Всем привет,начинаю с первой своей темы про камри 50,на сайте старлайна указано как действовать если при поднесении чипа без батарейки к кнопке старт стоп зажигание открывается то нужно по первой схеме делать.Я немного пошел другим путем и самодельный обходчик иммобилайзера подключил к имитации тормоза естественно и реле имитации тормоза и реле обходчика иммобилайзера к каналу синего провода подключил при помощи диодов,плюс на обходчик использовал с тормоза только когда есть оба сигнала плюс от тормоза и минус сигнал от сигнализации на имитацию срабатывает обходчик и автомобиль заводится и все отлично.так же кроме тахометра есть генератор в щитке приборов серый провод надо прозванивать так как их там два.При таком дистанционном запуске сигнализация не ругается на заранее включенное зажигание чипом иммобилайзера,все в порядке.Устанавливал два дня назад.

Тахометр у тойот есть на диагности крайний пин (никогда не подводил). В кане тоже понятно контроль есть. По обходу не проще преобразователь на 3в поставить, собр например. В таких подключениях если что-то пойдет не так, времени 3 вагона потеряешь, понять что тут вообще подключено.