StarLine ABDE95 и 65 BT 2CAN+LIN (GR64)

Каталог


Версия ПО S4:

Инструкции:

вертикальный экран
Инструкция по эксплуатации

Инструкция по установке

Схемы подключений

Таблица программирования

Изменения в ПО:

1. Доработка: изменена логика функции AF#5 для варианта AF#5=3 вариант AF#5=3 отличается от AF#5=1 только тем, что при повторном включении охраны программная нейтраль будет отменяться.

2. Доработка: автоматическое включение охраны не было возможно при активации ТТ и при выполнении ПН. Теперь функция (AF#4) работает и в этих режимах.

3. Доработка: устранен запуск процедуры авторизации при выключении охраны брелком StarLine во время ДЗ/АЗ.

4. Доработка: убрана световая сигнализация при "мягкой посадке" ("переходе на ключ") и по окончании ТТ.


Версия ПО S3:

Изменения в ПО:

1. Исправление: устранены проблемы с "отсечкой" стартера для варианта SF#14=4 

2. Доработка: добавлена функция AF#24
"управление блокировками и отпиранием капота от реле R4 в режиме SLAVE при выключении охраны штатным способом"
AF#34=1/2: - блокировки (как от ЦБ (черно-красный провод разъема Х3), так и от реле R4)
отключаются сразу при выключении охраны.
Блокировки будут вновь активированы при неудачной авторизации.
- замок капота отпирается после успешной авторизации.
AF#34=3: - блокировки (как от ЦБ (черно-красный провод разъема Х3), так и от реле R4)
отключаются после успешной авторизации.
- замок капота отпирается после успешной авторизации.
AF#34=4: - блокировки (как от ЦБ (черно-красный провод разъема Х3), так и от реле R4)
отключаются сразу при выключении охраны.
Блокировки будут вновь активированы либо при неудачной авторизации, либо через 10 сек после нарушения канала управления R4.
- замок капота отпирается после успешной авторизации.


Версия ПО S2:


Инструкции:

Инструкция по эксплуатации
Инструкция по установке

Схемы подключений

Таблицы программирования

Изменения в ПО:

1. Доработка функции AF#17 (Выбор полярности входов дверей и капота)
AF#12=1 Двери ( - ) / Капот ( - );
AF#12=2 Двери ( + ) / Капот ( - );
AF#12=3 Двери ( - ) / Капот ( + );
AF#12=4 Двери ( + ) / Капот ( + );

2. Изменена логика варианта 4 функции SF#18 (совместная работа двигателя и отопителя) : 

перед запуском двигателя отопитель всегда отключается. Если двигатель стартовал успешно, то через 3 минуты отопитель запускается снова.

3. Откорректирован алгоритм "цифрового" управления Webasto 

4. Устранено неправильное отображение таймера работы отопителя в случае, когда управление отопителем осуществляется по CAN.

5. Доработана логика DTMF команды "11": если "11" приходит во время тревоги, то тревога отменяется, система остается в режиме охраны.

6. Доработка: изменен вариант 3 функции SF#8: 
SF#8=3: этот вариант практически аналогичен SF#8=2, отличается только тем, что импульс отпирания ЦЗ (при выключении охраны) следует после глушения двигателя.



Версия ПО R8:


Изменения в ПО:

1. Устранена ошибка: импульс глушения двигателя (по команде с брелка или из приложения)

мог генерироваться даже если работа двигателя не поддерживается самой системой


Версия ПО R7:

 

Изменения в ПО:

1. Устранена ошибка: активация турботаймера по выключению зажигания происходила не только при выключении зажигания, но и при поднятии ручника;
2. Устранена ошибка: при выключении охраны с помощью ПИН-кода блокировка иногда не отключалась;
3. Доработка: время перехода ЦБ в "спящий" режим уменьшено до 15 секунд;
4. Доработка: уменьшена задержка отключения поддержки зажигания (с 10 до 2-3 секунд) при произвольной отмене поддержки зажигания, например, при опускании ручника;
5. Исправление: возвращен импульс управления ЦЗ в функции AF#7;
6. Доработка: добавлен алгоритм, позволяющий CAN модулю получать аналоговый статус зажигания;
7. Исправление: при выключенной функции запуска (SF1=1) были возможны автоматические запуски двигателя в случае, когда они активировались из мобильного приложения (с сервера).


Версия ПО R5:

  

Изменения в ПО:

1. Исправление: если багажник был открыт штатным способом (или в режиме SLAVE), а затем был закрыт во время тревоги, то после окончания (или отмены) тревоги система оказывалась с включенным обходом датчиков; 
2. Исправление: устранены ошибки, из-за которых нарушалось управление автономными отопителями (Eberspasher).


Версия ПО R4 

Изменения в ПО:

Исправлен алгоритм работы фиксированной функции F-09 "комфорт" - импульс на запирание 30 сек генерируется только при постановке в охрану.


Версия ПО R3

 

Инструкции:

Инструкция по эксплуатации (редакция 23)
Инструкция по установке (редакция 23)
Схемы подключения
Таблицы программирования
 

Изменения в ПО:

1.  Исправление: если ручник после загрузки системы ни разу не был подключен к массе (виртуально подключен к массе), то в случае настройке SF#8=2 при выключении охраны не было импульса глушения двигателя;

2.  Откорректирован алгоритм выключения охраны с глушением двигателя (при SF#01=3 +  SF#8=2): 
- убран "минорный тон"  следующий сразу после отпирания ЦЗ;
- вместо "минорного тона" следует двойной "биип" брелка, подтверждающий выключение охраны;
-  сразу после глушения двигателя брелок воспроизводит звуковой сигнал, подтверждающий остановку двигателя;
3.  Доработка: полностью ликвидировано запирание ЦЗ в режиме антиограбления;
4.  Исправление: устранена ошибка, из-за которой  кодовые реле R3 и R4 не включали блокировку если система была поставлена в охрану с открытым капотом;
5.  Доработка: убрана световая индикация окончание работы предпускового подогревателя (три световых сигнала);
6.  Устранена ошибка в индикации таймера работы двигателя при работающем отопителе (в случае дистанционного запуска двигателя при уже работающем отопителе на брелоке появляется таймер обратного отсчета времени работы двигателя, но маленькая цифра 5 не убиралась);
7.  Доработка: устранена неправильная индикация времени работы отопителя (r99) при выборе варианта SF#2=4;
8.   Доработка: в ПО внесена коррекция, значительно снижающая вероятность спонтанного включения блокировки реле R4 во время дистанционного запуска;
9.  Устранено "залипание" блокировки в неактивном состоянии при штатном снятии с охраны  (Slave - снятие) при активном обходе штатного а/запуска и отсутствии метки;
10.  Изменен четвертый вариант функции SF#12: 
SF#12=1      -  при затягивании ручного тормоза;
SF#12=2      -  при выключении зажигания;
SF#12=3      -  при нажатии кнопки 2;
SF#12=4      -  при затягивании ручного тормоза:
этот вариант отличается от SF#12=1 только тем, что в нем переход к охране с работающим двигателем возможен не только по нажатию кнопки 2, но также и при затягивании ручного тормоза.


Версия ПО Q6

 

Инструкции:

Инструкция по эксплуатации (редакция 21)

Инструкция по установке (редакция 21)

Схемы подключения

Таблицы программирования

 

Изменения в ПО:

1. Устранено "моргание светодиода" после снятия с охраны (Slave без авторизации) с автоматическим глушением двигателя (SF#8=2,3,4).
2. Модернизирована (расширена) карта таблиц программирования.
3. Устранена ошибка, из-за которой после снятия по Slave с охраны при штатно запущенном двигателе отсутствовал поиск метки.
4. Доработка: добавлена функция, позволяющая выбрать вариант оповещения о незатянутом ручнике при вкл охраны: AF#23: отключено_включено_включено_включено.
5. Исправление: устранена ошибка, приводившая к отсутствию  старта автономного отопителя перед автоматическими запусками двигателя при любых вариантах функции SF#16.
6. Устранена ошибка, из-за которой в истории событий могли появляться ложные записи о включении режима антиограбления.
7. Доработка: усовершенствован алгоритм управления автономными отопителями Ebershpasher.
8. Устранена ошибка, из-за которой при неподключенном датчике температуры был возможен запуск отопителя.
9. Доработка: оптимизирован алгоритм управления реле блокировки R4.
10. Доработка:  для реализации отпирания багажника через CAN теперь не обязательно программировать какой-либо доп канал на F-33.
11. Устранены проблемы с управлением R4 при выключении охраны с автоматическим глушением двигателя (SF#17).
12. Устранена ошибка, приводившая к неправильному управлению видеорегистратором после окончания ТТ (если выбрано SF#13=4)
13. Доработка: в случае одновременного использования AF#2=2(3) и SF#12=2 ЦЗ для активации ПН приходилось кнопку 2 нажимать 2 раза: сначала отпирание ЦЗ, затем - активация поддержки. Теперь эти два события происходят по одному нажатию кнопки 2.
14. В протоколе программирования ЦБ внесены доработки, которые позволят StarLine Master определять состояние ЦБ.
15. Доработка: устранена неправильная индикация времени работы отопителя (r99) при выборе варианта SF#2=4.
16. Исправление: устранена возможность запуска двигателя тройным нажатием кнопки "lock" штатного пульта при выключенной функции запуска.
17. Доработка: добавлена возможность запуска отопителя при работающем двигателе.


Версия ПО Q5 

 

Инструкции:
StarLine_ABDE95_65_2CAN_2LIN_Q5_user_v19.pdf

StarLine_ABDE95_65_2CAN_2LIN_Q5_install_v19.pdf
StarLine_ABDE95_65_2CAN_2LIN_Q5_scheme.pdf

StarLine_ABDE95_65_2CAN_2LIN_Q5_table.pdf

Настройка свободных рук Q5.pdf

 

Изменения в ПО:

Версия ПО Q5 отличается от версии Q4 только другим интерфейсом настройки "свободных рук" и управления охраной с помощью сенсора.


Версия ПО Q4

 

Инструкции:

StarLine_95_65_2CAN_2LIN_Q4_user_v17.pdf

StarLine_95_65_2CAN_2LIN_Q4_install_v17.pdf

StarLine_95_65_2CAN_2LIN_Q4_scheme.pdf

StarLine_95_65_2CAN_2LIN_Q4_table.pdf

 

Изменения в ПО:

1. Изменена логика функции автоматического запуска по напряжению:
- запуски возможны только при включенном режиме охраны;
- при перезагрузке ЦБ (переподключение питания) функция выключается (настройка сбрасывается в 0000).
2. Алгоритм "интеллектуального" контроля ручника при приеме статуса ручника через CAN - отменён. "Интеллектуальный" контроль оставлен только при приеме "аналогового" статуса ручника.
3. Изменен диапазон настроек порога автоматического запуска по напряжению: 

  теперь:   00.00 В 11.70 В 11.80 В 11.90 В 12.00 В 12.10 В 12.20 В 12.30 В.


Версия ПО Q3

 

Инструкции:

StarLine_95_65_2CAN_2LIN_Q3_user_v15.pdf

StarLine_95_65_2CAN_2LIN_Q3_install_v15.pdf

StarLine_95_65_2CAN_2LIN_Q3_scheme.pdf

StarLine_95_65_2CAN_2LIN_Q3_table.pdf

 

Изменения в ПО:

1. В GSM протокол добавлена информация о сработке предварительного уровня ДУ.
2.  В гибкое программирование добавлена фиксированная настройка "F-40"  -   "импульсное управление предпусковыми подогревателями".
3.  В гибкое программирование добавлено событие "43"  - "нажатие кнопки №1 брелка".
4. В гибкое программирование добавлено условие "9"  -  "сервисный режим выключен" .
5. Изменена логика работы ЦБ с R3/R4: перед отправкой команды запирания замка капота ЦБ "смотрит" статус капота. Если капот открыт - команда на запирание НЕ посылается.
6. Вариант настройки AF#10=3 изменен на "авторизация секретной кнопкой"
7.  Добавлен алгоритм удаления подключенных Bluetooth телефонов-меток:
-  нажать сервисную кнопку 12 раз и включить заигание;
-  после 12 звуковых сигналов нажать сервисную кнопку 1 раз. Один световой сигнал подтвердит удаление сопряженных устройств;
-  выключить зажигание. При удалении сопряженных телефонов ЦБ не должен "видеть" удаляемый телефон!


Версия ПО Q1

 

Инструкции:

StarLine_E95_E65_2CAN_2LIN_Q1_user_v13.pdf

StarLine_E95_E65_2CAN_2LIN_Q1_install_v13.pdf

StarLine_E95_E65_2CAN_2LIN_Q1_scheme.pdf

StarLine_E95_E65_2CAN_2LIN_Q1_table.pdf

 

Изменения в ПО:

1. Доработка: улучшено отображение напряжения при настройке порога запуска по напряжению.
2. Доработка: уменьшено время детектирования статусов охранных зон через CAN.      
3. Доработка: добавлена функция автоматического запуска по напряжению (бортовой сети).      
Порог напряжения для старта выбирается в пункте "U - Sr"  (см. меню брелка - доп. каналы).  
При выборе значения из диапазона 11.5 - 12.1 В - активируется функция запуска.
После каждого выключения зажигания стартует функция контроля напряжения, если напряжение в бортовой сети
падает ниже установленного порога  на время более 1 минуты - происходит запуск двигателя на запрограммированное время.
Следующий запуск по напряжению возможен не ранее чем через 60 минут после предыдущего старта.
При выборе порогового значения "00.00" (по умолчанию) - функция запуска по напряжению отключается.

4. Доработка: изменен алгоритм запрета автоматических запусков. Все автоматические запуски отменяются, если при последней (4-й) попытке двигатель не отработал запрограммированное время.

5. Доработка: изменены параметры функции SF#17 (длительность работы отопителя) на 10, 20, 30. 50 мин.     

6. Доработка: добавлено время игнорирования зажигания при включении охраны (выполнение ПН или ТТ).     

7. Доработка: в фиксированные настройки гибкого программирования добавлена функция управления клаксоном.  Параметры выходного сигнала управления остались те же самые, но выход НЕ активируется при включении/выключении охраны и по датчику удара.

8. Доработка: длительность "программной нейтрали" ограничена 30-ю минутами.                      

9. Доработка: вариант 4 функции запуска изменен на "Выключено". Функция запуска теперь выглядит так же как и в 3-м поколении

10. Доработка: в алгоритме "обхода" штатного автозапуска  отключено управление светом.     

11. Доработка: время реакции при включении охраны по входу №2 (AF#19=2) изменено с 2 сек до 1 сек.

12. Доработка: для поддержки ТТ и охраны с работающим двигателем при выключенной функции запуска в гибкое программирование добавлена специальная функция - F38.


Версия ПО P7

 

Инструкции:

StarLine_E95_E65_2CAN_2LIN_P7_user_v11.pdf

StarLine_E95_E65_2CAN_2LIN_P7_install_v11.pdf

StarLine_E95_E65_2CAN_2LIN_P7_scheme.pdf

StarLine_E95_E65_2CAN_2LIN_P7_table.pdf

 

Изменения в ПО:
1. Доработка: устранено управление светом через CAN при включении/выключении охраны "по SLAVE"
2. Доработка: реализована функция управления охраной по входу №2 (для подключения бесконтактного датчика) с авторизацией по BlueTooth метке (смартфону). Для реализации данной функции следует выбрать вариант AF#19=2.

3. Доработка: изменен алгоритм управления отопителем для варианта  SF#18=4: отключение отопителя будет происходить только после неудачного цикла запуска двигателя.


Версия ПО P3

 

Инструкции:

StarLine_E95_E65_2CAN_2LIN_P3_user_v9.pdf

StarLine_E95_E65_2CAN_2LIN_P3_install_v9.pdf

StarLine_E95_E65_2CAN_2LIN_P3_scheme.pdf

StarLine_E95_E65_2CAN_2LIN_P3_table.pdf

 

Изменения в ПО:

1. Исправление: устранен однократный звуковой сигнал (подтверждение включения охраны) в начале ДЗ в режиме охраны.
2. Доработка: в гибкое программирование добавлена функция F-37: "управление Eberspacher(ом) по цифровой шине".
3. Доработка: выключение IGN во время активного алгоритма запуска Webasto - отменяет алгоритм запуск Webasto.
6. Доработка: для события №20 в гибком программировании ("импульс "стоп" на кнопку старт-стоп) добавлены условия 6, 7, 8.
7. Доработка: при попытке АЗ/ДЗ с настройками SF#5=1, SF#15=4 (АКПП) и открытой двери режим охраны будет включаться.
8. Доработка: изменен алгоритм перехода к режиму охраны с работающим двигателем (ОсРД): теперь переход к ОсРД происходит при нажатии кнопки "2" (при открытой двери) даже при активной процедуре ПН (r99) или ТТ (r01).
9. Доработка: если в CAN модуле активирована функция "обход штатного иммобилайзера", а в данном авто использование этой функции несовместимо с "мягкой посадкой", то ЦБ будет придерживаться следующей логики:
- при выключении охраны ВСЕГДА глушить двигатель (если он работает), независимо от настроек функции SF#8;
- при ДЗ или АЗ ВСЕГДА включать охрану (если она не включена), независимо от настроек функции SF#5 (ПО CAN модуля, соответственно, тоже должно быть обновлено)
10. Доработка: добавлена функция AF#22 - "Запирание ЦЗ в режиме SLAVE при включении охраны с работающим двигателем или активном ТТ".
AF#22=1 - запирание ЦЗ отключено
AF#22=2,3,4 - запирание ЦЗ включено
11. Доработка: добавлен алгоритм "автоматического детектирования" ручника. Если на момент инициализации ЦБ вход ручника ни к чему не подключен - ЦБ считает, что ручник не используется и подключен к массе. На брелке - индикация затянутого ручника. При первом же контакте входа ручника на массу - ЦБ переходит к обычному восприятию ручника.
12. Доработка: в гибкое программирование добавлена фиксированная функция F-30 - "аналоговое управление обходчиком".


Версия ПО P1

 

Изменения в ПО:

добавлена поддержка программирования CAN через кабель трансивера


Версия ПО O8

 

Инструкции:

StarLine_E95_E65_BT_2CAN_2LIN_O8_user_V7.pdf

StarLine_E95_E65_BT_2CAN_2LIN_O8_install_V7.pdf

StarLine_E95_E65_BT_2CAN_2LIN_O8_scheme.pdf

StarLine_E95_E65_BT_2CAN_2LIN_O8_table.pdf
 

Изменения в ПО:

1. Доработка: при работе системы в режиме "свободные руки" не было сигналов сирены, подтверждающих включение/выключение охраны.

2. Доработка: изменен вариант 4 функции SF#13: SF#13=4 - "управление блокировкой рулевого вала". Эта функция необходима для реализации дистанционного/автоматического запуска двигателя через CAN на а/м Toyota.

3. Доработка: изменен вариант 4 функции SF#18: SF#18=4 - сначала запуск Webasto, затем (по истечении времени в SF#17) - запуск двигателя. По истечении времени в SF#17 Webasto не отключается.

4. Доработка: в гибкое программирование добавлена фиксированная функция F-36 - управление видеорегистратором.

5. Доработка: модифицирован алгоритм контроля работы двигателя по напряжению. Время ожидания кручения стартера увеличено с 250 до 600 мс

6. Доработка: при продлении времени работы дистанционного/автоматического запуска GSM/SMS командой "21" не было обновления индикации на дисплее ЖК брелка.


Версия ПО O5

 

Инструкции:

StarLine_Е95_Е65_BT_O5_user_v5.pdf

StarLine_Е95_Е65_BT_O5_install_v5.pdf

StarLine_Е95_Е65_BT_O5_scheme.pdf

StarLine_Е95_Е65_BT_O5_table.pdf

 

Изменения в ПО:
1. Доработка: изменен вариант №1 функции SF#18: SF#18=1 - управление Webasto комбинацией кнопок 1L+3 отключено.
2. Доработка: изменена логика работы варианта №2 функции AF#7 - "авторизация во время дистанционного или автоматического запуска двигателя (SLAVE включен)": AF#7=2 - авторизация при выключении охраны, но без управления ЦЗ.

3. Доработка: имитация открывания двери "через CAN" теперь выполняется ТОЛЬКО при включенной охране.

4. Исправление: устранена ошибка, приводившая к удвоенному количеству импульсов управления световыми сигналами при использовании "аналоговой" имитации открывания двери.
5. Исправление: устранена ошибка, приводившая к некорректной работе функции i-Key (неудачное "считывание ключа" при запуске).


Версия ПО O4

Изменения в ПО:

1. Доработка: временной интервал для выполнения процедуры BlueTooth-сопряжения увеличен до 3 минут.
2. В BlueTooth-протокол включена информация о состоянии датчика удара и датчика наклона.
3. Устранена ситуация, приводившая к невозможности дистанционного запуска если BlueTooth-сопряжение выполнено, но мобильное приложение не установлено (или не активировано).


Версия ПО O3

Инструкции:

StarLine_E95_E65BT_2CAN_LIN_O3_user_v4.pdf

StarLine_E95_E65BT_2CAN_LIN_O3_install_v4.pdf

StarLine_E95_E65BT_2CAN_LIN_O3_scheme.pdf

StarLine_E95_E65BT_2CAN_LIN_O3_table.pdf