0

Схема подключения сенсора ЕС-1 к шестому поколению

ДмитрийА 3 years ago updated by eugenyc 3 years ago 13

 Интересует наиболее удачная, интересная, правильная схема (способ) подключения сенсора  ЕС-1 к шестому поколению.

Интересует наиболее удачная, интересная, правильная схема (способ) подключения сенсора ЕС-1 к шестому поколению.

Вероятно это когда включение/отключение питания сенсора происходит при появлении/пропадании метки (используется статусный выход).

Да я сопсна об этом, где то попадалась информация, что яко бы при таком подключении сенсор автоматически калибруется под погодные условия...🤷🏻‍♂️ и не реагирует на снег и воду.

Хотя несколько камрей и цикс-5 уже сделано по постоянному подключению и проблем никаких, потребление у него мизерное, снятие с без метки всё равно не происходит, так что интерес чисто из любопытства попробовать. 

Короче решил попробовать подключить (-) на статусный выход, активность в присутствии метки, плюс по жидкой логике отключение по присудствию водителя внутри автомобиля.

+1

Зачем изобретать велосипед?


Речь о питании сенсора 

-1

Вроде получилось как хотел. "Водитель внутри", это мне в поддержке подсказали, чтоб нельзя было открыть с наружи, когда хозяин внутри. Есть оказывается такая программа в гибкой логике.

Интересно , как система определяет что водитель внутри?

Наверное так


Автору поста идеальный вариант подключения сенсора (+)подключаем (без всяких логик) (-) на статусный выход(если хотите чтоб отключался), выход сенсора на вход назначенный как датчик ручки двери. Еще лучше если сенсор двухзонный, тогда один вход будет как датчик ручки двери «постановка», другой «снятие». 
Но стоит учесть если делать отключаемый сенсор, нужно подумать как вы потом в экстренном случае будете снимать с охраны пин-кодом. Ситуации разные бывают, может и пригодится. 

Это понятно что есть такие события и условия, но как система (аппаратно) это различает где находится пользователь?

Спасибо, теперь все понятно.

Понятно что это довольно условно, дверь открыл закрыл остался стоять на улице, а вроде как пользователь в автомобиле.) Я всё таки решил пока отказаться от этого события

дверь открыл закрыл остался стоять на улице, а вроде как пользователь в автомобиле.

Нет, нужно еще что то сделать либо с зажиганием, либо с селектором (или ручником). А так система будет думать что пользователь покинул авто. Но вы можете сами использовать соответствующие статусы для отключения/включения сенсора (свободных рук).