0

Toyota Camry 50 (2012, АКПП, замок зажигания), S96 v2 2Can+4Lin 2Sim GSM - запуск, метки, Sim

Aleksandr Semenov 3 years ago updated 3 years ago 11

Добрый день, коллеги!

Как указано в теме была установлена система S96 v2 2Can+4Lin 2Sim GSM на Toyota Camry 50 (2012, АКПП, замок зажигания).

по подключениям:

- замок зажигания с двумя стартерами (второй стартер через реле с отдельного канала), Can на разъеме приборки, IMO/IMI в кик панели (все по рекомендациям из карты), ручник на массу, блокировка через реле;

по настройкам:

- обновил прошивку блока до последней версии и из библиотеки выбрал автомобиль, из каналов изменил назначение только одного канала для второго стартера и ручник отключил из чтения по Can, все остальное было подобрано из библиотеки (Can, IMO/IMI и т.д.), в настройках включил "Свободные руки", управление стеклами, работу ЦЗ при движении автомобиля, скорость выхода из сервисного режима и запуск со штатного ключа, все остальное оставил без изменения, в том числе управление штатной сигнализацией, радиус опроса меток и т.д. (забегая вперед сразу отмечу, что в дальнейшем менял настройки подачи сигналов на замок зажигания для сохранения питания при работе стартера).

После подключения работа системы была по началу корректной, ЦЗ работал, "Свободные руки" открывали - закрывали, штатный ключ работал, аварийка моргала, после первичной проверки я приступил с настройке обхода иммо, обучение системы прошло корректно, по окончании я услышал заветные 2 сигнала и подключился к системе через USB для CopyKey, при проведении CopyKey все прошло также корректно и завершилось сообщением о том, что обучение прошло успешно.

ПРОБЛЕМЫ:


- ЗАПУСК: начиная с первой же попытки запуска с ключа и запуска через "StarLine Master" машина не завелась: включается зажигание, короткая прокрутка стартера и все, без повторных попыток, далее я отключил с выходов ACC и IGN2 выключение при работе стартера, после этого стартер крутит, установленные 3 секунды, не заводит, но выполняет все три попытки, все это происходит даже если ключ находится в замке;

- МЕТКИ: при дальнейшей проверке и эксплуатации автомобиля, "Свободные руки" начали работать некорректно, и я обратил внимание на то, что тупо нет связи метки с блоком, причем и блокировка работает, тупо невозможно запустить автомобиль, лечится само собой, я так понимаю по какой-то причине очень долго ищет метку (напоминаю, радиус опроса метки в настройках остался неизменным);

- SIM: установил дополнительную SIM-карту, до которой тупо не можем дозвониться;

Прошу помочь какими-то рекомендациями, пока не начал взрывать все подключения и настройки, вдруг проблемы (особенно запуск) решаются простым решением, о котором я пока не знаю!

Заранее благодарю!

Иммо/ими через реле? Направление верное (согласно схеме подключений)?

Подключено через реле, направление по схеме, при повторной работе с машиной планирую поменять направление, еще не пробовал, возможно в этом проблема конечно (если я ошибся при подключении), но я хотел бы постараться за один заход решить эту проблему, т.к. владельцу далековато ездить. Может есть еще какие то места где можно поворошить если не в этом причина?

У самого такое было, правда рав4 и там из за нескольких вариантов подключения иммо/ими (не в ту сторону). По симптомам похоже.

Касаемо меток, ну кроме как про транспортный режим, о чем скорей всего неуместно писать, больше сказать нечего - часто ставим и без проблем (в этом плане).

Симка - попробовать выбрать приоритет, либо вообще включить только проверяемую и проверить.

Спасибо, я тоже склоняюсь к тому, что скорее всего надо с подключением IMO/IMI поиграться, к сожалению не хватило времени сразу это сделать (возможно я с самого начала накосячил), по остальному тоже поиграюсь, ну "Свободные руки" я точно отключу, посмотрим как в дальнейшем будет проходить авторизация и запуск автомобиля/начало движения.

Упустил момент, что про свободные, кривые руки). Всегда, при сдаче автомобиля (и если это не противоречит остальным настройкам и возможностям авто):

- Вот здесь включается режим, здесь дальность потери/появления меток. Играйтесь, если хочется.

- Наиграетесь, здесь отключается обратно.

Из-за периодов опроса метки, зависимости окружающей обстановки и т.д и тп, - не функция, а головная боль.  В особенности живущим на первом/третьем этаже и с парковкой под окном 

Всегда хочется, по возможности, дополнить требуемые функции приятными бонусами (на многих современных авто и благодаря современным системам это возможно), но блин, приятный бонус не хочется преподносить, как возможную проблему в дальнейшем, а времени все подробно тестировать конечно же не хватит.

Здравствуйте.

- ЗАПУСК:

Нужно подключить все силовые цепи в точности так, как при запуске поворотом ключа в замке. Рекомендую проверять запуск через 5 минут после включения охраны.

- МЕТКИ

При проверках у Вас подключен StarLine Мастер по Bluetooth? Пока система работает с мастером, связь с меткой разрывается. Также нужно проверить что метка не в транспортном режиме. Нужно нажать 7 раз подряд кнопку на метке для перевода в нормальный режим.

- SIM

Система в один момент времени работает с одной сим картой. Вторая при этом неактивна. Она не сможет принять звонок или смс. Если установлена главной первая сим карта, то на вторую система перейдет раз в сутки для запроса баланса или при потере связи через первую сим карту. Пока есть стабильная связь на основной сим карте, вторая выключена. В настройках через мобильное приложение можно переключить приоритет сим карты на нужную Вам.

Благодарю за рекомендации:

- по запуску все проверю повторно, предусмотрю 5 минут ожидания;

- по метке: одна метка выведена из транспортного режима, Bluetooth отключен (в данный момент владелец пользуется автомобилем и подтверждает сбой в работе метки, помимо "Свободных рук" периодически не сразу происходит авторизация и автомобиль просто не заводится), думаю для начала заменить батарейку и посмотреть, как будет работать авторизация без "Свободных рук" и в дальнейшем уже решать включать ее или нет;

- по SIM-карте все ясно, спасибо!

Здравствуйте.

и подтверждает сбой в работе метки

Каким цветом и сколько раз мигает светодиод на метке при нажатии кнопки на ней рядом с автомобилем?

Рекомендую проверить батарейку, проверить контакты метки с батарейкой и проверить зоны обнаружения и потери метки. Зона потери должна быть на пару пунктов выше, чем зона обнаружения.

Зеленым цветом, при потере связи один раз моргает, зоны обнаружения установлены на значении 8/10. Батарейку будем менять и тестировать.

+1

Коллеги! В общем по запуску проблема решена, точнее исправлена моя же ошибка, как и предполагалось ранее, я неправильно подключил реле в схеме IMO/IMI (неверное направление) - нужно быть внимательнее, свободные руки отключили, вторая SIM-карта действительно ожила в момент потери связи с первой SIM.


Всем большое спасибо!