+1
Under review

Систематическое пропадание связи с Е95 и в приложении, и на сайте.

Здравствуйте!


Наблюдаю систематическое (ежедневное, иногда несколько раз в день) пропадание связи с сигнализацией, делая невозможным ни получение тревог, ни дистанционный запуск двигателя/webasto в случаях, где условия не позволяют работать штатному брелку.


В момент недоступности, сигнализация не управляется ни с телефона, ни через сайт. В такие моменты просто вижу сообщение что машина была на связи такого-то числа, в такое-то время. При этом авто отзывается на входящий телефонный звонок и реагирует на смс-команды.


Часто система выходит в онлайн, если машину запустить с брелка. Возможно это просто совпадение, а пропадание связи имеет другой характер.


В момент, когда сигнализации нет в онлайне, на команду 00551 отвечает: 

Команда не выполнена 

GSM:25(-)


Как правильно диагностировать причину такого поведения системы и как это исправить?

Версия прошивки FG63-M3, GR64-P7. 

Добрый вечер.

Сим-карта какого оператора используется в системе? Из комплекта?

В момент отсутствия связи с системой в Телематике пробовали ли вы совершать звонок на номер системы?

Сим-карта  из комплекта, оператор МТС.

Про возможность позвонить писал ранее. Да, в момент отсутствия связи позвонить можно, в ответ слышно стандартное приветствие и система предлагает ввести код команды.

Пожалуйста, отправьте на номер системы СМС-команду 00540045 и понаблюдайте за работой несколько дней.

Только что была ситуация недоступности, телематика отображала что сигнализация была в онлайне 10 минут назад и сейчас недоступна. Отправил смс с указанным кодом, получил ответ:


После отправки смс система опять в онлайне.


Пока писал сообщение связь опять пропала, 


и при попытке завести двигатель получаем соответствующую ошибку


Прошло незначительное время, система опять в онлайне, 

но двигатель завести не дает

Что порекомендуете сделать для диагностики?


А вот и новые фокусы телематики. Сейчас, зайдя на сайт телематики, дал команду на запуск двигателя. Посмотрите, что получилось. Двигатель стал запускать и останавливаться по кругу. Прекратить это безобразие удалось только после снятия машины с охраны. Уважаемые специалисты старлайна, дайте пояснения по данному инциденту. Все данные сигнализации в профиле, на серверной стороне вы сможете посмотреть, какие команды реально уходили о меня. Моя последовательность действий:

1. Вывел ПК из спящего режима

2. Зашел на сайт телематики

3. Дал команду за запуск двигателя.

4. Услышав, что брелок подтвердил запуск двигателя, разлогинился на сайте телематики

5. Отправил компьютер в спящий режим.


Может это последствия первого совета старлайна отправить смс с кодом 00540045?

Добрый день.

Пожалуйста, проверьте ситуацию через один час.

Уважаемые специалисты Старлайна!


Мониторинг не работает вторые сутки. Более того, ошибка с самопроизвольной остановкой и запуском опять повторилась. Описываю ситуацию. Вчера уехали на природу, где-то 60 километров от города. Прием у МТС, чья SIM-карта стоит в сигнализации, в этом районе слабый. Перед возвращением домой включили авто на прогрев двигателя. Сразу после запуска двигатель остановился и через несколько секунд запустился снова. С тех пор мониторинг показывает что машина стоит на прогреве. Прошло больше суток, ситуация не исправляется. Что нужно сделать для исправления ситуации и недопущения такого поведения сигнализации впредь? Вы же понимаете что многократный запуск холодного двигателя сильно снижает его ресурс.

Сегодня авто не заводилось и не перемещалось.

Прошу ваших разъяснений по данному инциденту.


Продолжаем борьбу за мониторинг. После отправки SMS с кодом 00591 


соединение с сервером мониторинга было восстановлено. До инцидента была версия М5.


Двигатель оказался остановленным только после обновления ПО. Неужели блок сигнализации фиксирует не фактическое время, а дату и время получения этого события сервером мониторинга? Странный дизайн системы, мягко говоря.


А по цикличному, самопроизвольному останову/пуску двигателя, прошу разобраться отдельно.

Under review

Доброе утро.

Вчера уехали на природу, где-то 60 километров от города. Прием у МТС, чья SIM-карта стоит в сигнализации, в этом районе слабый

Это и есть причина отсутствия связи в приложении. Если система длительное время ее не восстанавливает, это можно сделать принудительно. Для этого потребуется отправить смс 00551 на сим карту в автомобиле.


По нашей информации на данный момент система в Телематике отрабатывает корректно, связь восстановлена.


По поводу автозапуска.

Сразу после запуска двигатель остановился и через несколько секунд запустился снова.

Определить причину такого поведения возможно только в установочном центре, как и устранить ее.

Могу предположить, что по каким то причинам, или отсутствовал контроль работающего двигателя, или обход штатного иммобилайзера. По этому система фиксируя не запуск автомобиля предприняла повторные попытки.


Для того чтобы найти и устранить причины такого поведения автомоиля, рекомендую обратиться к установщикам, которые устанавливали Вам оборудование, или в один из установочных центров из списка http://www.starline.ru/partners/


Спасибо.

+1

Здравствуйте!


Это и есть причина отсутствия связи в приложении. Если система длительное время ее не восстанавливает, это можно сделать принудительно. Для этого потребуется отправить смс 00551 на сим карту в автомобиле.

Я правильно Вас понимаю, что обязанность "следить за наличием связи с сервером мониторинга" в понимании Старлайна является задачей потребителя, а не функцией программно-аппаратного охранного  комплекса производства компании Старлайн?


Т.е. проектировщики и разработчики системы официально занимают позицию что они не в состоянии обеспечить автоматическое восстановление связи, и предлагают автовладельцу отправлять sms с кодом 00551 как официальное решение в такой ситуации. Так или я что-то не правильно понял? 


Ничего более гуманного разработчики придумать не смогли. Ну совсем крайний случай - зашить отправку этих sms с мобильного клиента и на сайте мониторинга, спрятав это действие под кнопку "Восстановить соединение". Даже этого нет...


Определить причину такого поведения возможно только в установочном центре, как и устранить ее. Могу предположить, что по каким то причинам, или отсутствовал контроль работающего двигателя, или обход штатного иммобилайзера. По этому система фиксируя не запуск автомобиля предприняла повторные попытки.

Установщики-то откуда смогут пояснить поведение, если их компетенция заканчивается на правильном монтаже. У них нет доступа ни к принципиальным схемам, ни к коду микропрограмм. Я Вас очень прошу, давайте более конструктивно подходить к таким проблемам, а не играть в футбол, отправляя в центр установки. У вас, в Старлайне, есть все инструменты диагностики, а что мне скажут в установочном центре? Какой конкретно набор действий они должны произвести? Старлайн им выдал необходимые инструменты для диагностики таких случаев или мне от них принести акт проверки на правильность монтажа?

Я правильно Вас понимаю, что обязанность "следить за наличием связи с сервером мониторинга" в понимании Старлайна является задачей потребителя, а не функцией программно-аппаратного охранного  комплекса производства компании Старлайн?


У модуля есть механизм автоматического восстановления связи, в крайнем случае данные попытки происходят каждый раз при включении зажигания. 


Ну совсем крайний случай - зашить отправку этих sms с мобильного клиента и на сайте мониторинга, спрятав это действие под кнопку "Восстановить соединение"


Такой функционал отсутствует, но предложение поступило немногим ранее Вашего поста. Я его передам специалистам для рассмотрения.


 Я Вас очень прошу, давайте более конструктивно подходить к таким проблемам, 

Возможные причины мною названы и озвучены. А вот их устранением и локализацией будут заниматься установщики. У них для этого есть знания и навыки. Останется с ними согласовать время и предоставить автомобиль для исправления.

Спасибо.



У модуля есть механизм автоматического восстановления связи, в крайнем случае данные попытки происходят каждый раз при включении зажигания. 

Но такой сценарий - повторные попытки восстановить связь только при включении питания, априори ущербный. Это каждый раз, когда я буду возвращаться из-за города, или с с дачи, я буду получать отсутствие связи с мониторингом? Что мешает делать попытки восстановления связи при работающем авто, в то время когда нет рисков посадить аккумулятор периодическими попытками восстановить соединение? Что мешает хотя бы один/два раз попытаться восстановить связь при постановке машины на охрану. Почему текущий сценарий использования привязан к включению зажигания, это же слишком узко. Потребителю важнее увидеть машину на мониторинге не когда он в нее сел и поехал, а когда он вышел из машины и поставил ее на охрану. Понимаете эту важную разницу и какой должен быть сценарий восстановления связи с сервером мониторинга?


Такой функционал отсутствует, но предложение поступило немногим ранее Вашего поста. Я его передам специалистам для рассмотрения.

Хорошо что такие очевидные вещи приходят в голову нескольким автовладельцам, жаль что на этом форуме нет руководителя группы разработчиков. "Работа в поле" дала бы ему реальное понимание качества продукта и как продукт нужно развивать с учетом реальных потребностей людей, покупающих охранный комплекс. А сейчас на растерзании первая линия поддержки. Пора бы при таком количестве жалоб на мониторинг сделать эскалацию запросов до экспертов и  ЛПР-ов (лиц принимающих решения).


Возможные причины мною названы и озвучены. А вот их устранением и локализацией будут заниматься установщики. У них для этого есть знания и навыки. Останется с ними согласовать время и предоставить автомобиль для исправления.

Хорошо, я заеду в фирменный установочный центр, о результатах общения расскажу. Но имея опыт общения с нашим региональным центром по неработающей телематике, я не питаю иллюзий. Прежде чем обращаться за помощью на официальном сайте поддержки, я сначала приехал в установочный центр. На мои вопросы о том что мониторинг постоянно глючит они только развели руками и сказали что они совершенно бессильны, так как мониторинг глючит вообще у всех, а особенно на айфонах после обновления IOS. И проблема настолько частая, что иногда они новых клиентов не могут зарегистрировать, а на обращения в головной Старлайн получают "отмазки" что работы ведутся, люди разбираются с причинами. Вы все еще верите во всесилие установочного центра? При явных признаках на ошибки в программном обеспечении пытаться решать проблему путем обращения к монтажникам - это путь в никуда и бесполезная потеря времени. Но я заведу, раз Вы настаиваете.

Да, по поводу решения вопроса с автозапуском, я рекомендую посетить установщиков и буду ждать от Вас информации по данному вопросу.


ps. если у установщиков будут вопросы, они могут связаться для оперативной поддержки по телефону 8-800-333-8030

Спасибо.