МКПП не рекомендую использовать статус ЗАЖИГАНИЕ из шины CAN. Почему? - ответ есть Тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html

Всё верно!  Вы были абсолютно правы! Ещё раз проверил запуск с ключа аксессуары отключаются но на очень короткое время доли секунды. У меня в прикуриватель зарядник для соток с подсветкой вот он мне и подсказал. Когда стартер крутит то подсветка на нем тухнет при запуске с ключа, а при д.з.нет. Поменял функции каналов теперь синий -зажигание жёлтый аксессуары(выключаются в момент работы стартера). Теперь при д.з. в момент работы стартера аксс. пропадают на доли секунды т.к. двигатель схватывает с пол.пина. Вывод: я ошибся при распайке. Может я перекрутил разъём когда паял там не очень удобное место.

Но всё равно наверное лучше переделать как положено.  Как вы думаете? За одно и себя проверить.

Главное -желтый тонкий из  разъема Х1 должен сесть на ЗАЖИГАНИЕ. Как переделывать всё остальное -дело Ваше.

Главное -желтый тонкий из разъема Х1 должен сесть на ЗАЖИГАНИЕ. -его функция контроль зажигания?  Почему в картах монтажа на рено логан-2 его не указали? 

так наверно статус ( контроль ) зажигания  взять из can .....

так наверно статус ( контроль ) зажигания взять из can-Да. так в прошивке под эту машину сделали. Я ничего не менял. Контроль по кану.  Старик не рекомендует такой контроль. 

+1

Старик старая ( надёжная ) школа . а Вы подключили желтый из Х1 на зажигание = нет . в  рено логан 2 2015г. всё нормально читается из CAN и для аварийного отключения  Е96 v2 не требуется вкл зажигания . кстати  в рено логан 2 2015г. есть подводный камень = где то через пять мин авто не моргает аварийкой и замками не щелкает ?

Старик старая ( надёжная ) школа -полностью согласен с Вами. Он не видя машину с моих слов понял где моя ошибка и подсказал где копать.  Надо всегда прислушиваться к дельным советам. есть подводный камень = где то через пять мин авто не моргает аварийкой и замками не щелкает пока такого не замечал. Скажите когда это проявляется? 

подготовили авто к запуску - поставили в охрану - подождали 5-10 мин . авто не моргает аварийкой и замками не щелкает ? значит всё нормально .

Читал про это на форуме там правда s96 не v2 . У себя пока такого не наблюдал.

ну значит всё нормально .

кстати если комплектация позволяет , вот проводок который вкл обогрев зад стекла ( разъём ВСМ )  :

 

СПАСИБО!  А разве обогрев не по кан шине работает?  

если комплектация позволяет 

Надо будет проверить.  Ещё такой вопрос. В кан шине прописано что она видит нейраль и зад.передачу мех.кпп у меня мех.кпп. Вчера специально проверил выполнил прог.нейтраль сам в салоне сидел)))  включил 1ю передачу и выпонил д.з. и сигнализация пыталась завести двиг. т.е. она не увидела что рычаг не в нейтрале. Почему не увидела? И двигатель хорошо так потащил по снегу хорошо в салоне сидел на сцепление сразу нажал. 

В кан шине прописано что она видит нейраль и зад.передачу мех.кпп у меня мех.кпп.

это для гибкой логики , а не для автозапуска . 

Вчера специально проверил выполнил прог.нейтраль сам в салоне сидел))) включил 1ю передачу и выпонил д.з.

ну ведь сига не думала что какой то  *скрыто модератором* после подготовки сидя в машине вкл передачу ....

хотя как вариант можно проверить наличие провода -  https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/89495-starline-a93-2can-2-lin-na-daster

+1

Вы имели ввиду провод на 27 пине блока бсм? Если он есть то можно реализовать.  Но там дастер со штатным автозапуском у меня нет. Надо ещё датчик на коробке посмотреть если  три выхода тогда есть контроль. ну ведь сига не думала что какой то *скрыто модератором*)))))))  (эксперементатор))))))