0

Не закрываются двери при неудачном запуске

Здравствуйте. Случайно обнаружил такую ситуацию - автомат остался в драйве, машину поставил на охрану. При неудачном дистанционном запуске замки дверей остались открытыми, хотя брелок показывает что замки закрыты. Если запуск проходит удачно и даётся команда остановки замки закрываются.
заехать к дилеру . отключить открывание дверей.
Если вы Evgen1978 читали всё полностью то я написал что при удачном запуске и остановке сигнализация замки закрывает
А вот представители старлайна решили отмолчаться и перенести тему в другую ветку, сделав вид что ничего не читали
+2
Случайно обнаружил такую ситуацию - автомат остался в драйве, машину поставил на охрану.
Да вы затейник. Попробуйте отключить концевик капота, сунуть палец под ремень на генераторе и запустить с брелока. Говорят, что-то интересное должно быть, интереснее, чем на драйве пытаться заводить...
представители старлайна решили отмолчаться и перенести тему в другую ветку
А чего ради им на бред отвечать?

Это так, для поддержания тонуса. А если по делу, то автомобиль двери отпирает сам в этом случае, а не сигнализация! Именно поэтому на брелоке "закрытый замок".
ситуация не в оставленном положении драйв, а в том что после неудачной попытке запуска и остановки двигателя сигнализация не даёт команду на закрытие дверей, в отличии от удачного запуска. ошибка запуска может происходить не только из за того что стоит драйв, машина может по куче причин не завестись а результат будет то же - открытые замки.
Так что советы засовывания пальцев в ... и расказывания что машина сама открывает замки мягко говоря неумесны. Об этом знают все владельцы своих машин
Гибкий канал вам в помощь!
как настроен пункт 7 АФ
Та и сделали, была надежда что представители старлайна ответят (вплане может что то не так подключено или будет поправлено в прошивках), но увы, не дождались. Решили прокинуть ещё один провод на доп канал, правда практически потерялся смысл покупать сигнализацию с кан модулем
С вашего позволения озвучу некоторые мысли:
1. Использование кан-шины - не панацея. Иного что-то приходится делать по аналогу из того, что есть в кан-шине, но не подходит по каким-либо причинам. И это нормально!
2. В вашем автомобиле вообще не вижу смысла прибегать к кан-модулю! Концевики, контроль, ручник - всё на щитке. Отпирание багажника и ЦЗ на штатке. Кан-модуль используете, чтоб вместо 6 проводов подключить два? )) Ладно бы, когда аналог труднодоступен или кан-модуль используется для реализации комфорта и (или) слейв-режима. Вам кан зачем?
3. Если есть проблемы по кан, подключайте по аналогу. И проблема не в сигнализации, а в конкретном случае с автомобилем. Благо, гибких каналов полным полно и можно реализовать что угодно.
Вопрос даже не в незакрытии замков....Вот ЭТО непонятно после неудачной попытке запуска и остановки двигателя
Как так ?? Скорее всего из за положения коробки..
При функции автомобиля автоЦЗ, после выключения зажигания, ЦЗ отпирается. Но сига то не завела двигатель, поэтому функция запирания после выключения двигателя SF-7 не арбайтен. Гибким каналом обходится на раз: 1001 2001 ЗП07 У001 на провод запирания, а SF-7 вернуть в 1 вариант

Добрый день.
Спасибо за Ваше предложение, я его передал разработчикам.
На данный момент Функция семь, таблицы SF, работает после Остановки запущенного двигателя.
В Вашем случае это событие отсутствует, что и приводит к тому что замки остаются открыты.
Спасибо.