0

Общая логика работы блока - объясните как это должно по быть в варианте логики StarLine

nacTyx 3 years ago updated by tviktor 3 years ago 16

Вечер добрый,

Посмотрев вебинары картина прояснилась как это должно работать - да я понимаю что это инструмент созданный в помощь установщикам, но поверте не всякий установщик сможет разобраться в логике заложенной разработчиками для реализации того или иного алгоритма. 

Итак к сути вопроса: 

Охранно-телематический комплекс StarLine E66 BT, E96 BT, E6, E9

Серийный номер: E96 S903

Прошивка: 2.23.4

Библиотека CAN: 6.0.5.34648

Выбран автомобиль: 1132 (HAVAL F7 - турбо)

В машине активирован турботаймер!!!!

Реализовано проводами дополнительно закрытие/открытие замков по аналогу (для того чтобы при запуске машине не с АВТОЗАПУСК-а и подъехав в магазин -27 на 5 минут можно было выпрыгнуть из машины оставить её работающей и просто закрыть - НЕ ГЛУША, а потом выйти открыть и спокойно поехать дальше)

Все работает на отлично кода ты сел в машину, завел, вышел, закрыл и побежал домой за телефоном - для примера. Начинаются проблемы когда ты поехал, доехал до магазина вышел и закрыл машину. 

Вот теперь вопрос (все наблюдал в режиме диагностика): 

1. Я остановился у магазина, вышел и закрыл машину не глуша двигатель.

2. После закрытия машины (нажатие на брелке StarLine кнопки 1) машина ставиться в охрану

3. После постановки в охрану включается поддержка Турботаймера так как после остановки автоматически машина ставиться на паркинг и в меню старлайн мастера всего два пункта выбора активации ТТ при постановке в паркинг или всегда!

4. Дальше когда заканчивается время ТТ почему то появляется надписать - Автозапуск - глушение двигателя 

5. После это блок сигнализации понимает что машину не заглушить и включает блокировку двигателя

-------------------


1. Теперь логически  - кто сможет объяснить как автозапуск  появляется в данной цепи последовательностей

2. Как в ГЛ сопоставлять фразы предлагаемые в условиях/действиях - тем что появляются в диагностике

3. Почему простому пользователю не доступен диагностический вывод последовательности действий блока в окне лога?

Дайте логи последовательности действий ваших блоков сигнализации  и тогда легче будет писать гибкую логику и создавать шедевры. 


+1

Ответ один и простой - ЗАОЧНО Вам не помочь. Ну правда. Особенно - если еще и машина не  с замком зажигания, а с кнопкой START...  А если еще и коробка не автомат, а механка, то вообще - гремучая смесь. Осталось только ДИЗЕЛЬ в  перечень добавить - и полный набор джентельмена. За такие машины не все установщики, даже с определенным опытом, берутся... С такой машиной  - только ВЖИВУЮ можно  работать. "Рулить" по переписке  действиями чужой головы и рук - нереально.  Для положительного результата - нереально, а другой Вам и неинтересен... Другой у Вас уже есть...

Рекомендую искать МАСТЕРА с опытом и знаниями.  Мастера по ШЕСТОМУ поколению. Искать по сарафанному радио. Вот ЭТО   https://www.starline.ru/x96partners/ можно использовать в качестве дидактического материала при поисках.

Ответ один и простой - ЗАОЧНО Вам не помочь.

Спасибо, а вы говорите не помочь заочно - человек ниже написал и да это работает. 

Но вопрос был немного другого характера, а именно почему по логике специалистов Старлайн после остановки и установки в паркинг включается режим атозапуск?

+1

После активации ТТ, когда светится индикатор на кнопке, нажмите и удерживайте педаль тормоза до погасания индикатора. Далее выходите и закрываете.

Спасибо, все верно после постановки в паркин надо нажать еще раз педаль тормоза - это отрубит ТТ, как это обычно происходит по логике специалистов Старлайн при отмене ТТ. 

Тех. Поддержка Старлайн вы преднамеренно игнорируете вопросы в темах заданные Вашей компании - или мои сообщения написаны в грубой форме?

+2

В разделе "самостоятельная установка" тех поддержка не отвечает. 

Вы же самостоятельно ставите сигнализацию, значит все прекрасно знаете.

Это не так - иногда отвечает, для примера : 


https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/79110-log-po-pochte-prislat#comment-349105

+2

Ну чтение логов без официалов ни как.

И правда согласен, куда же без них.

Расскажите, еще, пожалуйста, знающие люди как отменить блокировку двигателя через ГЛ?

Может кто уже делал себе? Хотелось бы понять как этот пункт называется в логике специалистов Старлайн и вообще есть ли такой пункт?  Просто последовательность есть, а отменить последовательность пункта нет. Что-то с логикой ?

Смотря как организована блокировка двигателя.

Если блокировка двигателя используется штатная, то никак, только командой снятие с охраны.

Если блокировка выполнена на гибкой логикой, то отключить можно гибкой логикой.


Если блокировка двигателя используется штатная, то никак, только командой снятие с охраны.

При заведённом двигателе штатная сигнализация не работает, нельзя поставить в охрану штатным ключом от слова совсем, только по этому я реализовывал закрытие машины через доп каналы StarLine - расписанно в первом сообщении. 


Я наверное, где и чего-то не понимаю, но если блокировка двигателя была бы штатная - разве не срабатывала бы штатная сигнализация? 


Если блокировка выполнена на гибкой логикой, то отключить можно гибкой логикой.


В Гибкой логике нет ни одной записи про блокировку ...

Я наверное, где и чего-то не понимаю, но если блокировка двигателя была бы штатная - разве не срабатывала бы штатная сигнализация?

Имелась в виду штатная блокировка сигнализации.

В Гибкой логике нет ни одной записи про блокировку ...

Имелась в виду Ваша придуманная логика ( событие) при которой будет блокироваться двигатель (отдельным каналом). 

Имелась в виду Ваша придуманная логика ( событие) при которой будет блокироваться двигатель (отдельным каналом)

Хороший ответ, как узнать как это то что вы говорите?

Посмотреть в настройках гибкой логике.