0

Mazda Premacy RHD, 2010 - 2018 (beta-версия)

Старик 3 years ago updated 3 years ago 8

Здравствуйте. Установил сигнализацию ES96 S108 237842  с индивидуальной АЛЬФА-прошивкой  (код автомобиля 3616) в Mazda Premacy 2010,стандартный ключ, АКПП.

Обход иммобилайзера обучился и работает  без замечаний, Заявленные статусы и управление через CAN работает. 

Однако обнаружились следующие проблемы:

1) На экране брелока постоянно присутствует символ (Р)  Чтение ручника и тормоза из CAN запрещено. Сделано аналоговое подключение  входа "контроль педали тормоза" с разрешением чтения и при выключенном зажигании. Вход ручника  переведен в состояние "функция не назначена" и не используется. Пробовал включать и выключать в настройках CAN чтение статусов паркинга и нейтрали  (изначально они были отключены)- символ на бамперочке машинки на экране брелока остается активным.

При этом в режиме диагностики система корректно видит  нажатие  и отпускание педали СТОП вне зависимости от зажигания и изменение статуса ПАРКИНГ при переводе рычага  (при включенном зажигании).

2) несмотря на то, что система педаль СТОП видит, тем не менее - в режиме ОХРАНА нажатие педали не вызывает тревоги (диагностика при этом отображает нажатие педали).

3) В настройках CAN  не получается убрать галочку напротив функции SLAVE. При наличии галочки  функция SLAVE, естественно,  работает.

Здравствуйте.

1. Включите стояночный тормоз, паркинг и отпустите педаль тормоза. Нажмите кнопку 3 на брелке. Индикация (Р) осталась?

2. Нажатие педали не переводит комплекс в тревогу. Если нужно включать тревогу по этому событию, то добавьте Гибкую Логику.

3. Если нужно отключить режим SLAVE, то выключите его в Основных Параметрах:

1) Это всё я уже пробовал... А именно - сине-красный соединял с массой, оранжево-фиолетовый был присоединен к цепи ламп СТОП  (лампы накаливания) при этом чтение статусов из CAN было отменено. На педаль разумеется не нажимал. Всё это пробовал и с включенным чтением статуса ПАРКИНГ (рычаг КПП в этом положении) и отключением чтения стауса из CAN - значок упорно не хочет убираться с экранчика... При этом машина без проблем заводится сигнализацией - запрета нет по этому значку, висящему на экране брелока...

2) Спасибо, не знал, что  у систем-шесть не предусмотрено тревоги  в охране по педали СТОП. Маловато я их поставил пока...

3) Спасибо за подсказку. Не знал этого нюанса настроек SLAVE шестого поколения  (что нельзя убрать галочку в настройках CAN, если он включен в основных настройках авторизации). Там действительно галочка  была поставлена...

Вот файл настроек

настройки ES96GSM GPS для Mazda Premacy 201....slc

Если не затруднит - просмотрите - может я чего-то еще в настройках недоглядел по поводу пункта 1... (сине-красный при этих настройках соединен с массой).

Здравствуйте.

(сине-красный при этих настройках соединен с массой).

Для чего Вы подключили вход на массу?

Вы настроили чтение педали тормоза из CAN. Вы уверены что статус педали передается в цифровой шине Вашего автомобиля при выключенном зажигании?

Для чего Вы подключили вход на массу?

Вход ручника  - по привычке работы со старыми  системами, если для него задан аналоговый контроль   и нет возможности отключить его программно (изначально так и бдло задано в настройках каналов - сине-крансый был задан - как вход ручника, а провод был соединен с массой...)

Вы настроили чтение педали тормоза из CAN

В последних экспериментах с настройками только ручник  по запарке остался из CAN... При выключенном зажигании ни он, ни педаль стоп не читаются (проверено)...

Думаю , что надо попробовать вернуться к изначальному варианту:

-алаговое чтение педали СТОП

-запрет чтения Паркинга из CAN

-запрет чтения ручника из CAN

и попробовать 

-откусить сине-красный от массы и перевести этот вход в  состояние "функция не назначена" (спасибо за подсказку

про ручник на массе)

+ написать ГЛ  для тревоги  при нажатии педали СТОП в охране.

Постараюсь  провести эксперименты в ближайшие дни.

Здравствуйте.

Индикация (Р) на шестом поколении работает не как на третьем поколении. На третьем - это нарушение зоны. Для теста снимите машину с ручника при включенном зажигании и нажмите третью кнопку на брелке. Индикация сохранится?

+ написать ГЛ для тревоги при нажатии педали СТОП в охране.

Для этого нужно чтоб система читала статус педали при выключенном зажигании. Скорее всего потребуется аналоговое подключение к педали.

Индикация (Р) на шестом поколении работает не как на третьем поколении.

Где-то про это -какк именон рабоотае индикация (P)- почитать можно?  Или только методом тыка пробовать?

Для теста снимите машину с ручника при включенном зажигании и нажмите третью кнопку на брелке. Индикация сохранится?

Пока этот эксперимент повторно  (для проверки) провести не смогу - машина уже отдана владельцу. Но когда экспериментировал в процессе установки (так как я не планировал использовать  стаус ручника, то при первичной настройке я его отключил и в аналоге и в CAN и по старой привычке соединил сине-красный с массой... И этот провод соединен с масой до сих пор) - при включенном  контроле ручника  из CAN  индикация сохранялась как при поднятом, так и при опущеном (кнопка 3 нажималась после каждой смены состояний зон). Педаль СТОП при этом не трогалась,  оставаясь ненажатой (пробовал и с аналоговым контролем педали СТОП и  из CANа)...

+ написать ГЛ для тревоги при нажатии педали СТОП в охране.

Для этого нужно чтоб система читала статус педали при выключенном зажигании. Скорее всего потребуется аналоговое подключение к педали.

На текущий момент  контроль тормоза так  и сделан - аналоговым подключением  к цепи ламп СТОП.

Машину для  дальнейших экспериментов могу попросить у владельца только на следующей неделе. На этой у меня начинаются смены на основной работе. Есть смысл взять паузу в обсуждении.  Поэкспериментриую еще и  отпишусь по результатам... Если ткнете носом - где почитать про логику работы символа (Р) на шестом поколении - буду благодарен.

на третьем поколении Р - это нарушенная зна. Ненормальное ее состояние. То есть нет ручника, нет паркинга, нажат тормоз.

На шестом - это индикация как на приобрной панели. Поставили на ручник - Р активна. выключили - неактивна. Совпадает с индикацией в диагностике на картинке с машиной.

Спасибо, коллега. Теперь стало понятнее -  с чем  надо будет поэкспериментировать.Но это уже на следующей неделе (когда возьму машину  у владельца). По результатм отпишусь.