0

Проблема с доступом в приложении.

Добрый день. Такая проблема, имеется два профиля, на одном поменяли пароль и при этом не указали резервные номера и почту. Второй включил двухфакторную аутентификацию и указал не правильный номер. Теперь не может попасть в приложение. Вопрос как быть? Я сам являюсь установщиком, до ближайшего СЦ 300 км.

+1

Создать новый аккаунт и пройти регистрацию через код подтверждения.  

было бы здорово восстановить.

но за совет спасибо.

Здравствуйте.

на одном поменяли пароль и при этом не указали резервные номера и почту.

Если не указано никаких данных, то восстановить пароль не получится.

включил двухфакторную аутентификацию и указал не правильный номер.

Для включения двухфакторной авторизации сначала приходит смс с подтверждением номера. Если авторизация включена, значит доступ к номеру был на момент включения. Отключить авторизацию можно если позвонить на номер 8-800-333-80-30 с номера, на который приходят смс с кодом для входа.

Если не удается вспомнить пароль от первого аккаунта и больше нет доступа к номеру телефона во втором аккаунте, то остается только вариант создания нового аккаунта и добавления устройств в него.