0

Замена а91 на а8 с минимальными переделками

Slasham 3 years ago updated by eugenyc 3 years ago 8

Доброго дня. объясните на пальцах(желательно с фото) . Суть вопроса такова - стояла а91 но приказала долго жить имеем в наличии А8, как подключить на теже провода с минимальными переделками ( какие провода откуда переподключить в фишках)

Вроде там одинаковая распиновка

+1
Вроде там одинаковая распиновка

Нет. Есть разница по двум пинам.

Будьте добры, по подробнее где и какой куда проводок переставить.

Нет. Есть разница по двум пинам.

Отличий чуть больше. В силовом разъеме - два провода надо поменть местами (чтобьы не прематывать провода у замка зажигания) и три проводка в 18-контактном разъеме надо переподключить по другому...

Суть вопроса такова - стояла а91 но приказала долго жить имеем в наличии А8, как подключить на теже провода с минимальными переделками

1) система охраны А8 - древность несустветная. настоящих не выпуцскают уже более 12 лет. Китайские подделки А9  http://www.ultrastar.ru/44/1174  это шлак страшный. Пролблем можно хапнуть на ровном месте.

2) А91- "автомат Калашникова" среди систем охраны, если это  настоящая система, а не подделка https://autolinedv.ru/stati/ostorozhno-poddelki/ .  

Выпуск  настоящих прекращен всего пять лет назад. Уж лучше её чинить. С этим могут помочь  в ближайшем сервис-центре Ультрастар  https://www.starline.ru/service-centers/

3) И только если и А91 - ПОДДЕЛКА   , то  - безжалостная ампутация и установка системы охраны посовременне. Только опять на подднелку не нарвитесь. Берите у грамотных и отвественных установщиков с услугой установки. Так прапвльине всего. Самое бюджетное - StarLine A93v2. Производитель прешел на новую платформу. так как  китайцы начали уже клпать  и поддельные А93  https://support.starline.ru/en/communities/9/topics/46592-poddelka-a93 ...

Если не убедил и легких (и прпвлиьных) путей  Вы не ищете, то

Будьте добры, по подробнее где и какой куда проводок переставить.

По разъемам А91 полностью совместима с В9. Как говортися "пин ту пин". И не мудрено - А91 - это внучка сигнализации В9 (была еще дочка - В91 - торговое название В9диалог).

И в свое время у людей возникал вопрос по прееделке провдки А8 и А9 для установки на их провода как раз А91. Вам потребуется ОБРАТНАЯ ПЕРЕДЕЛКА. Суть отличий  в разъемах А8/А9 и В9/В91/А91 изложена ЗДЕСЬ

http://www.twage.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=10839&p=74742&hilit=%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%909+%D0%BD%D0%B0+%D0%9091&sid=4ba23ce54a553750bb57033cde97b8b8#p74579


http://www.twage.ru/forum/viewtopic.php?f=57&t=17093&p=109439&hilit=%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%908&sid=aafb569893629749072bfc9a9b5454f4#p109151

Там же ,на старом форуме есть и другие темы про замену более старых систем А8 и А9 на А91. Поищите сами в разделах про самоустановку, про А91 и про А 8 и А9.

А вообще - берем схему подключений одной и схему подключений другой  - СРАВНИВАЕМ, находим - в чем отличия и переделываем только те чепи, которые имеют разные назначения...

Благодарю за ответ.

В силовом разъеме - два провода надо поменть местами (чтобьы не прематывать провода у замка зажигания) и три проводка в 18-контактном разъеме надо переподключить по другому...

Вот это и нужно , и полагаю что для вас не трудно было бы схематично обрисовать что и куда.

Предоставленные вами ссылки на ветки форума я просматривал и ранее, но ответа там не нашёл, а лишь еще сильнее запутался, и создал тему которая отражает мои ( может и не только мои ) потребности в помощи непосредственно по существу а не "реверсинжиниринг"

Из тех веток единственное что понятно , что это возможно и нужно перекинуть несколько проводов.



Отличий чуть больше. В силовом разъеме - два провода надо поменть местами (чтобьы не прематывать провода у замка зажигания)

В силовом 6-контактном разъеме назначение всех проводов - идентично (черно/белый (А8) соответствует черно/желтому тонкому (А91)). Ничего менять и перематывать не нужно.

и три проводка в 18-контактном разъеме надо переподключить по другому

Только 2: черно/красный блокировка (А91) соответствует красному +12В (А8), и черный (выбор типа КПП А91) соотвтетсвует черно/желтому (выход состояния сигнализации А8).

Остальные идентичны по назначению, хоть и цвета разные.

В итоге, если уж все таки менять на А8, нужно только переподключить блокировку (если она реализована) и подать дополнительные +12В.

В силовом 6-контактном разъеме назначение всех проводов - идентично (черно/белый (А8) соответствует черно/желтому тонкому (А91)). Ничего менять и перематывать не нужно.

Они - ДА, но есть еще синий и зеленый... Если сравнить их назначение и, то они разные...

Только 2: черно/красный блокировка (А91) соответствует красному +12В (А8), и черный (выбор типа КПП А91) соотвтетсвует черно/желтому (выход состояния сигнализации А8).

Остальные идентичны по назначению, хоть и цвета разные.

В итоге, если уж все таки менять на А8, нужно только переподключить блокировку (если она реализована) и подать дополнительные +12В.

Возможно я  и переборщил. и там только два провода... Автору темы предложил ВЗЯТЬ ДВЕ СХЕМЫ подключений - от А8 и от А91  И СРАВНИТЬ. Это сравнение ответит на все его вопросы.

Обычно Зажигание 2 пропадает при старте.