0

Е9v2 а\м Hyundai Tucson 2021

Electron1986 3 years ago updated by kola 3 years ago 8

добрый день. система Е9v2 а\м Hyundai Tucson 2021 не нахожу схемы для подключения имитации педали сцепления на комплектации Кнопка, Мкпп...каким образом реализовать подключение к педали сцепления?

Здравствуйте. В автомобиле используется новый концевик сцепления? Схема от прошлого не подходит? Рекомендую свериться с электросхемой.

да, в новом Tucson концевик сцепления другой. Эта схема не подходит… 

Эта схема не подходит…

Есть у меня одна догадка. А Вы ПЕРЕМЫЧКУ черно-красного провода в фишке разъеме Х1 сигнализации РАСУСИЛИ? Если НЕТ, то в этом и кроется ошибка. При неперекушенной перемычке у Вас будет гальваническая завязка между цепями концевиков педали, на которую машина можеть реагировать непредсказуемо. Раскусите перемычку и попробуйте с перекушенной...

да, в новом Tucson концевик сцепления другой.

Ну если концевик реально другой, то  значит надо взять в руки омметр, отключить от концевика фишку с проводкой (чтобы из неё не лезло то, что будет мешать понять работу  концевика) и оммтером вызвонить все штырьки концевика  МЕЖДУ СОБОЙ (каждый с каждым) при ненажатой педали и при нажатой. Возможно - в концевике не одна группа контактов, а две. И возможно - одна из них Нормально-Замкнутая, а вторая - Нормально-Разомкнутая. Если так,  то  вот как надо имитировать такую педаль

Это кусок схемы от другой машины, но суть необходимых подключений  именно  такая.

Для имитации НЗ контакта надо  в раскус одного из проводов такого контакта на педали встраивать свой такой же контакт. А для имитации НР-контакта надо свой контакт подключать параллельно штатному...

PS

Судя по схеме из мануала по установке в старом концевике был именно один НЗ контакт и один НР контакт.  В цепь  штатного НЗ-контактка концевика встраивался  НЗ-контакт  канала №8 сигнализации, а каналом №7 в цепь второго контакта (НР-контаката) подавался ПЛЮС,  так как штатный НР-контакт концевика видимо делал именно это...  возможно в новом автомобиле коммутируется НЕ ПЛЮС и значит надо  ПОЛНОЦЕННО продублировать этот контакт, а не совать в цепь кноцевика  ПЛЮС...


PPS

Гипотетически в концевике могут быть не просто контакты, а еще и резисторы в их цепях... Но это редкость.

речь о комплексе Е9 и там нет перемычек))) концевик на данном авто расположили в корпусе педали, в задней части корпуса и достать туда тестеров без демонтажа педали крайне проблематично. 

Датчик нейтрали есть на МКПП на дизеле

, приходит на блок управления двигателем. Туда же приходит датчик сцепления.

странный Сотрудник автосалона - хоть бы фото предоставил , что там по другому . хотя есть вероятность = что стартер не по плюсу , а по минусу = видел такое ОДНАЖДЫ на кия рио Хлайн .

сотрудник автосалона оставит фото когда выйдет на работу. А тут вроде обсуждают не людей. 

Блин. БукаФ будИт Апять многА...

сотрудник автосалона оставит фото когда выйдет на работу. 

Ну так-то если подумать - а нафиХа нам фото... Чтобы убедиться, что концевик другой? Так нам не форма важна, а ЧТО ВНУТРИ... А это в любом случае только с приборами в руках можно выяснить и держа этот самый концевик в руках...

речь о комплексе Е9 и там нет перемычек)))

Сорян. Значит берем РЕЛЕ с двумя группами контактов (есть такие  для запайки на платы) https://www.google.com/imgres?imgurl=https%3A%2F%2Fsc01.alicdn.com%2Fkf%2FHTB1sE_oKpXXXXbWXpXXq6xXFXXXW%2F224624606%2FHTB1sE_oKpXXXXbWXpXXq6xXFXXXW.jpg&imgrefurl=https%3A%2F%2Frussian.alibaba.com%2Fproduct-detail%2Ftianbo-relay-tra2-l-12vdc-s-z-16a-12v-dip-8-60344272919.html&tbnid=XdlYt2LH9aKTCM&vet=12ahUKEwiMnrnw3K_zAhXSsyoKHZg7BhgQMygQegUI...

и на его контактах собираем нужную коммутацию. А его катушку подключаем к каналу сигнализации, настроенному для ИМИТАЦИИ педали стоп/сцепления. Всё дело в том, что если Вам понадобится ДВЕ группы контактов для полноценной имитации педали, то вешать НА ОДИН канал ДВА стандартных реле 

https://www.google.com/search?q=%D0%A0%D0%B5%D0%BB%D0%B5+StarLine&tbm=isch&source=iu&ictx=1&fir=dQS8mgJtMwr5-M%252CoEqe-lr6dKQR7M%252C_%253BOEBGMDbMPZh0JM%252CjbqMj7r5aWLTrM%252C_%253BAkc9QRdFZ6VO5M%252CW7WKLP-zdwhYIM%252C_%253BhMq0Fyp5adhyfM%252CLyvLZKiVfEAxmM%252C_%253BBzUN9hTWwWjefM%252C-9XTqHvX2ZuLMM%252C_%253BN8O5-D1p_XdPJM%252CkIni...

 - ОБРЕКАТЬ канал на СГОРАНИЕ. У одной катушки  сопротивление около 120 Ом (раньше вообще шли реле  в коробках с сигнализациями с катушками 80 Ом). Две катушки впараллель - это уже 60 Ом . И это ПРИ КОМНАТНОЙ температуре. При 12 вольтах ток канала составит 12в/60 Ом= 200мА. То есть ПРЕДЕЛЬНЫЕ для канала. А после запуска мотора  (начал работать генератор) ток будет около 14в/60 Ом= 233мА.

А когда наступит зима и когда автозапуском начнут пользоваться активно - сопротивление  медных проводов  (в том числе и тех, которыми намотаны катушки) на холоде станет сильно меньше (и чем крепче мороз - тем меньше будет сопротивление - осонвыф физики и электротехники) - ток канала возрастет еще больше и  трагедия станет неизбежна - канал просто обречен будет сгореть со всеми вытекающими последствиями. И тут немаловажно будет - как сгорит канал - В ОБРЫВ или в ЗАМЫКАНИЕ...Да-да, полупроводниковые компоненты - они такие - это не проволочка, которая если СГОРЕЛА, то в обрыв.  И если канал сгорит "в обрыв" - то не станет автозапуска. А вот если он сгорит в КЗ, то ... катушки реле останутся запитанными навсегда. И мало, что педаль будет "выжата" всегда для машины. Это еще и непрерывное потребление тока более 200 мА, А если это вызовет незасыпание машины, то к эти миллиамперам могут добавиться уже АМПЕРЫ потребления неуснувших штатных блоков. Засада аккумулятора  в течение нескольких часов неминуема...

Вывод?  Если релюх с двумя группамит контатков нет, то придется использовать ДВА канала, настроив их одинаково и повесив на каждый по своей стандартной релюшке с спротивлением никак не меньше 120 Ом...

Что касается

концевик на данном авто расположили в корпусе педали, в задней части корпуса и достать туда тестеров без демонтажа педали крайне проблематично.

То такова судьба любого автоэлекрика/диагностиа/установщика ДОПов - иногда корячиться в три погибели или... заниматься разборками-сборками того, что мешает для полноценного проведения работ.