0

Не сразу выходит из режима охраны после нажатия на тормоз.

BaasMAN 8 years ago updated 8 years ago 14

В общем ситуация такая, завожу машину с автозапуска, она прогревается, выхожу, открываю брелком, сажусь, вставляю ключ в замок, включаю зажигание, нажимаю на тормоз, и ничего не происходит, двигатель продолжает работать, на машине можно ехать, светодиод сигнализации горит постоянно. Начинаю движение, и где то через пару км авто начинает пару раз мигать аварийкой и пищит брелок о снятии авто с охраны. Помогите разобраться в причине такого тупняка сигналки. Авто Хонда Одиссей, RB1 2005 год, АКПП. Сигналку ставил сам, первое время всё было нормально, недавно начала так тупить.

Добрый день.

Проверьте:

  1. Функционирование стоп-сигналов;
  2. Подключение оранжево-фиолетового провода к цепи стоп-сигналов.

Пункт 1 исключается сразу, т.к. если бы у меня не работали стопы, мне бы уже давно кто нибудь влетел в жопу :-), ну и я прекрасно вижу в зеркала что стопы работают.

Пункт 2, проверю, но думаю что дело не в этом, т.к. ставил сигнализацию сам и в качестве монтажа уверен.

CAN-модуль извлекали из центрального блока?

Помогите разобраться в причине такого тупняка сигналки. Авто Хонда Одиссей, RB1 2005 год, АКПП. Сигналку ставил сам, первое время всё было нормально, недавно начала так тупить.

Если в задних фонарях воткнуты светодиодные лампочки вместо родных ламп накаливания, то надо или вернуть обычные лампы, или установить между оранжево-фиолетовым проводом сигнализации и массой резистор номиналом 1 килоОм мощностью не менее 0,25 Ватт или лучше 510 Ом и мощностью 0,5 Ватт.

И в любом случае - надо проверить - не отвалился-ли оранжево-фиолетовый провод сигнализации от проводки автомобиля и что на нем присутствует при ненажатой педали СТОП и при нажатии педали.

При ненажатой должно быть НОЛЬ вольт (наличие потенциала около вльта и выше может быть проблемой, в том числе вызывать ложные тревоги)

При нажатии должно появляться +12вольт...

1. CAN-модуль не извлекал, т.к. есть планы по установке Webasto evo и подключению его по Can-шине к сигнализации.

2. Светодиодов в стопах нет, всё сток.

Сегодня или завтра полезу, посмотрю оранжево-фиолетовый провод.

информацией не поделитесь (схемку или ссылку ) ?

есть планы по установке Webasto evo и подключению его по Can-шине к сигнализации

1. CAN-модуль не извлекал,

Так как у Вас 100%-но проводное (без CAN) подключение - автомобиль не поддерживается по CAN -подключению - отсутствует в ПЕРЕЧНЕ, то плату CAN следует извлечь из блока сигнализации, о чем ВАМ НАПИСАЛ Антон Ламзин.

Её наличие в блоке:

а) может вызывать некорректную работу сигнализации (что у Вас и наблюдается)

б) повышает общее потребление охранного оборудования


есть планы по установке Webasto evo и подключению его по Can-шине к сигнализации.

У сигнализации нет CAN-шины. В неё вставлена платка - CAN-адаптер - предназначенная для стыковки (согласования) с современными автомобилями примерно с 2007 года выпуска и моложе, имеющимися в перечне, приведенном выше... Вебасту Вам придется подключить тоже проводами, так как её в перечне поддерживаемых CAN-адаптером девайсов - тоже нет, как и Вашего автомобиля...

1. Антон Лазмин СПРАШИВАЛ, извлёк ли я CAN-модуль. Как вы и сказали, вся сигналка подключена по железным сигналам, хоть в машине и есть CAN-шина, но почему то специалисты старлайн её не победили, или не захотели побеждать.

2. В таком случае объясните как реализована совместная работа сигнализации и вебасто вот у этих товарищей?

Меня не интересуют комфортные функции, меня интересует именно автоматический пуск двигателя посте прогрева котлом. Спасибо.

Привет.

Делаем подключения провода к проводу от вебасто, которое отвечает за включение реле печки.

Ставим значение 2а. и все работаетс.

как то такс.



Огромное спасибо, теперь всё ясно. Сегодня выкину Can-модуль, посмотрю как будет себя вести.

В Новом Уренгое есть классный спец, могу номерок датьс.......

Спасибо, не надо. Сигналку и вебасту ставил сам, тем более это уже не первая сигналка и не первый котёл, разберусь. Я просто совершенно забыл про вентилятор печки. Мы их обычно не подключаем, чтобы не сажать аккумулятор, а то на морозе получается хорошее потребление тока, а заряжаться АКБ начнёт примерно через час после запуска двигателя. Поскольку город маленький, поездки короткие, АКБ очень сильно страдает.

+1

нет ничего не возможного . всё упирается во время и деньги!

Удалил CAN-модуль, всё заработало как надо. Всем огромное спасибо.