0

турботаймер на toyota pardo 2014

Владимир799 3 years ago updated 3 years ago 15

Здравствуйте.Подскажите как лучше реализовать турботаймер на toyota pardo 2014 дизель,акпп.

А 93v2 ,2can2lin v2 ,прошивка 6.0.5.

Подключено согласно точкам подключения на сайте.

клиент не хочет реализовать через ручник, и хоронить ключ в обходчик.

Здравствуйте.

Какие сложности у Вас возникают при реализации турботаймера? 

Нужно использовать либо паркинг, либо ручник.

Пробовал год назад на паркинг, не корректно работала система.В плане того что клиент жаловался что несколько раз машина после посадки на выезде из двора допустим,глохла и приходилось заводить,переделал на ручник и всё заработало как надо.В этой ситуации клиент не хочет использовать ручник.

Так же клиент не хочет лишних действий чтоб просто оставить заведенную машину поставить под охрану.

Машина наверное кнопочная, а не с замком зажигания... А слова клиент не хочет реализовать через ручник, и хоронить ключ в обходчик.

возможно подразумевают SMART-ключ (SMART-метку), а не ключ с жалом...

Потому как на машине с обычным замком зажигания если сделать аналоговый контоль зажигания, то отлично работает режим подхвата зажигания  ПРО ВЫКЛЮЧЕНИЮ ЗАЖИГАНИЯ  (SF-12-1) без привязки к ручнику (для надежности я обычно перевожу его контроль в аналоговый вариант, запретив в CAN и соединяю сине-красный с массой).

Все  прекрасно работает через slp,будет минусовая температура проверим как будет заводиться.Да старт стоп ,был бы ключ я бы глупых вопросов не задавал.Просто была такая машина год назад,подключение было по кнопке,и с обходом иммо ,для мягкой посадки ит.д.Клиенты разные,и у всех свои желания и требования.Не всегда легко реализуемые.

клиент не хочет реализовать через ручник, и хоронить ключ в обходчик.

А зачем Вы хотите использовать ручник, если есть паркинг? И зачем хоронить ключ, если есть бесключевой обход. Если испытываете трудности, отправляйте клиента в 40-й магазин, там ему дадут мой номер, я сделаю.

P.S. На такой авто лучше уж ставить что то не младше 6 поколения.

Я обратился за советом сюда,чтоб не терять времени на пробные варианты и чтоб возможно кто то поделился опытом.Как сделать проще или надежнее.А не для вашей откровенной рекламы.

P.s. За 12 лет работы ,впервые написал на форму для банальной экономии времени.

Здравствуйте.

после посадки на выезде из двора допустим,глохла и приходилось заводить,

Для того чтоб автомобиль не глох, нужно подключиться к кнопке стар-стоп гибким каналом и давать импульс по событию Импульс Стоп когда включена охрана.

Наверное запутал вас тем ,что год назад ,это был такой же автомобиль просто,подключение было через кнопку с обходчиком.А в данной ситуации через slp.

В точности так и было подключено и настроено.

+1

В таком случае двигатель останавливался не системой StarLine. Для остановки двигателя при турботаймере обязательно нужен импульс в кнопку. При настройках выше импульс в кнопку будет только в режиме охраны. Вы уверены что импульс подавался и при выключенной охране?

+1

Выше указан алгоритм турботаймера для бесключевого обхода иммобилайзера. Какие сложности у Вас возникают с его реализацией?

В таком случае через "паркинг" контроль,подключение через slp,и доп.каналом на кнопку ,у клиента нет возможности оставить автомобиль под охраной с заведеным двигателем, за исключением поддержки через кнопку.Верно?

Здравствуйте. Если двигатель запущен нажатием кнопки, то он будет работать до следующего нажатия кнопки. Система StarLine может подавать импульс на канал, который подключите к кнопке. Импульс нужно подавать тогда, когда Вы хотите остановить двигатель. Как при завершении турботаймера, так и при завершении поддержки зажигания. 

Другой вопрос у Вас возникнет в том, что при стандартном монтаже и бесключевом обходе мягкая посадка недоступна. При снятии с охраны нужно глушить двигатель. Если Вы хорошо знаете алгоритмы работу блоков этого автомобиля, то Вы можете добавить несколько подключений для организации Мягкой Посадки. На А93 это сделать сложно, но возможно.

здравствуйте.Спасибо за ответ