0

доп канал для определения наличия ключа зажигания в замке

Александр Колг 3 years ago updated by Старик 1 year ago 5

куда подключить доп канал для определения наличия ключа зажигания в замке для дальнейшей настройки через гибкую логику? А то машина сигнализирует штатной сигнализацией после 10 минутного простоя. Машина хонда СРВ 2010 года АКПП КЛЮЧ. Охранный комплекс старлайн А93 V2 2CAN 2LAN

+1

Здравствуйте. Датчик наличия ключа в замке обычно расположен прямо на замке зажигания. Проверьте активность на проводах при вставленном и при извлеченном ключе.

куда подключить доп канал для определения наличия ключа зажигания в замке для дальнейшей настройки через гибкую логику? А то машина сигнализирует штатной сигнализацией после 10 минутного простоя. Машина хонда СРВ 2010 года АКПП КЛЮЧ.

Поставил плюс коллеге.

добавлю от себя

1) У указанной машины на замке зажигания установлен считыватель иммобилайзера (черная коробочка, одентая кольцом на сердцевину замка). В этой коробочке вставлены два разъема. К одному из них Вы подключались для чтения CAN и обхода иммо по DATA IMMO (LIN сигнализации подключали). Но в коробочке есть еще один разъем. Вот в нем  - есть провод "ключ в замке". Если не путаю - расположен с края разъема, цвет скорее всего серый. На нем при невствленном ключе +12 вольт, при втыкании ключа в замок - масса через  НР-микрик, встроенный  в замок.

2) Далеко не на всех Хондах удается полноценно задушить штатку для автозапуска подачей массы на это микрик.

Но практика показала. что ни на одной хонде штатка не вклоючается. если она (штатка) видит ОТКРЫТЫЙ КАПОТ.

Поэтому железным решением является замыкание  прроводов штатного концевика капоат между собой и установка для сигнализации своего концевика (особоенно с учетом доступности  для преступников штатного концевика через решетку радиатора). Если преступники Вас не страшат, то можно поступить так: перекусить проводок штатного концевика в салоне у блока BCM (он приходит туда), хвостик, зашедший в блок (для штатки) замкнуть на массу,  а к хвостику, пришедшему из-под апота с концевика подключить вход "капот" сигнализации. 

Разумеется в обои случаях чтение концевика капота из CAN запрещается.

А вы знаете что это за проводок? И где его куснуть? На каком разьеме и цвет?

Авто Honda CR-V IV 2013 AT Ключ Starline A93 v2 2Can 2lin V4

Отвечу на свой же вопрос. 1 . Подсоединение массы через диод и доп канал перед запуском (наличие ключа в замке серый провод/на нем появлеятся масса при ключе) НИ ЧЕГО НЕ ДАЛ. Штатка все равно орет. при автозапуске. Даже наличие самого ключа (только жала) не помогло.

2. Снятие разьема с концевика и скрутка двух проводов его так же ни чего не дала. Так же орет.

А ВОТ ПРОСТО СНЯТИЕ разьема с концевика и ни чего не скручивать помогло. (Концевик работает на оборот нет массы капот открыт.)

Вывод. Снимать разьем с концевика, и установка концевика старлайн и отключение в кан модуле капота(чтоб по кан шине не получала информацию, помогло! Набудущие тащите вход концевика старлайн под капот.

Коллега, здравствуйте.

Авто Honda CR-V IV 2013 AT Ключ Starline A93 v2 2Can 2lin V4

В данной теме  обсуждается совсем другая машина другого поколения (с другой логикой концевика...).  Да и по правилам форума для своего вопроса надо всегда создавать свою тему  https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.2.1.

А ВОТ ПРОСТО СНЯТИЕ разьема с концевика и ни чего не скручивать помогло. (Концевик работает на оборот нет массы капот открыт.)

На  машинах Honda  моложе  2012 года очень часто логика концевика капота инверсная - при закрытом  МАССА через замкнутый концевик , при открытом -  концевик  разомкнут и на проводе висит  от 5 до 12 вольт подпора  из BCM... Для таких надо или снимать фишку или  раскусывать провод.

Так что будьте внимательны - и сначала проверяйте логику концевика, а уже потом  добивайтесь выполнения условия 

ни на одной хонде штатка не включается, если она (штатка) видит ОТКРЫТЫЙ КАПОТ.

Учтите так же, что  на многих современных машинах этого бренда на табло приборной доски есть индикация открытого капота, поэтому  просто так замыкать или отрывать провод концевика  - не вариант. У  владельца при поездках будет мигать этот индикатор. Некрасиво.

Поэтому надо делать имитацию только на период охраны, ставя для сигнализации свой концевик... С замыканием просто - можно использовать доп. канал с активностью  на время охраны. А вот разрывать придется  поляризованным реле (которое не кушает ток) или использовать полевой транзистор...

PS 

Возможно модераторы выделят Ваш вопрос в отдельную тему.