Вопрос. Имеется Форд Куга 2009 дизель мкпп кнопка старт стоп, скажите как реализовать задержку пуска двигателя 20 сек. в режиме автозапуска. Выбран двухимпульсный режим. Независимо от настройки фунуции 10, табл 2 запуск происходит через примерно 3 сек. Т.е алгоритм: первый импульс (включается зажигание)....3 СЕК (ПРИМЕРНО)....второй импульс (двигатель заводится). Как изменить задержку?
Это можно будет реализовать в новых прошивках блоков сигнализации. А пока ваш вопрос можно легко решить с помощью гибких каналов.
PS а зачем вам 20сек? Неужели у вас свечи накаливания работают по 20 секунд?
Не могли бы Вы описать схему подключения (к каким каналам) и дать настойки?
Ну можно 15 сек, в мороз под -25 примерно столько и работают.
Отключаете синий провод от имитации нажатия (сцепления?) и подключаете гибкий канал с параметрами:
1010 2010 3000 4000 ЗП16 У001 ОС14 У000 dyOf dbOn.
Подключаете параллельно чёрному/жёлтому, который управляет кнопкой (запрограммированный на 2 нажатия, важно проконтролировать то, чтобы после отработки этого провода оставалось зажигание включенным), другой гибкий канал с параметрами 1010 2001 3000 4000 ЗП16 У001 ОС00 У000 dyOf dbOn.
С первыми числами (1010) можно поиграться, чем больше (например, 1011), тем больше задержка, но имейте в виду, что с увеличением задержки, сигналка может уйти на второй круг по запуску. Это всё теория, практика покажет нюансы
Спасибо, буду пробовать. Доп канал на черно-желтый провод замыкать (я правильно, замыкать?) до силивого блока, верно? 1010 2001... т.е импульс на стартер в данном случае 1 секунда?
Доп канал на черно-желтый провод замыкать (я правильно, замыкать?) до силивого блока
Да
1010 2001... т.е импульс на стартер в данном случае 1 секунда?
Не на стартер, а на кнопку старт-стоп
Да понятно, что на кнопку, имеется ввиду, что стартер отработает 1 сек. Только глядя на предложенный Вами алгоритм, не могу понять, в какой момент импульс включит зажигание, ведь доп канал СРАЗУ в течении 10 секунд даст минус на черно-желтом проводе, или я не прав?
Доп.канал с параметрами 1010 2001 3000 4000 ЗП16 У001 ОС00 У000 dyOf dbOn выдаст импульс длиной в 1 секунду через 10 секунд после получения команды на запуск двигателя, при этом датчик удара будет выключенным, а зона "двери" включена. Зажигание должен включить чёрный/жёлтый провод двойным импульсом на кнопке, с учётом отсутствия имитации нажатия педали. С такими параметрами реальная задержка старта после включения зажигания составит около 5-7 секунд
Поэтапно: команда на запуск... На допканале минус....желточерный должен выдать первый импульс (плюс) но на нем висит допканал который "заземляет" , т.е. зажигание не включится... или я что-то не так понимаю? Далее алгоритм ясен.
Вот откуда вы взяли, что На допканале минус??? И почему должен выдать первый импульс (плюс) если управление (от блока к силовому модулю) отрицательное???
PS Вы правда установщик или, как тут каждый второй, по ошибке написал?
Везде писал "минус" имел ввиду "земля"
Да, посмотрел диаграмму, попутал, сорри, установщик я начинающий))) прошу не бить
зачем вас бить? Мы - люди мирные, помогаем чем можем.
Ну хорошо, первый импульс включит зажигание, но через 3 секунды будет второй импульс, который без нажатой педали сцепления зажигание выключит, не так?
у вас разве нажимая 1 раз кнопку включается сразу зажигание?
точно зажигание, а не асс? Если всё же да, то делайте 1 импульс на чёрном/жёлтом
Алгоритм заводки: нажали коротко ( можно и длительно, без разницы) кнопку без сцепления-зажигание включено, свечи греются. Нажали сцепление, жмем второй раз удерживая кнопку, вращается стартер
Если нажать сцепление сразу и удерживаем кнопку - сразу вращается стартер, но в мороз не заведется
делайте один импульс. Или вообще отключите чёрный/жёлтый, а оставьте на кнопке только доп.канал 1000 2001 3009 4001 ЗП16 У001 ОС00 У000 dyOf dbOn
На кнопке оставлять только доп канал нельзя, т.к. Машину глушить надо
а, ну да. Чёрный провод тогда оставляйте, запрограммированным на один импульс.
Например при выполнении програмной нейтрали...
Буду пробовать, спасибо огромное!
Пожалуйста. По результатам отпишитесь.
PS Если будет заводиться с первого раза, можно будет пробовать увеличивать 10... на обоих каналах, если не получится с первого раза, то попробуйте уменьшить немного
Все получилось. На желточерный провод повесил желтосиний (канал 3): 1000 2001 3013 4002 ЗП19. Режим кнопки 1 импульс. Сцепление - два провода замыкает реле которое управляется чернобелым проводом (канал 4): 1005 2015 3000 4000 ЗП19.
 Чтобы алгоритм работал, необходимо выбрать значение функции 10 табл. #2 (задержка) - 2 или 3 или 4 (не 1).
(Если выбрать значение 1(бензин 2 сек), то: сигналка подает импульс на кнопку, ждет секунд 5, если информация о заведенном двигателе не получена, уходит на след. цикл. При выборе любого другого значения (дизель), сигналка ждет сигнала о заведенном двигателе около минуты).
Если выбрать значение 1(бензин 2 сек), то: сигналка подает импульс на кнопку, ждет секунд 5, если информация о заведенном двигателе не получена, уходит на след. цикл. При выборе любого другого значения (дизель), сигналка ждет сигнала о заведенном двигателе около минуты
спасибо за информацию
Спасибо!
Да, и еще (может пригодится), если двигатель завелся и заглох, то следущие попытки запуска сигнализация проводит без ожидания, т.е. как для режима бензин 2 сек. независимо от значения функции 10 табл 2. Иными словами, мой алгоритм не сработает, если двигатель заглох.
ну, с кнопкой стар-стоп двигатель гарантированно заведётся, ведь запуском управляет сам автомобиль. Был бы только АКБ заряжен