0

Nissan Pathfinder тревога штатной охраны

Вячеслав Лёдов 3 years ago updated by Старик 1 year ago 13

У меня тоже в этом плане есть проблемка. При запуске из приложения или по температуре всё отрабатывает и через 20 минут успешно глохнет(штатка молчит). Если запускать с родного ключа трёхкратным нажатием, то через некоторое время штатка срывается. 

А Вам так важно заводить трехкратным нажатием кнопки ВКЛЮЧИТЬ ШТАТКУ на ключе от машины? Тем более, что ДАЛЬНОСТЬ  такого ДИСТАНЦИонного запуска - несколько метров... То есть надо идти к машине... Это при том, что брелок от сигнализаии - тут же на связке и дальность у него априори больше. Только не говорите, что  брелок Вы не носите с собой... Трагедия, если  у Вас БЕЗБРЕЛКОВАЯ система охраны. Тогда завести можно только с телефона.(Вы ничего не написали ни о системе охраны, ни подробностей о машине - что за год рождения, какая коробка передач, чем заводится штатно - ключом или кнопкой Start? (а может и вертушком INTELKEY)). 

Нельзя исключать и того, что конфликт возникает из-за некорректной настройки режимов автозапуска, тем более при использовании штатных кнопок на ключе зажигания (или Smart-метке) от машины...

1) Я написал пост как продолжение темы в которой всё понятно и очём идёт речь, и о каком автомобиле. А вот админы в свою очередь перекинули только мой пост. А где начало? 

2) Если продаётся изделие, то оно должно работать должным образом и неважно нужна мне эта функция или нет. 


3) У меня s96 и на данный момент несколько неполадок. Одна из них вылезла недавно. И никто не собирается их решать, даже разработчик. 

1) Я написал пост как продолжение темы в которой всё понятно и очём идёт речь, и о каком автомобиле. 

Ну так ссылку дайте на ту тему...


А вот админы в свою очередь перекинули только мой пост. А где начало?

а) Все вопросы надо решать ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ. 

с учетом 

3) У меня s96 и на данный момент несколько неполадок. Одна из них вылезла недавно. И никто не собирается их решать, даже разработчик.

б) системы охраны поклоения-шесть имеют наигибчайшую структуру программирования назначения входов-выходов. Одна неверная настройка - и всё летит  в тар-тарары.  А не зная - что  и как наподключено и каким образом всё настроено и нет ли ошибок там и/или там (в  подключениях и/или настройках) - ПРОБЛЕМУ НЕ РЕШИТЬ...

в) Сюда перенесли, потому что  видно Вы решили, что САМОстоятелно справитесь с проблемами, не имея достаточного опыта в установке/настройке систем-ШЕСТЬ...

что касается

2) Если продаётся изделие, то оно должно работать должным образом и неважно нужна мне эта функция или нет. 

то системы поколения шесть ПОЗВОЛЯЮТ реализовать все заявленные тут https://can.starline.ru/28/28   функции.

Но только  при корректном монтаже и настройках. Где и в чем ошиблись те, кто Вам устанавливали  такую непростую систему  даже для ПРОФЕССИОНАЛОВ, но работавших  с продуктами попроще и не сдававших экзамен https://support.starline.ru/communities/33-avtorizatsiya-starline-x96-m96 и  впоследствии ДОПУЩЕНЫХ к устновке таких систем ОФИЦИАЛЬНО https://www.starline.ru/x96partners/   - по интернету не выяснить -ТОЛЬКО ВЖИВУЮ...

Дилетант без опыта и специфических знаний полноценно установить системы поколения шесть - не сможет. В лучшем случае система будет делать то, что  вполне может и система ПОПРОЩЕ -  поколения-три - та же А93 или Е93...

И еще - функция  запуска моотора тройным нажатием заявлена по кузову R51 (причем только для КНОПОЧНОГО автомоиля)   и не заявлена по кузову R52 и для "ключного автомобиля"  в кузове R51...

Так какой У Вас автомобиль 2005-2014гг или 2015-2021гг? И чем заводится?  Ключом или кнопкой?

Всё дело в том, что если функция НЕ ЗАЯВЛЕНА официально по какой-то комплектации автомобиля, то  и не стОит рассчитывать на её корректную работу... Даже если она вроде как срабатывает несмотря на свою незаявленность...

И учтите, что Ваш профил видят только администраторы. По правилам https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (раздел 2, пункт 2.7)   пытающиеся Вам отвечать здесь УСТАНОВЩИКИ   видят только то. что Вы пишете в тексте сообщений...  Из профиля видят только ваш статус и город...

Ваши авторизованные установщики, которые мне устанавливали сигналку не могут да и не хотят устранять не свой косяк, хотя они общались с техподдержкой. Я предлагал предоставить авто вашим экспертам, чтобы считали нужные параметры, но увы вам это ненужно. И ещё одно- ваше высоко технологичное оборудование сравнимо с ардуино и подобным детским конструкторов. Можете морочить голову не разбирающимся. Я работаю по системам охранно-пожарной сигнализации, СКУД и видео наблюдения. И перед заказчиками мне не стыдно, конфигурирую любой ихний каприз. Да  и у нас бывает кривое П. О. НО разработчики быстро решают свои косяки. 

Ваши авторизованные установщики,

Эй-е-ей.Не надо так .  ОНИ - не МОИ... Я установщик, к тому же НЕАВТОРИЗОВАННЫЙ. Пункт 2.7 правил прочтие  еще раз. И директотом или менеджером по персоналу не являюсь.

установщики, которые мне устанавливали сигналку не могут да и не хотят устранять не свой косяк, хотя они общались с техподдержкой.

Что значит НЕ СВОЙ косяк?  Это они так говрят? Это их не красит. Тут ничем помочь не могу... Почему - разжевал уже донельзя как подробно. ГРАМОТНЫЙ УСТАНОВЩИК в  состоянии решить этот впрос. 

Я предлагал предоставить авто вашим экспертам, чтобы считали нужные параметры, но увы вам это ненужно

Кому предлагали, ссылку на предложение или адреса-пароли-явки?

И ещё одно- ваше высоко технологичное оборудование сравнимо с ардуино и подобным детским конструкторов. Можете морочить голову не разбирающимся.

О как... Вынужден вас огорчить КОЛЛЕГА.

Я работаю по системам охранно-пожарной сигнализации, СКУД и видео наблюдения. И перед заказчиками мне не стыдно, конфигурирую любой ихний каприз. Да и у нас бывает кривое П. О. НО разработчики быстро решают свои косяки.

а) Вы можете мне не верить, но я  - специалист по промышленной автоматике на Химкомбинате. А УСТАНОВКА сигнализаций - это почти ХОББИ, рожденное в лихие 90-е, как способ заработка, когда зарплату не платили по полгода. Сейчас и зарплата вовремя два раза вмесяц и размер достойный. И можно БРОСТЬ всё это, но  как тот чемодан без ручки - и тащить уже тяжело и бросить жалко.

б)  любое оборудование, самое распрекрасное и самое наигибчайшее и универсальное  всё равно требует АДАПТАЦИИ под конкретный случай эксплутатции...

в) перед моими заказчиками тоже не стыдно - у них всё работает корректно.

г) за деньги клиента - любой каприз , но в пределах разумного.

д)  узкие места случаются и обычно вызваны МОДИФИКАЦИЯМИ автомобилей и нюансами их программного обеспечения.  Тестировать могли на одной комплектации, а у вас малёха другая...Возможности систем охраны позволяют решить НЕТИПОВЫЕ задачи и обойти рогатки конкретного авто так или иначе, не рассчитывая на обновление ПО. Его могут не один месяц обновлять... И это естественно - марок-моделей машин мульён на белом свете - всё сразу не охватить.  И других не бросить ради одного, тем более - каждый у кого проблемы - орет - "всех брось - мне сделай!" Надеюсь тоже сталкивались в работе с таким подходцем клиентов...

ГОД ВЫПУСКА МАШИНЫ? КУЗОВ? ЧЕМ ЗАВОДИТСЯ? Я так и не вижу ответов на эти мои вопросы... 

https://support.starline.ru/ru/communities/80/topics/60695-nissan-pathfinder-2005-2014-r51-keyless    Вот моя проблема. А то что орёт штатка меня это не трогает т. к. с кнопки на ключе не завожу. Просто обозначил, что такая проблемка тоже присутствует. У меня не читает обороты на D и R из-за чего сыпятся сообщения двигатель запущен, остановлен и не корректно активируется турботаймер.  По поводу установщиков. Когда я приехал по гарантии проверили всё. И как можно ошибиться в двух проводах кан шины. Тут два варианта либо работает либо нет. И с этой болячкой я не один, причём с прошивкой от навары проблема уходит, но не видит багажник. Явно прошивка. 


И вопрос : каким образом мой пост перенесли в самостоятельную установку? 

+1

А то что орёт штатка меня это не трогает т. к. с кнопки на ключе не завожу. Просто обозначил, что такая проблемка тоже присутствует.

О как... Ну так чего же мы тут копья ломаем?

Оказывается - беспокоят-то совсем другие проблемы...

И вопрос : каким образом мой пост перенесли в самостоятельную установку?

 читайте правила форума. Думаю- потому что

1) Вы влезли в ЧУЖУЮ тему

2) Вы полезли в само перенастройки и обновления ПО... Или это не Вы?  Вы сами ничего не перепрограммировали и прошивки не обновляли? Тогда модераторы ошиблись. Но их можно понять - в  ЧУЖОЙ теме уже каша из разномастных сообщений ТРЕХ  владельцев ТРЕХ машин. И не факт, что машин ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ КОМПЛЕКТАЦИИ.

ГОД ВЫПУСКА МАШИНЫ? КУЗОВ? ЧЕМ ЗАВОДИТСЯ? Я так и не вижу ответов на эти мои вопросы...



3) Чтобы региональный предствитель Ультрастар смог поработать с машиной (прочитать содержимое CAN-шины данного конкретоного авто ДЛЯ АНАЛИЗА - что именно не так  в этой машине ДЛЯ КОРРЕКЦИИ  ПРОШИВКИ) - машина должна быть в руках тех, КТО СТАВИЛИ СИСТЕМУ ОХРАНЫ. К Вам лично к Вашему дому или в  частный гараж регионал не поедет и обрудование не повезет. Он работает только С УСТАНОВЩИКАМИ и только на их территории. Почему у них не получилось КОННЕКТА с ним - вопрос вопросов. И этот вопрос К НИМ, а не ко мне и даже не к техподдержке Ультрастар... Ну раз они ОФИЦИАЛЬНЫЕ УСТАНОВЩИКИ, то они должны знать адреса-пароли-явки регионального представителя. Тем более - я так понимаю - город именно МОСКВА, а не пригород и не московская область... 

Почему они не вызвали предствителя  (не договорились с ним и с Вами на совместную встречу в определенный день и час на их территории)- для меня загадка. Либо они не те, за кого себя выдают (никакие они не официалы давным давно), либо я вообще ничего не понимаю...

И как можно ошибиться в двух проводах кан шины. Тут два варианта либо работает либо нет. И с этой болячкой я не один, причём с прошивкой от навары проблема уходит, но не видит багажник. Явно прошивка.

 Как Вам такой вариант - у Вас эксклюзивная серия/партия/комплектация АВТО...НЕСТАНДАРТ... Не исключено, что вообще часть  электронных блоков стоит ОТ ДРУГОГО АВТО. Потому и читается лучше именно по кодам от этого авто... ТАК БЫВАЕТ. Автопроизводитель, чтобы не останавливать конвейер - может использовать электронную начинку от родственных моделей, не ставя никого в известность о своих изысканиях, если  типовые РОДНЫЕ блоки на складе кончились... 

Если для Вас это новость, то имейте это в виду на будущее...

Кстати  в разделе по возможностям сигнализаций через CAN есть такие тексты (НЕ ДЛЯ Вас - для УСТАНОВЩИКОВ)

В частности - если какие-то блоки на борту перепрошивались - подвергались вмешательсту в их ПО - это тем более не гарантирует коррекктной работы сигнализации. рассчитанной на СТОКовые настройки блоков...

Ладно, спасибо за диалог. Патфайндеров не так много, а уж со старлайном и того меньше, ещё и часть пользоватей которые не понимают, что какие-то функции не работают

  И я не просил подъезжать ко мне, я готов был предоставить авто в Москве. 

  Это мой последний авто со старлайном. раньше себе, друзьям и друзьям друзей ставил или рекомендовал. Теперь только стороннего производителя. 

+1

Это мой последний авто со старлайном. раньше себе, друзьям и друзьям друзей ставил или рекомендовал. Теперь только стороннего производителя.

Зря. Вы так и не поняли - в чем ПРОБЛЕМА. Дело-то не в бренде и не в его техподдержке. Дело в  правильном выборе УСТАНОВЩИКОВ, то есть тех, кто будет оборудование устанавливать в машину. Если и установщиков "стороннего" бренда выберете безответственно с Вашей стороны (свято поверив в баннеры и вывески) - результат будет таким же, если не хуже... Ведь на произвол судьбы Вас бросили те, кому Вы доверили машину для установки в неё системы охраны (мы-то ЗАОЧНО что можем? Практически ничего. кроме советов)... Не повторите ошибку с другим брендом... 

добрый день, ищу решение данных проблем как описывают люди здесь... так понимаю реально косяк П.о. сигнализациями занимаюсь много лет, и вот выбор пал на это чудо ввиде  s96v2 для установки себе на авто, на сайте есть две прошивки, и обе не работают с can-ом должным образом, прошивка starline крайняя версия не умеет видеть положения селектора кпп кроме паркинга, не умеет имитировать открытие двери для нормального обхода штатной сигнализации, вторая прошивка с названием alpha умеет это делать, и вроде все классно, но она не видит обороты двигателя, и перекручивает стартером,  считая что машина не завелась, и глушит авто. Очень интересно посмотреть на решение данного вопроса от starline, как видно прицендкнтов на данной модели авто много ( читая интернет) косяки одинаковые, прошло с момента обращения людей более 8 месяцев, устранена ли данная проблема?

1) не надо повтоять чужих ошибок и писАть в чужих темах. Читаем правила форума еще раз

https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma

и не удивляемся, если модераторы перенесут Ваш ворпос в отдельную тему, как это было и с автором  этой темы...

И в соответствии с п.2.7 правил не ждем ответа на свой призыв

Очень интересно посмотреть на решение данного вопроса от starline,

2) Раз уж Вы написали в этой теме,то надеюсь - прочитали в ней всё написанное и тогда для Вас  напишу кратко:

а) функционл, заявленный по CAN вполне может работать не в полном объеме в конкретном автомобиле по многим причинам. Они озвучены выше.

б) неработа чего-то через CAN - это не повод для истерики. Есть первое правило установщика  (а значит  и того, кто решил им побыть один раз для своей машины) при ИСПОЛЬЗОВАНИИ шины CAN (именно ИСПОЛЬЗОВАНИИ, а не при "установке ПО шине CAN") - всё , что не работает через CAN или работает неккорректно - запрещается в настройках CAN адаптера и делается проводным подключением к низовым цепям соответствующих входов-выходов сигнализации.

в) CAN - это не панацея и не единственный способ подружить сигнализауию с машиной. Это ОДИН из ИНСТРУМЕНТОВ по обеспечению этой дружбы. И с ним иногда головняков не меньше, чем без него. ОДИН ИЗ, а  не упрощение установки сигнализации до формулы "просто примотай пять проводов - массу, питание, сирену и ... витую паруCAN"

 

Что касается

на сайте есть две прошивки, и обе не работают с can-ом должным образом, прошивка starline крайняя версия не умеет видеть положения селектора кпп кроме паркинга, не умеет имитировать открытие двери для нормального обхода штатной сигнализации, вторая прошивка с названием alpha умеет это делать, и вроде все классно, но она не видит обороты двигателя, и перекручивает стартером, считая что машина не завелась, и глушит авто.

то проблема выеденного яйца не стОит - запрещаем чтение стауса "мотор заведен" в настройках CAN-адаптера и делаем аналоговое подключение серо-черного  к  подходящей цепи в проводке автомобиля.

Более того - я бы рекомендовал  еще и такие статусы, как ТОРМОЗ и ЗАЖИГАНИЕ сделать аналоговым подключением... Почему и зачем, если они читаются из CAN?  - читаем (если интересно) тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html

.

Nissan Pathfinder 2012 ключ обычный

На s96v2 подходит прошивка от Navara 2011-2015 (4156) все комплектации.

Работает по can-шине:

обход, цз, поворотники, двери, капот (если есть концевик), обороты двигателя (блокировку по can-шине отключить, запрет запуска можно), паркинг, тормоз

Не видит багажник (по аналогу подключить на блоке над педалью в ближнем разъеме желтый провод), slave (коряво работает из-за пошагового открывания, поэтому подключал аналогом: в левой кик два жгута : где толстые провода - фиолетовый сила закрыть цз, зеленый рядом - сила открыть цз, в малом разъёме фиолетовый - поворотник. Оба жгута уходят в дверь, кик панель можно не разбирать, жгуты вытягиваются наверх).

Аксессуары не подключал, использовал пятую реле для отключения лампочки иммо гибкой логикой для мягкой посадки. Ключ не работает на заведенной, но колдовать не стал.

Штатную сигнализацию легко отключить лаунчем - Заняло минуту. Другие «известные» способы не помогали.

Всем добра

+1

Коллега, спасибо за информацию. Наверняка пригодиться кому-нибудь. А может и многим страдальцам владельцам Pathfinder.