0

Е91 без CAN глохнет после удачного запуска

i0zhek 3 years ago updated by Старик 3 years ago 12

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Сигнализация Е91 дилерская с КИА, была переустановленна в Шевроле Круз. Полеженный CAN модуль из сигналки походу слямзил диллер (могу ошибаться, может его там и небыло, хотя во всех инструкциях в интернете пишут что идёт в комплекте).

Так вот проблема в следующем. Машина заводится ДЗ работает несколько минут и глохнет, затем делает 3 безуспешных попытки завести. (При первом ДЗ индикация на брелоке о работе двигателя есть и он издаёт соответствующий звуковой сигнал). Контроль работы двигателя стоит по напряжению борт сети черно-белый провод подключён на постоянный плюс.

Из-за чего так происходит?

Не ясно какой автомобиль.

Контроль работы двигателя стоит по напряжению борт сети

Возможно в этом и проблема, далеко не лучший вариант контроля.

черно-белый провод подключён на постоянный плюс

Это как? Черно-белый там - дополнительный канал "-", его никак нельзя цеплять к "+".

Не то написал серо-черный. Я знаю что по напряжению борт сети не лучший вариант. Но так пришлось. Буду переделывать на форсунку, но вот одно но на машине стоит ГБО и надо ещё проверить как реализовано отключение подачи топлива.  Машина CHEVROLET CRUZE 2015 г.в. Автомат

Пока нашёл только одну ошибку. Серо-черный провод не нужно было ни куда подключать при контроле по напряжению борт сети. Капаю дальше. Завтра буду исправлять

+1

Так вот проблема в следующем. Машина заводится ДЗ работает несколько минут и глохнет, затем делает 3 безуспешных попытки завести. (При первом ДЗ индикация на брелоке о работе двигателя есть и он издаёт соответствующий звуковой сигнал). Контроль работы двигателя стоит по напряжению борт сети ...

Из-за чего так происходит?

Сигнализация ТЕРЯЕТ контроль о состоянии мотора - заведен он или нет...Думает, что он заглох (хотя это не так) и... ВЫКЛЮЧАЕТ зажигание уже сама этим действом глуша мотор...

Машина CHEVROLET CRUZE 2015 г.в. Автомат

Вот Вам раздел  с "мурзилками" http://www.ultrastar.ru/6304/6421

Там есть карты монтажа - "мурзилки"  по установке  ДРУГОЙ сигнализации, но точки подключения-то те же самые и назначение проводов у сигнализаций однотипное, так как Е90 и В94 - отличаются только внешним видом брелока) на крузов. Только без CANа Вам будет "кисловато" сигналку приматывать. Ибо как минимум концевики дверей "замурованы" в самих дверях и для доступа к ним надо снять обшивы со всех четырех и вытащить в салон из дверей провода от концевиков (делал так с крузами и орландо, пока CAN-адаптеров по разумной цене  не было и для клиента было выгоднее финансово оплатить разбор-сбор четырех дверей)... Брать контроль дверей с фонаря с плавным погасанием не советую, особенно с учетом того, что он наверняка зажигается после глушения мотора... Да и с контролем работы мотора по одной форсунке будут проблемы - надо с четырех брать с диодной развязкой, по аналогии с дверями (с одной форсунки импульсы будут идти достаточно редко - частота низкая, чтобы сигналка поняла - завела она или нет)... А по напряжению - это СУРРОГАТфуфло контроль... Как правило работает в теплом гараже и/или летом и  отказывает именно в сильный мороз, когда он больше всего и нужен... Да и в теплую погоду бывает начинает сбоить из-за старения аккума и самой машины и появления в бортсети просадок и потерь, которых раньше не было (ведь "контроль" по напряжению - это по факту попытки сигналки понять - завела она или нет по ПРОСАДКАМ-ПОДСКОКАМ питающего её напряжения, а в старом авто они бывают не только от включения стартера и появления зарядки после пуска)...

Подсказка №1 https://autosiga.ru/elektroprovodka/chevrolet/484-ustanovka-avtosignalizatsii-na-chevrolet-cruze-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov

Подсказка №2 - если  в крузе 2015 года не найдется аналоговых сигналов тахометра и лампы заряда на приборной доске, то в некоторых случаях народ цепляет  серо-черный на провод бензонасоса и настраивает  "контроль по генератору+" и этот обман сигналки проканывает... Попробуйте - может повезет...


Много полезных сигналов есть на BCM - в центральной консоли под магнитолой.

В любом случае - удачи. Она Вам понадобится.

Спасибо добрый человек! 

Естественно все эти статьи я прочитал ещё до того как написал вопрос тут.

Переподключил контроль работы двигателя на сигал бензонасоса (серый провод в пороге водительской двери - если верить статье из Вашей подсказки N1) На нем появляется + после запуска двигателя, с одним но - при первом запуске + появляется и при включении зажигания. 

И по этому при ДЗ:

1я попытка - двигатель заводится но не видит сигнал работы и соответственно считается безуспешной.

2я попытка машина заводится и нормально работает так как давление в топливной системе уже есть и предпускового включения топливного насоса не происходит, а после запуска двигателя появляется + 

Если после ДЗ заглушить командой с брелока и снова завести то заводится с 1й попытки. Если заглушить и подождать хотя-бы 15 секунд то только со 2й 

Как-то так.

Пока оставлю так. Если надоест то переподключю на форсунки.

А пока ищу CAN модуль для этой сигналки))

+2

устраивает так - вкл задержку перед запуском ...

Спасибо. Попробую

+1

ПОставил плюс коллеге. Благодаря задержке (настройка №10 в таблице SF) сигналка "проморгает" включение бензонасоса после долгой стоянки.  И пуск и контроль будет с первой попытки. Наличие ОЖИДАНИЯ накачки топлива  после долгой стоянки полезно еще и тем, что на возрастных машинах нередко обратный клапан топливной рампы не держит давление и стравливает. А  при пуске неплохо бы чтобы форсунки пшикали в цилиндр, а  не ссали (прошу прощения за мой французский) причем прямо на свечи, заливая их...

Спасибо всем за помощь. Поставил задержку ДЗ на 10 сек. И сделал гибкой логикой через реле отключение линии концевиков дверей на время свечения плафона после ДЗ. Так как сигнал был взят с плафона.

+1

И сделал гибкой логикой через реле отключение линии концевиков дверей на время свечения плафона после ДЗ. Так как сигнал был взят с плафона.

При таком "контроле" дверей канал можно использовать КРАСИВЕЕ. Релюхой отключать не  вход сигнализации от  проводки машины, а ... РВАТЬ провод  автоматического включения плафона ДО места подключения  провода контроля дверей. В этом случае вход дверей будет под потенциалом ПЛЮС при таком обрыве, а МИНУС из BCM не дойдет до лампы (и  до провода сигналки из-за разрыва штатного провода релюхой после автозапуска). Бонус будет в том, что не только сигналка не поднимет тревогу по зоне ДВЕРЬ после автозапуска, но и СВЕТ в салоне не загорится, даже если переключатель салонного фонаря  будет оставлен в положении DOOR.

    Идея хорошая. Но пожалуй оставлю так как есть. 

    Это Ваше  право. Наше дело - предложить, Ваше право сделать выбор - как поступить.

    Сигнализация заработала  в пределах своих возможностей и сделанных подключений и настроек - а это главное.

    Рады за Вас.