0
Answered

сим-карта билайн из комплекта. Тариф "СтарЛайн Базовый".

AS96BT, установлена сим-карта билайн из комплекта. Тариф "СтарЛайн Базовый". Вход в личный кабинет произведен, баланс счета показывает, пополнение происходит, при заказе детализации выскакивает "Ошибка: Номер принадлежит другому оператору". Как получить детализацию? По ощущениям стоимость СМС в разы больше 1 руб.

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Андрей Дунюшкин 6 years ago

Доброго дня.

Будьте добры, откорректируйте профиль на форуме. Указанный логин является ошибочным.

После предоставления верных данных, я смогу приступить к проверкам.

Спасибо.

Профиль отредактировал.

Answered

Доброго дня.

Мною проведена проверка по номеру сим карты указанному в Аккаунте на Вашем устройстве.

Установщики не активировали необходимый тариф, в виду чего действительно были отклонения в расходах.


Я внес изменения в тариф, и настроил его под параметры указанные в буклете.

Спасибо за информацию.


ps. Если вы хотите изучить детализацию, могу выслать ее Вам на почту.

Как активировать необходимый тариф? Раньше так ставили симкарту, и всё нормально работало.

Здравствуйте. Прошу Вас позвонить по номеру 8-800-333-80-30. Оператор проверит тариф и расскажет всю информацию по Вашей сим карте.