0

As96 v2 Mazda не заводится без ключа

Андрей Адодин 3 years ago updated by Старик 3 years ago 2

Добрый день. Установили сигнализацию AS96 v2 на автомобиль с кнопкой старт-стоп. Безключевой доступ и "свободные руки" работают, но невозможно запустить двигатель без штатного ключа! Имею ввиду не автозапуск (работает как с приложения, так и с режима Slave штатным ключем), а сам процесс пуска двигателя - если штатного ключа с собой нет, но имеются метка/смартфон, то запуск двигателя не происходит по нажатию кнопки старт-стоп (ошибка на бортовике "ключ не обнаружен и т.д."). 

1) Это особенности эксплуатации сигнализации? Во многих презентациях 6 поколения видел, что для авторизации, разрешения запуска и поездки требуется всего одна метка, а в моем случае приходится ключ и метку носить с собой! Это особенности сигнализации или неверные настройки? 

2) В настройках старлайн-мастера в пункте "способ запуска" выбран "замок зажигания" вместо "стар-стоп" - установщики сказали "так надо" - это тоже ошибка?

Спасибо. 

+2

Все у Вас правильно. Так и должно быть на Вашем авто при БЕЗКЛЮЧЕВОМ запуске

Поставил полюс коллеге. Сигнализация не заменяет и не отменяет ШТАТНЫЕ органы ЗАПУСКА МОТОРА (Smart-метку, которых было две изначально и без вноса которой в салон мотор не заводился от нажатия кнопки START

если штатного ключа с собой нет, но имеются метка/смартфон, то запуск двигателя не происходит по нажатию кнопки старт-стоп (ошибка на бортовике "ключ не обнаружен и т.д.").

Смартфон, метка и т.д.,  так или иначе относящиеся к сигнализации НЕ ПОЗВОЛЯТ ЗАПУСТИТЬ мотор преступникам, даже если в руках у них будет SMART-метка от машины. В этом и есть суть ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА. Защиты, а не подмены для запуска мотора ВРУЧНУЮ без штатных ключей... (автозапуск и дистанционный пуск - это совсем другое...)

Что касается В настройках старлайн-мастера в пункте "способ запуска" выбран "замок зажигания" вместо "стар-стоп" - установщики сказали "так надо" 

ТО не советую что-либо пытаться менять в настройках. Это для начала. А по сути - ДА, во многих машинах при БЕСКЛЮЧЕВОМ обходе иммобилайзера (а надо полагать Вам сделали именно так) запуск мотора происходит именно подключением силовых цепей сигнализации   к цепям ЗАЖИГАНИЕ1 ЗАЖИГАНИЕ2, СТАРТЕР в проводке машины (а не имитацией нажатия тормоза и кнопки СТАРТ машины) то есть так же как в машине... С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНЕИЯ, а не  "по кнопке START". И тогда   в настройках сигнализации должен быть задан АЛГОРИТМ именно замка зажигания, а не кнопки СТАРТ. Попытка что-то поменять может кончиться очень плохо. У Вас всё работает? Ну и не надо пытаться что-то улучшить...Тем более - не имея точной информации - как оно сделано...