0
Answered

D94+GPS+GSM+реле блокировки, максимальное потребление

Alex_za 1 month ago • updated 4 weeks ago 14

Всем привет. Подскажите, сменил летом аккумулятор. И начал замечать, что высаживается батарея, если не поездить несколько дней. До этого не обращал внимания, так как каждый день использовал машину. Померил ток разраяд, если авто снято с сигнализации, то она в допуске и прыгает в диапазоне 0.03-0.08а. А если авто поставить в охрану, то ток поднимается и держится в диапазоне 0.10-0.14а. В некоторых темах упоминалось про реле, что оно может так подъедать ток. Комплекс подключен аналогово, кан модуль снят в сервисе Стралайн после обновления прошивки, сказали, что он не нужен в моей конфигурации, так что не в кан модуле дело. Сигнализация записывается от предохранителя по линии зажигания, если его вытащить, то сигнализация не работает. Ток падает до нормального значения. Как подключено реле не проверял. Но думаю также, как и сама сигнализация.

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Alex_za 4 weeks ago
Under review

Доброго дня.


Как подключено реле не проверял.


Для того чтобы устранить ток утечки нужно проверить куда подключен управляющий провод реле, предполагаю что он подключен на постоянный плюс а нужно на зажигание.

Рекомендую обратиться к установщикам, которые устанавливали Вам оборудование, или в один из установочных центров из списка http://www.starline.ru/partners/». 


Понял, проверю сам, если что поеду в сервис. Еще вопрос. Мне обновляли в сервисе прошивку GSM, вроде в 2015г, сейчас версия J7, тогда же и кан модуль сняли. Отправлял команду на обновление по GPRS, пришел ответ, что команда не выполнена. Я так понимаю, что по GPRS уже не будет возможности обновится, только в сервис.

Да, все верно.

У Вашего модуля с завода отсутствует возможность удаленного обновления.

Только в сервисном центре.

Спасибо.

спасибо.

Последний вопрос. Сигнализация не на гарантии, обновление платное будет в официальном сервисе?

Да, ведь это Ваше желание.

В сервисный центр нужно предоставить снятый модуль.

Проверил подключение реле блокировки сигнализации, питание на него приходит, как и положено, после включения зажигания. Отключил реле на всякий случай и замерил ток - 0.9-014в. Подключил обратно, ток не изменился. Разобрал приборку, отключил питание от сигнализации, ток упал на 0.03-0.06в. Отключил от блока сигнализации все клеммы, кроме питания и подключал клеммы по одной, мониторя ток, ток был все время в диапазоне допуска, пока я не включил клемму GPS/Глонасс, Ток сразу вернулся в диапазон 0.9-0.14. Такой расход проявляется в режим постановки на охрану, когда авто снят с охраны, ток в допуске, ставлю авто на охрану с включенной GPS -ток выше нормы, с отключенной GPS - все в норме. Как быть, это ведь не нормальное поведение? АнтеннаGPS установлена под пластком, под лобовым стеклом, не экранируется металлом кузова. 


Получается, что все это началось после визита в сервис Старлайн, когда мене прошили блок и устранили проблему, что на морозе постоянно пищал брелок сигнализации. Тогда у мня еще стоял старый аккум и я ездил на машине каждый день. Поэтому не обращал внимание на показания напряжения. Сейчас аккум новый и на машине езжу раз 2-3 дня. И за это время аккум заметно проседает, сегодня было 12.35 Это при том что я недавно полостью заряжал аккум.

Доброго дня.

Огромное спасибо за поверку и более полное тестирование.

В данном случае вариант остается один. 

Рекомендую обратиться в сервис-центр с демонтированным оборудованием, центральным блоком и антенной GPS. Где находится ближайший к Вам сервис-центр StarLine, можно посмотреть по ссылке http://www.starline.ru/service-centers/

Они проведут диагностику, выяснят причину такого поведения и произведут необходимые действия по решению вопроса.

Спасибо.


Съездил на сервис Стралайна, приговорили антенну GPS. Поменяли на новую за 2000р. Буду мониторить ток. У сервиса не померил, дома тестер оставил, но мастер уверил, что именно в антенне было дело.

Хорошо. Будут вопросы, пишите.


Замерил ток утечки с новой антенной. В режиме охраны, в первые несколько минут, колебался в диапазоне 0.09-0.06А, после 10 минут измерений ток устаканился в диапазоне 0.04-0.06. Так что проблема вроде решилась. А какой должен быть максимальный ток на исправной сигнализации, как у меня? 

Спасибо, что сообщили о решении вопроса.

Потребление сигнализации составляет не более 0,026  мА и потребление модуля GSM не более 0,02 мА

Ок. Значит, теперь штатно все работает.