0

Starline A93 и доп канал 6

ohrenet 3 years ago updated by Старик 3 years ago 3

Имеется сигнализация старлайн А93. Доп каналом 6 управляется запуск не штатной вебасты по w-bus (кнопки на брелке 1 длительно + 3). 

Запуск останов вебасты происходит штатно, но при условии, если мотор не запущен. 


Как сделать так, чтобы при запущенном моторе с брелка (АЗ), можно было бы удалённо запустить вебасту (кнопки на брелке 1 длительно + 3)? 

+1

Как сделать так, чтобы при запущенном моторе с брелка (АЗ), можно было бы удалённо запустить вебасту (кнопки на брелке 1 длительно + 3)? 

Боюсь, что такой алгоритм в принципе невозможен. Ибо противречит логике - зачем запускать ПРЕДпусковой котел, если мотор уже завелся и работает и без него и это сделано до запуска котла? Предусмотрен пуск только в "правильной последовательности" - сначала котел, затем мотор...


1) если оборудование у Вас уже установлено установщиками, то вопросы лучше задавать не в разделе САМОустановка, так  ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, решившим полезть в  какие-то подключения/переключения/перенастройки в этом разделе по правилам форума отвечают только УСТАНОВЩИКИ по собственной иницативе.  Правила форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma пунк.2.7 

2) ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ по работе тех или иных функций систем охраны правильнее спрашивать  в соответсвующих разделах. Про А93  раздел этот  https://support.starline.ru/communities/30-starline-a93-a63-a39-a36

Придется создать тему с вопросом там.

3) Если Вы собрались лезть самостоятлеьно в какие-то переделки/перенастройки, то не советую. Если опыта работы с современными системами нет - всё может кончиться плачевно.

Боюсь, что такой алгоритм в принципе невозможен. Ибо противречит логике - зачем запускать ПРЕДпусковой котел, если мотор уже завелся и работает и без него и это сделано до запуска котла? Предусмотрен пуск только в "правильной последовательности" - сначала котел, затем мотор...


Например, если после длительной стоянки авто(неделя-две) по брелку видно, что заряда акб хватит только на один запуск авто, то зачем тратить акб на пуск вебасты. После успешного запуска авто, запускаем вебасту удалённо для быстрого прогрева. 


Если канал 6 подпаять к мини таймеру вебасты, чтоб давал кратковременный импульс на вклбчение/отключение вебасты, через минитаймер, так должно работать, как я хочу? Естественно функцию 20 таблицы 1 запрограммировать в 20-1.

+1

Если канал 6 подпаять к мини таймеру вебасты, чтоб давал кратковременный импульс на вклбчение/отключение вебасты, через минитаймер, так должно работать, как я хочу? Естественно функцию 20 таблицы 1 запрограммировать в 20-1.

Да с учетом , что теперь вебасту надо будет пускать активацией канала 6 - читаем  инструкцию - включение допканалов с брелока (какую комбинацию теперь надо будет нажимать). НО:

Например, если после длительной стоянки авто(неделя-две) по брелку видно, что заряда акб хватит только на один запуск авто, то зачем тратить акб на пуск вебасты. После успешного запуска авто, запускаем вебасту удалённо для быстрого прогрева. 

1) Брелок показывает только напряжение и то в точке подключения сигнализации к проводке авто, а не на аккумуляторе. А это две большие разницы. К тому же напряжение на аккумуляторе - КОСВЕННЫЙ показатель степени заряженности аккумулятора. а тем более - СПОСОБНОСТИ КРУТНУТЬ стартер. Тут куда важнее - внутреннее сопртивление (в бОльшей стпени) и остаточный заряд (в мЕньшей). Первое вольтметр не покажет, второе - тоже, только КОСВЕННО даст инфу про это...

2) Если на улице минус 40, то я бы сначала всё-таки вебасту запускал - завести перемороженный мотор вряд-ли удастся...  Если на улице минус 15, то пусть лучше мотор ПОДОЛЬШЕ поработает и... ЗАРЯДИТ аккумулятор. Ибо неизвестно - сколько Вы собрались кататься на машине и в каком режиме поездки...

Впрочем - это Ваше дело - что и как запускать...