0

как сбросить сигналку не снимая клеммы

Sergey Larionov 3 years ago updated by Старик 3 years ago 67

не работает приложение, не реагирует на команды смс. по звонку тоже не реагирует. клемму снимать не хочется т к сбрасывает мозги авто(таблицы адаптации). к разъему сигналки лезть геморрой.

GSM перезагрузился но не помогло. сбросил клемму. заколебал уже этот старлайн. ни с одной сигналкой столько проблем не было.

Коллега (в профиле у Вас АВТОЭЛЕКТРИК - насколько это соответствует действительности?), тут вариантов только два:

- либо  при установке сигнализации, имеющей в своем составе GSM нарушены все мыслимые  ПРАВИЛА монтажа , а заодно  и ЗАКОНЫ электротехники, электроники, радиотехники. Вопрос закрывается КАЧЕСТВЕННЫМ и что не менее важно - ГРАМОТНЫМ ПЕРЕмонтажом. Занимаюсь этим регулярно после людей, не задумывающихся  о том, что современная сигнализация - это уже давно не тоже самое, что было 10 лет назад , в том числе автосалонских... И сигнализация начинает работать совсем по-другому. Особенно - когда речь заходит о системах с GSM-мом внутри. Загляните СЮДА https://support.starline.ru/en/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik там человек с РАДИОтехническим образование наделал таких ошибок, что за него стыдно...

-либо оборудование имеет дефект и подлежит ремонту по гарантии или замене. Такие вопросы решаются по месту установки без проволОчек (если мастеру дОрого его имя и репутация) или при обращении в ближайший СЕРВИС-центр Ультрастар  https://www.starline.ru/service-centers/ лично со снятым из машины оборудованием . 

Из личного опыта - первое случается с завидным постоянством. Второе происходит очень редко - один случай на несколько сотен установок...

Что касается

на другой машине стоит клиффорд ни забот ни хлопот ни разу. за 11 лет. и брелок как сотовый телефон (информативный) то нужно было устанавливать БРЕЛКОВУЮ систему охраны (там наделать ошибок шансов меньше, чем с системой GSM, но  они остаются). Например А93 (брелок  достаточно информативен и способен отобразить не только тревогу с указанием сработавшей зоны, но и  показать напряжение в бортсети и две температуры -  в салоне в месте установки главного бока  и на поверхности двигателя - в месте установки выносного датчика). Но в этом случае доверять её установку кому попало - не следует. Установка современной системы охраны, особенно - если она устанавливается с использованием цифровых шин автомобиля - НЕ ПРОСТО ПРИМОТАТЬ ПРОВОДА (как было с клиффордом и другими системами десятилетней давности), а требует определенного опыта (нажитого не одной тысячей установок всех предыдущих поколений систем охраны) и ... ЗНАНИЙ, упомянутых в самом начале...

Поддерживаю вопрос коллеги:

Какая сигнализация?

+100/500 , если хотите более предметного разговора.

Интересует также  - где и как сейчас в недрах машины размещен главный блок сигнализации, использовался-ли CAN-LIN адаптер  при подключении к автомобилю?

И  интересны марка-модель-год выпуска автомобиля, тип КПП (АКПП, МКПП, РОБОТ) и двигателя (бензин/дизель). Если были комплектации с замком зажигания и кнопкой Start -  то чем заводится у Вас - ключом с жалом или кнопкой. Особенно - если реализован автозапуск.

И самый главный вопрос - КТО устанавливал сигнализацию? А заодно -  когда это было? И после чего начались проблемы (что последнее делали с машиной и сигнализацией перед началом проблем или они были сразу же после установки)?

здесь не обсуждается моя квалификация раз, два (какая сигналка)посмотреть профиль у вас знаний не хватает?

три ,чем сложней установка а93 чем клиффорд матрикс? четыре, полгода все было правильно установлено и все работало потом вдруг провода перепутались сами и все поломалось? как всегда никакой помощи а только обсирание клиента. репутации вам это не добавляет. и тысячи установок тоже ничего не решают, я знаю человека который всю жизнь электриком проработал а в трех фазах разобраться не может. какие "спецы" в сервисах работают я тоже знаю , работают на от$ебись. помощь будет или будем обсуждать мою квалификацию? или может домкрат предложите использовать как один ваш коллега посоветовал? я если че могу с места на место переложить(вдруг поможет?)

PS  и насчет"примотать" провода , я все всегда делаю пайкой элементарно надежней

или может домкрат предложите использовать как один ваш коллега посоветовал?

а понятно - в мой адрес камень , ну наверно проверка датчика наклона = 

машину качаю, сильно качаю

Вызов идет, сигналка трубку берет?

машину качаю, сильно качаю

Датчики не срабатывают НА РАСКАЧКУ, чтобы не было ложных тревог от порывов ветра. Датчики срабатывают только на наклоны с достаточной скоростью подъема/опускания в одном направлении - ПОДДОМКРАЧИВАНИЕ, как вариант (на подтаивание снега  с одной стороны под колесами реакции тоже не будет) и перемещение при погрузке на эвакуатор...

здесь не обсуждается моя квалификация раз, два (какая сигналка)посмотреть профиль у вас знаний не хватает?

Ваш профиль полностью , коллега, видят только МОДЕРАТОРЫ. Я вижу только Ваш статус (автоэлектрик) и город (Нижний Новгород)... Так стало около года назад... Думаю, что в моем профиле Вы видите тоже далеко не всё...

Чтобы хоть как-то помочь Вам - мне нужна информация. Поэтому я и задавал вопросы. Имейте в виду, что в этом разделе в соответствии с п.2.7 правил форума https://support.starline.ru/en/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma Вы не можете рассчитывать на ответы техподдержки и модераторов...

Отвечать Вам если и будут, то только УСТАНОВЩИКИ, и то по доброй воле...

три ,чем сложней установка а93 чем клиффорд матрикс?

Спасибо, что указали модель сигнализации.  Но правильнее было бы написать A93GSM (а возможно еще и +2CAN\2LIN). Вы можете мне не верить, но... сложнее. Особенно - если  между Клиффорд матрикс и А93  не было установлено хотя бы пару сотен А91 в разные машины и хотя бы пару десятков А92CAN flex...

Ибо одно дело  - сигнализация с  аналоговым подключением входов-выходов, фиксированными настройками, одноканальным радиотрактом с кодировкой KeeLoq  и совсем другое - системы  с использованием CAN-подключений, гибкими каналами и тем более с GSM-каналом. Я не собираюсь издеваться над Вами,  а просто призываю поизучать матчасть поглубже И ПЕЧАЛЬНЫЙ ОПЫТ других и  не лезть в бутылку, а попробовать  переосмыслить происходящее и попытаться понять - ПОЧЕМУ оно начало происходить...

четыре, полгода все было правильно установлено и все работало потом вдруг провода перепутались сами и все поломалось?

Практика показывает, что при ряде ошибок система МОЖЕТ балансировать на грани фола некоторое время (от нескольких недель-месяцев до  полутора-двух лет), работая не благодаря, а вопреки, но  в машине что-то немного изменяется - появляется дополнительное  оборудование на борту или она элементарно становится немного постарше и в ней повышается уровень помех еще и от бортовых систем и ... начинаются чудеса... И не из-за преломившихся проводов (тем более описанное Вами), а куда по более прозаическим причинам.

как всегда никакой помощи а только обсирание клиента. репутации вам это не добавляет.

Обиделись. Это неплохо. , Вы не мой клиент,  а КОЛЛЕГА и значит Ваша обида должна перерости  в нечто большее, чем в надувание губок. Например - в желание РАЗОБРАТЬСЯ САМОМУ (тем более, что ЗАОЧНО, без ЧЕСТНОЙ информации от Вас мы если что-то и сможем - накидать ссылок на темы уже наступавших на грабли - КАК НАДО делать и ... КАК НЕ НАДО. А уж Вам решать - насколько сделанное Вами соответствует одному и другому... )

я знаю человека который всю жизнь электриком проработал а в трех фазах разобраться не может. какие "спецы" в сервисах работают я тоже знаю , работают на от$ебись.

Так таких во всех сферах немало. Так, к сведению. Установка сигнализаций - не основная моя работа. Инженер по промышленной автоматике, закончивший сначала техникум, а затем институт и прораблотавший на проихзводстьве уже более 20 лет. Закон Ома, как и многие другие законы знаю, как "отче наш" и  как они действуют " в железе" - знаю не  в теории. Разобраться могу в куда большем количестве немаркированных проводов, чем три фазы...
насчет"примотать" провода , я все всегда делаю пайкой элементарно надежней

Поверьте - пайка не признак надежности... А качественные скрутки  в ряде случаев даже предпочтительнее...

помощь будет или будем обсуждать мою квалификацию?

Будет. Если хотя бы ответите на поставленные Вам вопросы... Мне их повторить?

в моем уазе кан шины нет если что

да, берет. только не отрабатывает команды

я так думаю придется все таки снять блок. возможно конденсат был. машина долго стояла. в ультразвуковой ванне может обработать? телефонам помогает сие чудо китайского производства...

не помрет сигналка то от ультразвука?

ремонтники отпишитесь

да, берет. только не отрабатывает команды

то есть при простом звонке система отвечает - введите код команды - а далее ?

дистанционный запуск двигателя пожалуйста подождите команда выполняется и .... заело как пластинка

Попробуйте сделать привязку GSM модуля, нажать на кнопку 7 раз и включить зажигание и дождаться выхода из режима (поворотники должны отморгать).

дойду до машины попробую

дистанционный запуск двигателя пожалуйста подождите команда выполняется и .... заело как пластинка

а машина наверно пытается запуститься , но не работает обход иммо .... это вариант = машина долго стояла. простые команды работают = снять поставить ?

а с чего вдруг он отвязался то?

авто какое ?

команды никакие не работают

ну эти АВТОЭЛЕКТРИКИ = партизаны еще те - уаз ХАНТЕР ? 

какая разница какая машина при аналоговом подключении?

+1
здесь не обсуждается моя квалификация раз
какая разница какая машина при аналоговом подключении?
как всегда никакой помощи а только обсирание клиента.

«Если существуют два способа сделать что-либо, причём один из них ведёт к катастрофе, то кто-нибудь изберёт именно этот способ»

в чем катастрофа то? 

не помрет сигналка то от ультразвука?

помре не помре?

некоторые вещи в микроэлектронике нельзя обрабатывать в ультразвуковой ванне

+1

Будет. Если хотя бы ответите на поставленные Вам вопросы... Мне их повторить?

1) марка-модель, год выпуска машины. Чтобы не уточнять в дальнейшем при появлении новых вопросов - тип КПП и чем заводится машина штатно (ключ или кнопка START), двигатель бензин или дизель

2) в какой конфигурации установлена А93 - только GSM добавлен? Или CAN-модуль тоже есть? Если есть , то какой именно. GPS-антенна подключалась в довесок к GSM-модулю или довольствуетесь координатами по пеленгу сотовых вышек?

3) в каком месте торпедо и как именно размещен сейчас блок сигнализации? Какое расстояние от блока до металла по всем направлениям? Над блоком есть металл или блок прямо на металле? Или каким-то образом закреплен так, что до металла есть расстояние? КАКОЕ, если металл снизу от блока, а над ним металла нет?

4) Что последнее делали с машиной, после чего начались проблемы? В том числе - не добавляли-ли или не меняли-ли какие-то штатные вещи или нештатные гаджеты (фары обычные на ксенон или лампы в них на светодиМодные, магнитолу) ДХО, регистраторы, навигаторы и т.д.

5) реально ли помогает сбросил клемму. восстанавливать работу модуля GSM?

6) По поводу приложение и телематика так и не работают корректно. фиксирует только запуск и местоположение. и еще сколько денег на балансе. телеметрия не работает.

не имея информации по марке модели машины и произведенным подключениям - что-либо комментировать невозможно. Разве только то, что ТЕЛЕМЕТРИЮ (если под ней понимать пробег, расход топлива, диагностические коды) возможно получить только при использовании CAN-подключения... Так оно у Вас выполнено? Какой КОД автомобиля ввели при настройке CAN-адаптера? Или Вы вкладываете другой смысл в термин ТЕЛЕМЕТРИЯ?

А кроме запуска и местоположения даже без телеметрии приложение может много чего. Начиная от элементарных постановок и снятий с охраны собственно до изменения настроек автозапуска и чувствительности датчиков... Так что не верю в фиксирует только запуск и местоположение.
Но для этого GSM-модуль должен быть ПРИВЯЗАН к блоку сигнализации (7 нажатий кн. ВАЛЕТ, затем включение зажигания и затем ожидание около 30 сек - пока  машина не поморгает фонарями) и к телефону владельца (звонок на СИМку GSM-модуля с телефона владельца, ввод двух паролей по 4 цифры, затем регистрация   в ТЕЛЕМАТИКЕ с использованием Логина  и пароля с карточки из комплекта GSM).

я так думаю придется все таки снять блок. возможно конденсат был. машина долго стояла. в ультразвуковой ванне может обработать?

Не надо совать плату сигнализации в ультразвуковую мойку...  В крайнем случае - при обесточенном блоке вынуть GSM-плату, поджать лдамели  в сокетах под установку модуля и вставить его обратно, обеспечив хороший контакт. Еще на крышку корпуса блока  напротив SIMки можно наклеить кубик вспененного полиуретана для прижима SIMки... А для начала надо  до конца всё настроить, если  пока еще так и не настроено до конца. А в  идеале - еще и оценить правильность размещения блока сигнализации в недрах автомобиля.. Я так понял - это у нас УАЗ.  Блок сигнализации за приборным щитком на МЕТАЛЛЕ трубы поперечной жесткости?

видно что фиксируются запуски с ключа, постановка на охрану не фиксируется. автозапуск работает только с брелка

достаточно инфы чтоб понять что GSM привязан и работает через некоторое отверстие которое упоминать не буду?

+1

Привязку сделали?

к машине еще не ходил

повторю вопрос с чего он отвязался?

+1

Это не кллифорд, а сложное электронное устройство с всевозможными шинами и протоколами.

Плохое питание ,  альфа, бета, гамма излучения...

+2

Сколько лишних букв...

видно что фиксируются запуски с ключа,

Значит как минимум включекние зажигания сигнализауция и приложение видят...

постановка на охрану не фиксируется.

Значит GSM-модуль скорее всего НЕ ПРИВЯЗАН К СИГНАЛИЗАЦИИ (чтобы привязать  - 7 нажатий ВАЛЕТА, затем ВКЛ зажигание, слышим семь кряков сирены, ждем не менее 25-30 сек - ПОКА НЕ ПОМОРГАЕТ машина фонарями...)

автозапуск работает только с брелка

Пора сделать привязку.

Я (и коллеги, думаю тоже) ЖДЕМ от Вас ответов на поставленные мною вопросы. Это  поможет  подсказать - на что следует обратить внимание еще... Ну если Вас интересует БЕСПРОБЛЕМНАЯ работа системы с GSM-каналом, а не  что-то другое...

Добавлю еще один вопрос - SIM-ка из комплекта модуля GSM или "левая"? В последнем случае - интернет-трафик на  ней предусмотрен? Какой объем?

таки почему все таки он отвязался , ответ мной так и не получен

+1
повторю вопрос с чего он отвязался?
машина долго стояла

а потом АКБ сел и пришла ТЁЩЯ ... 

то есть если садится АКБ GSM модуль отваливается?

+1

Как повезет

почему об этом нигде не сказано? вроде как энергонезависимая память в сигналке?

+1

По этому и не сказано , что как повезет , большинство хорошо , а у самых .... слетает. 

к машине еще не ходил

Самое время сходить, проделать процедуру привязки и... радостно сообщить, что всё заработало...

И тем не менее

Это не кллифорд, а сложное электронное устройство с всевозможными шинами и протоколами.

Так что могут быть новые чудеса...

все иду искать второй домкрат....

по существу НИЧЕГО

-1

полгода не отвязывалась при севшем АКБ а тут нате альфа, бета.......

+1

Так она это безобразие полгода терпела? Ну и устала...

все иду искать второй домкрат....

посмотрите в  отверстие которое упоминать не буду = там Вам дали 100 ответов .

по существу НИЧЕГО


Старик 42 минуты назад

Будет. Если хотя бы ответите на поставленные Вам вопросы... Мне их повторить?

1) марка-модель, год выпуска машины. Чтобы не уточнять в дальнейшем при появлении новых вопросов - тип КПП и чем заводится машина штатно (ключ или кнопка START), двигатель бензин или дизель

Скажу по секрету , такая логика заложена производителем,  для того чтобы поменяли АКБ.

все иду искать второй домкрат....

Вообще-то предлагалось с другой целью сходить к машине...

ну про это не я упомянул :


Sergey Larionov
45 минут назад

достаточно инфы чтоб понять что GSM привязан и работает через некоторое отверстие которое упоминать не буду?

это так :


вот с такими руками реализована сигналка если приходится каждый раз лезть на форум. если бы было все ок с ней никто и не знал бы что есть такой форум и столько тем в нем. задумано все хорошо , почему и купился на нее, но сыровато ПО и матчасть. я думаю что надо готовые (запаяные и зашитые под конкретные цели) продавать платы а не набор ардуино сделай сам. или запретить самостоятельную установку. клиффорд ни разу не доставал и ничего не делал после установки. клиффорд ни разу не рекламирую, просто когда то была самая круть и машин был с салона надо было что то неугоняемое поставить

Чем сложнее устройство ,тем больше его вероятность отказа. Вытащите GSM  и не будет у Вас проблем.

Клиффорд это тупая сигнализация.

-2

Извините, что вмешиваюсь, но как вариант попробуйте поставить на телефон старое приложение Starline 1, и поуправлять с него. Да, оно не такое красочное, но работает. Starline 2 у меня тоже бывает не срабатывает, а Starline 1 всегда.

сигналка работает, передернул модуль GSM

сигналка работает,

уже неплохо 

передернул модуль GSM

раз помогло это действо, то пора задуматься и оценить непредвзятым взглядом:

1) не пора-ли поджать ламели  в корзинках для устновки GSM-модуля (возможно они уже расшатаны неоднократными выдергиваниями-втыканиями)

2) Не пора-ли наклеить  на крышку корпуса главного блока кусочек вспененного полистирола , микропористой резины или подобного материла напротив ложемента под SIM-ку (чтобы обеспечить её  надежный контакт в  ложементе при перепадах температур)

3) Нет-ли нужды в ПЕРЕНОСЕ/ПЕРЕРАЗМЕЩЕНИИ главного блока сигнализации для обеспечения электромагнитной совместимости и снижения уровня помех от работы GSM-канала.

Современные системы охраны, тем более - со встроенными GSM - это не клиффорд десятилетней давности. Куда попало и как попало совать их главный блок - обрекать себя на проблемы... А если бы еще и подключение к цифровым шинам было Вами использовано  без оглядки на их особенности в автомобиле - вопросов по пролемам  было бы еще больше, я думаю...