+3

Температура двигателя Starline S96 (gsm, gps, Bluetooth) + R6

Добрый день!

kia sportage 2020 comfort

Установлена сигнализация Starline S96 (gsm, gps, Bluetooth) + R6. Версия оборудования: 0.66.0 Версия ПО: 2.24.2 Версия загрузчика: 2.15.0.

До этого была установлена версия 2.23.3 - 27.12.2020

Сразу после обновления пришла смс - Нет связи с подкапотным блоком R6. Через время связь появилась.

В феврале 2021 стал замечать что датчик температуры, подключенный к R6 стал поrазывать не правильную температуру двигателя (машина стоит на улице двое суток, на улице минус, а температура двигателя - +56)

Датчик закреплен на блоке цилинlров.

Обратился к установщикам - обновили версию ПО R6 до актуальной.

Через несколько дней проблема воспроизвелась. 01.03.2021 Установщики выполнили замену датчика. Расхождение по температуре двигателя стали почти совпадать с показаниями двигателя.

Машина до 20.03.2021 простояла на стоянке и в этот день обновил версию до 2.24.2. После поездки температура двигателя снова стала показывать не адекватные температуры.

Заметил что после длительного простоя приложение starline 2 показывает температуру двигателя от 50 до 90 (хотя машина сутки простояла на улице при температуре от -2 до +1) и запрос по команде 41 в смс возвращает такие же показания как и в приложении, но если включить зажигание и не заводить авто - через пару сек отображается температура в приложении - +3. Можно сказать что почти соответствует температуре окружающей среды. Но после поездки температура двигателя через OBD - +87, а в приложении - +57

Проблема с R6 или в ПО?

+1

Здравствуйте. В логах системы будет отражена температура, которую передает датчик. Это же значение передается на сервер. 

В логе будут те же значения, что и в приложении. Если нужно перепроверить, то прошу отправить в систему смс с текстом

LOGLOAD

и переслать сюда ответ с указанием времени, в которое температура отображалась неверно.

Спасибо за сообщение. Разработчики проверят логи.

-1

Здравствуйте.  Установщик все проверил. Всё настроенно правильно. Датчик рабочий и реагирует на изменение температуры. Попросили ещё раз отправить логи в понедельник утром для детального анализа так как подозрение что не правильно работает телематика после изменения прошивки. Датчик то выдаёт изменение сопротивления, а уже ПО пересчитывает его в температуру.

и сейчас,  после простоя на улице сутки, в приложении температура двигателя 56 градусов

-1

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, в Вашем профиле адрес установочного центра, который Вы посещали для диагностики

-1

указал в профиле в названии компанию.  Другого места не нашёл. Если нужно где-то ещё указать, прошу дать инструкцию. Установщик  Запорожье. Alans Тургенева 25

-1

Спасибо за сообщение. Попробуем связаться с установщиками

+1

Здравствуйте. Есть анализ логов? Удалось связаться с установщиками? Дальнейшие рекомендации?

Внес в профиль не достающую информацию.

+1

Здравствуйте. Всю информацию передали установщику. Рекомендую связаться с ним для решения Вашего вопроса.

+1

Здравствуйте. 05.04.2021 в очередной раз выполнена замена датчика температуры и сам датчик перенесен на патрубок возле термостата. В момент монтажа проверена температура патрубка термометром и отображение в приложении - температура практически совпадала(термометр - 54, датчик - 53). После прогрева двигателя температура охлаждающей жидкости - 90(по ELM), в приложении - 66. После выключения двигателя и постановки на охрану температура в приложении начала расти и достигла 98-106. Как то странно, должна же падать. Оставил авто на стоянке до утра. Утром на улице +7, бортовик авто показывает +5, а в приложении - +18. Машину завел - температура датчика - +4. Как так резко меняется температура. Так же заметил, что при изменении любых настроек сигнализации, теряется связь с R6(становится не доступна сирена и датчик температуры). И такое состояние может висеть до полу часа, пока несколько раз не выполнишь постановку/снятие с охраны. Такая проблема стала возникать после прошивки R6 до версии 1.7.1. Какие дальнейшие действия? Снова менять датчик или сделать откат на версию 2.22.4?

-1

Здравствуйте.

что при изменении любых настроек сигнализации, теряется связь с R6(становится не доступна сирена и датчик температуры).

Каким методом Вы меняете настройки? Через StarLine Мастер?

В Вашем описании Вы только один раз сравнили показания датчика с показаниями термометра. В остальных случаях проверка не проводилась? 

Через StarLine Мастер. Возможно уже разобрался - не завершал программирование по BLE. До этого менял настройки с ноутбука.

В остальных случаях и никакая проверка не нужна, когда машина стоит сутки на улице, а температура двигателя в приложении скачет...., то никакой термометр не нужен.

При очередной установке датчика с установщиком проверили работу самого датчика, что он адекватный.

Сейчас заметил при установки датчика на патрубке изменение температуры в приложении идет оч медленно, по сравнению с показаниями OBD - по OBD +80, а в приложении - +40

Здравствуйте.

StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам. В случае обращения к установщикам за гарантийным обслуживанием, у них тоже могут возникнуть вопросы при самостоятельном внесении изменений в систему.

никакой термометр не нужен.

Проверять корректность показаний датчика температуры нужно именно термометром.

по OBD +80, а в приложении - +40

По OBD Вы проверяете температуру охлаждающей жидкости внутри двигателя и в определенной точке. Например, на радиаторе температура ниже, а рядом с цилиндрами выше. Выносной датчик температуры StarLine отображает температуру того места, где он установлен. Прошу проверить корректность отображения температуры термометром.

+2

Здравствуйте.

Объясните пожалуйста какой смысл мерять температуру утром термометром после ночного простоя авто на улице когда температура воздуха до +5, а температура в приложении +18 и может быть выше?

И я сделал откат на версию 2.22.4 - таких скачков температуры как было на актуальной версии ПО пока не наблюдаю. Температура двигателя и в приложении практически адекватная. Единственно при размещении датчика на патрубке, температура в приложении никогда не достигает температуры ОЖ на прогретом авто.

А по поводу изменения настроек - Вы же сами описываете в релизах что и где поставить при добавлении новых функций. Так же странная ошибка в не исправленных начиная с версии 2.23.4 -  Иногда срабатывает зацикливание управления замком капота с помощью подкапотного блока R6. Я ранее указывал что датчик температуры и сирена(и замок капота) подключены к R6.  Не связано ли это с описанной проблемой? В версии 2.22.4 такой ошибки нет

-1

Спасибо за сообщение. На данный момент не удается воспроизвести указанное Вами поведение температуры. 

Любая диагностика датчика температуры обязательно должна сопровождаться замером термометром.

А когда удастся? На версии 2.22.4 на текущий момент практически актуальная температура и по термометру и в приложении. Не всегда есть возможность ночью в момент отображения повышенной температуры прибежать на стоянку с термометром и убедиться в том что на термометре меньше чем в приложении.

-1

Здравствуйте. Если комплекс отображает неверную температуру на Вашем автомобиле, то нужно посетить установщиков для диагностики.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Здравствуйте. Версия 2.22.4 показывает адекватную температуру датчика установленного на патрубке двигателя.

Могу сделать вывод, что все таки проблема в ПО, хоть разработчик этого и не признает. Буду ждать новой версии и потом тестировать.

Добрый день.а зачем удаляются комментарии?

Проблема есть и она не решается. На текущий момент по рекомендации ТП выполнена замена r6 за свой счёт. Температура уже не скачет, но при прогретом двигателе никогда не показывает температуру ОЖ. И не нужно писать про то что зависит от места установки. Решение менять принял из опасения что заклинит реле в не подходящий момент и не смогу попасть под капот. Тем более что в описании последних прошивок указано что возможно зацикливаться реле. И теперь у меня второе реле в запасе...

Только финансовые потери.

-2

Здравствуйте.

Напоминаю Правила форума:

2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.

Проблема есть и она не решается.

Какая именно Ваша проблема не решена?

На текущий момент по рекомендации ТП выполнена замена r6 за свой счёт.

Укажите, пожалуйста, точнее: кто и когда Вам посоветовал заменить оборудование? На оборудование закончился гарантийный срок?

но при прогретом двигателе никогда не показывает температуру ОЖ

Как и указано выше, датчик отображает температуру того места, где он установлен. Более того, температура Охлаждающей Жидкости разная в разных частях двигателя. Для отображения той же температуры, что и на приборной панели нужно разместить датчик в ту же среду, что и датчик для приборной панели.

+2

Заменили реле R6. Проблема решена частично - скачков температуры нет, температуру в холодном положении показывает адекватно, но при прогретом двигателе - 50-60 градусов на патрубке возле термостата, и постепенно растет до 70 градусов после выключения двигателя. Хотя должно показывать примерно равные значения с OBD в момент движения, но не с разницей в 20 градусов. Замену рекомендовала Ваша ТП 0800502308 15.04 и установщик после консультации с региональным представителем в Днепре предложил заменить реле если у меня есть такое желание, а так как на момент получения ответа от Вашей ТП гарантия прошла(29.02), то замена за мой счет. Но если посмотреть начало моих обращений - на момент проблемы гарантия еще действовала. Учитывая то что еще два раза меняли заведомо исправный датчик, по Вашей рекомендации, то Ваша ТП работает не очень, и раз меняли датчик, то почему не продлевали гарантию. А с меня только финансовые потери. Как можно доверять значениям датчика при таких разбросах. А если, как писал DomGlade - подозрение что машина горит, срываться ночью на стоянку и проверять? А вдруг сигнализация завела авто? У меня сейчас большие опасения про зацикливание замка капота... Тоже ожидать проблем? По поводу одна проблема - одна тема, то вопрос если как минимум две одинаковых проблемы у разных потребителей, то это не наводит на мысль про общность?

-1

Здравствуйте.

Хотя должно показывать примерно равные значения с OBD в момент движения, но не с разницей в 20 градусов.

Датчик показывает температуру того места, где он установлен. Проверить его показания, как и указано выше, можно термометром. 

-1

Здравствуйте.

А зачем такой датчик что его показания нужно проверять термометром? И как это представляется делать в движении или нужно каждые пол-часа останавливаться и проверять температуру? А потом скажете что термометр не правильный, не эталонный. Как и писал выше - понес финансовые потери. ТП очень долго тянуло решение вопроса, пока не истек срок гарантии. Датчики можно и целый год менять, пока не закончится гарантия - хороший подход Старлайн!!!!! Ездить к установщикам, тратить свое время. Зачем разбираться в проблеме в комплексе...., проще заставить клиента отказаться от решения проблемы с датчиком и забить на это все, пока не умрет весь комплекс. А потом менять всю систему. Как можно на текущий момент доверять  датчику температуры и реле? А если зациклит замок капота, то что делать? Снова менять датчик?

Спасибо за сообщение.

А зачем такой датчик что его показания нужно проверять термометром?

Проверить нужно если Вы считаете что он отображает неверную температуру. Датчик, который отображает данные на приборной панели расположен внутри двигателя. Через него протекает охлаждающая жидкость. Для того чтоб получить те же показания, нужно разметить выносной датчик тоже внутри канала охлаждения в этом же месте.

Выносной датчик - это термометр. Если расположить его в салоне, он покажет температуру салона. Если расположить на радиаторе, он покажет температуру радиатора. Если расположить на патрубке - он покажет температуру патрубка. Показания датчика полностью зависят от места его установки. Попросите Вашего установщика разместить датчик в том месте, температуру которого Вы хотите измерять.

. Как и писал выше - понес финансовые потери. ТП очень долго тянуло решение вопроса,

Вы написали вопрос 24 марта в 10:35 по МСК часовому поясу.

24 марта в 12:34 по МСК времени Вам была дана рекомендация посетить мастера для диагностики. 

25 марта в 10:47 я указал Вам что дистанционно невозможно проверить работу датчика и попросил посетить установщика.

Любое оборудование StarLine можно проверить в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

Даже то оборудование, на которое закончилась гарантия. 

Как можно на текущий момент доверять датчику температуры и реле?

Что именно работает неверно на текущий момент?

+4

У меня после перепрошивки также температура стала доходить аж до 127 град при стоянке. Соответственно никак не могу воспользоваться дистанционный запуском

-4

Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу создать отдельную тему и описать подробнее в ней Ваш вопрос.

После замены R6 и датчика в комплекте, температура уже не скачет, но не всегда показывает адекватную температуру патрубка в приложении. Сравнивал с термометром - расхождение в меньшую сторону до 10-15 градусов( в приложении). Уже привык. Главное не скачет выше не возможного. у ТП одна рекомендация - посетить установщиков для диагностики, а проверить свой код у них нет возможности. Здесь же все просто:

датчик температуры выдает значение сопротивления в зависимости от температуры, а потом уже программа пересчитывает это значение в температуру. И если не правильно написан код, то не правильно и отображает.

Здравствуйте. Нам не удается воспроизвести указанное поведение датчика температуры. Если ест расхождения показаний, то прошу посетить установщиков для диагностики.

уже несколько раз посещал - устал каждую неделю ездить. несколько раз меняли датчик.

-1

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

+3

Обращались.Ответ один - меняйте датчик. И все это за свой счет (и датчик и работа). С таким подходом охранный комплекс выйдет золотым. Проще дождаться пока полностью не выйдет из строя чтобы заменить все сразу.

-2

Здравствуйте. На оборудование и на установку есть срок гарантии. Если срок вышел - то обслуживание проводится платно.

+1

Ответ просто замечательный!!! Браво! А теперь разберем еще раз проблему:

1. Не корректно отображает температуру - обратитесь к установщику для диагностики и замените датчик. Заменили

2. Опять не корректно отображает температуру - обратитесь к установщику для диагностики и замените датчик. Заменили.

3. Опять не корректно отображает температуру - обратитесь к установщику для диагностики и замените датчик. Заменили.

И все это платно. Так сколько раз менять датчики? Замена датчиков не решает проблему. Также ко всему уже такие проблемы начинают возникать и у других. и им тоже рекомендуют заменить датчик. Сделать 5-6 таких замен и можно было уже купить новый комплекс.

Вывод один - забить на этот датчик и не использовать запуск по температуре. Следовательно комплекс не обеспечивает решение моих желаний.

Как мне сказал установщик проблема скорее в блоке R6, т.к  датчик это обычный терморезистор.

-3

Здравствуйте, iliya_serg

Прошу создать отдельную тему для решения Вашего вопроса.

При дальнейшем нарушении Правил форума, я буду вынужден включить премодерацию Ваших сообщений.

так я сам и настоял на замене блока. Заменили за мой счёт, так все попытки диагностики забрали оставшийся месяц гарантии

-8

Спасибо за сообщение.

По информации выше, Вы заменили блок R6 и показания температуры изменились. Из этого следует что сложность не программная.

Если Вам заменили датчик и Ваш установщик указал на то что датчик неисправен, Вы обращались с этим вопросом по месту покупки датчика? Обращались по месту покупки блока? С новым R6 был датчик в комплекте? Датчики Вы меняли до замены R6?

-2

Также прошу подробно описать: какие сложности у Вас возникли при использовании автоматического запуска двигателя по температуре двигателя.

датчики и реле покупались и менялись у официального представителя и установщика.

датчики меняли до замены r6. Новое реле было с датчиком и запечатонное в коробке. Меняли все вместе.

+1

по атозапуску по температуре или не запускалось или отключилась само так считало что происходит перегрев двигателя. Также само отображение температуры двигателя при простое на стоянке в 120 градусов очень смущает, так как не понятно что в этот момент с авто.

-1

Здравствуйте.

Если Вы меняли несколько датчиков, Вы обращались по месту покупки этих датчиков перед покупкой нового?

по атозапуску по температуре или не запускалось или отключилась само

Это происходит сейчас? После замены блока и датчика?

Здравствуйте. Сигнализация,датчики, реле - все покупалось у официального представителя. И он же менял датчики и реле. На текущий момент проблем с автозапуском нет. Только финансовые потери и трата личного времени.

+3

много от мастера зависит. я своим клиентам датчики бесплатно меняю, а уже сам потом с гарантией и сервисным центром вопросы решаю. В год штук 5-6 меняю всего. В общем количестве клиентов мне замены этих датчиков даже за свой счет делают хорошую репутацию перед клиентами. у Вас видимо более принципиальный мастер попался, которому важнее вас затаскать, чем репутацию и комфорт предоставить. у таких я встречал и что б/у датчики клиентам ставят :(

Добрый день!

Возвращаюсь к этой теме.

Авто на стоянке всю ночь. Температура воздуха -4. В приложении:

Включаю зажигание и чудным образом приложение показывает правильную температуру:

Как такое может быть и почему? Почему параметры обновляются только при включении зажигания?

P.s. Отправлять к установщикам не вижу смысла, так как датчик менялся не раз. Последний раз менялось и R6. Датчик установлен по всем рекомендациям производителя сигнализации и подключен к R6

-2

Здравствуйте.

Данные температур на сервер передаются раз в 30 минут в режиме охраны. Когда Вы сняли с охраны автомобиль и включили зажигание, данные обновились.

Как и указано выше, проверить исправность датчика можно термометром.

Выходит что за целую ночь температура в приложении не менялась, а изменилась только при включении зажигания?

Что значит проверить исправность датчика? Я же четко указал что на улице утром -4(ночью температура была ниже) после включения зажигания утром - -2. И это значение с учетом всевозможных погрешностей совпадает с температурой воздуха в момент включения зажигания. Из этого можно сделать вывод что датчик исправный. Что не так с софтом и логикой работы?

-2

Спасибо за сообщение.

Выходит что за целую ночь температура в приложении не менялась,

Вы проверяли целую ночь или только утром когда сделали скриншот?

Я же четко указал что на улице утром -4

Какая при этом температура была на том месте, где установлен датчик температуры StarLine? Тоже -4? Вы проверяли термометром на датчике?

+2

Несколько раз за ночь проверял - +1 градус в приложении. На улице точно была минусовая температура

А как повлияет на работу приложения замер температуры возле датчика? После включения зажигания с +1 изменилось до -2. Утром градусник на стоянке показывал - -4 градуса и не думаю что если бы замерил температуру в районе датчика на выключенном двигателе она бы была положительной. Машина стоит на улице в низине. В чем сложность реализации истории температуры в приложении? Тогда бы и не было вопросов про то кто, когда и в каком месте измерял температуру.

Почему корректная температура отображается только после включения зажигания?

-2
После включения зажигания с +1 изменилось до -2.

Разница между этими данными на сервере может быть 30 минут. За 30 минут температура может измениться.

В чем сложность реализации истории температуры в приложении?

История температуры есть в логе. Прошу отправить в систему смс с текстом LOGLOAD и переслать сюда ответ.

-1

а на стоянке градусник -4 показывал точно? он более точно измеряет температуру, чем старлайн? У Вас сейчас весь вопрос из-за 3 градусов разницы между приложением и градусником на стоянке? Что зависит от этих трех градусов у Вас? В техподдержку стоянки Вы написали и указали что градусник у них занижает температуру?

Если посмотреть историю переписки, то можно заметить что такое поведение с самого начала. И меня не устраивает то что я не могу доверять температуре в приложении и настраивать АЗ ДЗ по температуре на улице.

Также я потратил много средств на выполнение рекомендация по замене датчиков

-1

И может еще написать производителю авто что он тоже показывает не ту температуру что Старлайн?

-3

После выгрузки логов я пришлю данные, которые получала система от датчика в эту ночь.

Спасибо!

-2

Здравствуйте. Температура фиксируется в логе 1 раз в минуту. При этом строчка распечатывается сразу с 5 значениями. Справа - в текущий момент, каждое значение левее - на 1 минуту старше.

.11.2021 07-22-57-997: Температура двигателя: +0.1|-1.4|-0.0|+1.0|+4.5

Самое холодное значение зафиксировано - -1,4 градуса в 07-19-57. Возможно в этот момент происходил запуск двигателя или включение зажигания. Изменение напряжения бортести в момент измерения могло повлиять на измерение и дало погрешность на 1 градус.

Вот температуры за указанное время:

температура.txt

Судя по измерениями температура в том месте, где расположен датчик не снижалась до -4 градусов.

Температура в салоне тоже не снижалась ниже 0 градусов:

16.11.2021 07-21-57-977: Температура центрального блока: +0|+0|+0|+0|+0

салон.txt

По логу температура изменяется плавно и равномерно. 2 датчика температуры передают похожие значения.

Спасибо!

+0,1 это конечно хорошо, но авто стоит на улице, не в помещении, и поэтому датчик должен показывать приближенную температуру к уличной - а она была ночью ниже -4, а утром - -4. Патрубок где установлен датчик остывает быстро, а не так как показано в логах. И по температуре самая низкая обычно посреди ночи, а не под утро как в логах.

Про включение зажигание я описывал и ранее - перепад был не в 1 градус.

После отправки логов 16.11 уже второе утро наблюдаю что датчик в приложении стал показывать практически правильную температуру. Это говорит о том что что-то подкрутили в телеметрии. Буду наблюдать дальше.

Прошу рассмотреть возможность добавления истории температуры, а возможно и напряжения в приложение или на сайт.

-3

Спасибо за сообщение.

- а она была ночью ниже -4, а утром - -4.

Провести диагностику исправности датчика можно у установщиков. Для диагностики нужно использовать термометр. Дистанционно провести диагностику не получится.

Это говорит о том что что-то подкрутили в телеметрии

Никакие изменения не вносились. Данные температуры, которые получает блок записываются в лог и передаются на сервер. Сервер на них не влияет, а только отображает.

Прошу рассмотреть возможность добавления истории температуры, а возможно и напряжения в приложение или на сайт.

Ваше предложение передано разработчикам.