0

s96v2 focus 2 comfort или ghia/titanium, поддежка зажигания

Дмитрий Снытин 3 years ago updated by Singl 3 years ago 39

Установил сигнализацию на свой фокус 2 2011.  Для подключения использовал две шины can и одну шину lin. Всего 6 проводов. И так же 4 провода на замке зажигания, acc, зажигание, стартер и питание. согласно вин номера комплектация Серия 32 — Comfort. при прошивке can прошивкой от comfort - нельзя поставить галки на открытие и закрытие цз. пишет не поддерживается данным авто. Кинул синий и зеленый провода сигнализации разьема х1 на провода открыть и закрыть в блоке предохранителей gem, задал в программе на эти провода открыть/закрыть цз. Не может сигналка управлять ЦЗ. Прошил can версией прошивки ghia/titanium - галки открыть- закрыть цз появились Сигнализация начала управлять замками но теперь при снятии с охраны сигнализацией - некоторое время пищит зуммер в приборной панели (как будто ремни безопасности не пристегнуты) и потом начинает быстро моргать аварийка. моргает так до тех пор пока в замок зажигания не вставить ключ и не повернуть в положение зажигание. Такое чувство что срабатывает штатная сигнализация. если снимать с охраны штатным брелком то зуммер и аварийка не срабатывают. Так же снимается и ставится на охрану сигнализация старлайн штатным брелком автомобиля.  Я так полагаю слэйв работает но не полностью. Так то я могу штатную сигнализацию просто выключить в конфигурации с помощью программы elmconfig но почему такого не происходить на прошивке comfort?

Второй вопрос по поводу автозапуска. подключил силовой блок автозапуска согласно штатной схемы к разьему замка зажигания. провод стартера не резал. коричневый провод припаял на плюс внутри блока. Зеленый и оранжевый провода отпаял. При вытягивании ручника в статусе программы пишется включена поддержка зажигания, но при выключении зажигания ключем - двигатель глохнет и поддержка не включается. Когда вчера установил сигнадизацию s96 то была параллельно подключена шерхан маджикар 9 с автозапуском. Пробовал так же выполнить подготовку к автозапуску и программная нейтраль выполнялась, двигатель не глох. Даже получилось запустить двигатель с приложения старлайн. Убрал шерхана и поддержка зажигания перестала работать.

Здравствуйте.

галки на открытие и закрытие цз. пишет не поддерживается данным авто

В разных ПО есть разные функции. На автомобиле с 4 стеклоподъемниками аналоговое управление ЦЗ доступно в передних дверях. На автомобиле с 2 стеклоподъемниками управление цз есть на малом разъеме с обратной стороны gem.

Я так полагаю слэйв работает но не полностью.

Функция SLAVE помогает управлять охраной StarLine через штатную охрану. То есть когда штатная сигнализация встает в охрану, StarLine тоже переходит в режим охраны. Когда штатная сигнализация снимается с охраны, StarLine тоже снимается с охраны. На этом работа Функции SLAVE закончена.

при выключении зажигания ключем - двигатель глохнет

Проверяйте наличие питания и корректность подключения провода управления Зажигание1

тоесть если я отключу штатную сигнализацию и вопрос с аварийкой решится товсе ок будет?

https://a.d-cd.net/b3f465as-960.jpg

Здравствуйте. Наиболее вероятно это поможет решить Ваш вопрос.

желтый провод блока запуска к желтому проводу разьема х1 надо цеплял? по схеме вроде надо a.d-cd.net/7UlFALdU0dXAIVE4EuASisuI6R8-1920.jpg

Охранные комплексы шестого поколения имеют огромное количество вариантов настройки и подключений.

Рекомендую провести замер прямо на проводах самого автомобиля. Точно ли силовой блок дублирует работу замка зажигания?

Добрый день коллеги.

желтый провод блока запуска к желтому проводу разьема х1 надо цеплял?

Правильнее сказать наоборот: надо-ли цеплять желтый тонкий провод "вход контроля зажигания" из разъема Х1 к той цепи автомобиля, к который должен быть прицеплен и желтый толстый провод модуля запуска - то есть к цепи ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ в проводке автомобиля.

Ответ такой:

а) надо однозначно, если  производится полностью аналоговый монтаж, без использования цифровых шин или  чтение статуса "зажигание" не заявлено в возможностях CAN-адаптера или чтение этого статуса ОТКЛЮЧЕНО принудительно в настройках адаптера в целях надежности чтения этого важного для сигнализации статуса (особенно  для сигнализации с автозапуском).

б) если в настройках CANадаптера чтение этого статуса включено (и оно заявлено по этому автомобилю), то можно и не подключать, если уповать на волшебное слово CAN. Однако советую почитать тут https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/80840-kia-soul-2016-klyuch

в) Теоретически по многим современным прошивкам ГЛАВНЫХ блоков (основного ПО блока, а не прошивки модуля CAN) заявлена возможность ОДНОВРЕМЕННОГО чтения статуса  зажигания и  из CAN и по аналоговому входу (и можно и провод подключить  и  галку в настройках CAN оставить)... Работает ли это корректно на системах шестого поколения - не проверял. Как впрочем и на системах третьего поколения...


Потому что клиентам  при установке сигнализаций в машины с замком зажигания всегда делаю АНАЛОГОВЫЙ контроль зажигания ...

Вариант а) работает гарантировано и без осечек.

посмотрел напряжение на блоке запуска на работающем двигателе. Жёлтый красный и синий провода - напряжение АКБ, около 13.75в. желто черный 0в. На заглушенном двигателе на этом проводе у замка зажигания тоже 0в. Но когда ручник дёргаю на запущенном двигателе - синий светодиод начинает постоянно светиться и в программе пишет поддержка зажигания включена. Однако реле на блоке запуска не щелкает. 

Здравствуйте. Если не включается реле, то рекомендую проверить предохранитель на красном проводе блока запуска, проверить разъемы блока запуска, проверить назначение выходов управления блоком запуска и проверить активность на слаботочных каналах управления блоком запуска.

предохранитель целый. При заглушенном двигателе на красном проводе питание акб около 13,8В. на остальных проводах по нулям. Что то я про программу то и позабыл. я же там все выключил кроме одного провода на клаксон.

Что то я про программу то и позабыл. я же там все выключил кроме одного провода на клаксон.

Ну елы-палы...

запуск двигателя стартер ('50') задал на черно жёлтый провод. На жёлтый зажигание 1. Теперь двиг не глохнет но с трёх попыток не запускается. Мож импульс мало времени? 

Теперь двиг не глохнет но с трёх попыток не запускается.

Чет я не понял. НЕ глохнет в смысле - при вытаскивании ключа из замка  зажигания в рамках программной нейтрали? Если ДА, то  непуск - это скорее всего  нет обхода иммо - ройте вокруг него...  В конце концов - отключите TX-RX провода сигналки от цепей  машины и проверьте запуск с брелока сигналки С КЛЮЧОМ, воткнутым В ЗАМОК  (а лучше поднесенным к замку жалом назад вдоль оси замка - чтобы исключить влияние цепи "ключ воткнут в замок")- если заведется, то  провода дублирования замка  подключили и настроили верно. Тогда точно ройте вокруг цепей обходчика и настройки бесключевого обхода. Обучение-то провели  - чтение ключа осуществили, KopyKEY сделали - код ключа в CAN-адаптер сигналки записали, как ТУТ https://can.starline.ru/43/12/6680 описано  в разделе "обход иммо"? какой вариант обхода иммо в настройках сигналки задали? А подключения точно все по этой схеме https://can.starline.ru/data/scheme/de3e61a3078839deb49be85241418a95cf0a76dc.pdf сделали? С учетом инфы о точках подключения из первой ссылки?

подключил я два провода rx/tx к проводам Лин шины. Все по схеме подключения фф2 с сайта СтарЛайн. По второй вашей ссылке какое то реле есть. Не знаю что это. Проверил сегодня напряжения на проводах зажигание и стартер. Логично что на проводе зажигание появляется 12в и идёт перехват при вытаскивании ключа. Проверил на разъеме замка зажигания при положении стартер появляется 12в. Ну это логично раз двиг запускается. Точно так же при попытках запуска на замок зажигания подаётся 12в с блока запуска СтарЛайн. Ключ при этом я оставил в замке в положении выключено. Провода Лин шины не отключал от сигналка. Запуск так же три попытки и неудача. Копи Кей третий раз провел. В конце пишет что все успешно. Мож эти провода так же в программе надо настроить? 

тоесть при попытке запуска сигналка подаёт сигнал на зажигание (включается печка, приборка и т.д.) включается асс. Пару сек подаётся 12в на стартер но стартер молчит. 

Здравствуйте. Приложите текущий файл настроек системы.

еще раз все перепроверил. Включил выключил Лин шины. С воткнутым ключе в замок - не заводится дистанционно. Вытащил ключ - запустилась с первого раза. А какой то контроль по оборотам или напряжению надо включать? 

вроде все заработало. Я просто привык ключ в замке держать а открывать закрывать машину брелоком Шерхан. Надо наверно кнопку старт стоп химичить 

+1

Надо наверно кнопку старт стоп химичить

Можно конечно на возможностях гибкой логики S96. 

Вот Вам первое попавшееся, если "погуглить" прямо тут , на сайте

https://support.starline.ru/ru/communities/9/topics/61575-s96-largus-startstop-na-mkppobhod-po-canlin-drl (есть и еще подобные темы, особенно в разделе САМОустановка, а еще есть ВЕБИНАРЫ по гибкой логике)

Но не обязательно ( с установкой кнопки придется  дорабатывать уже существующий монтаж), надо просто привыкать не оставлять ключа в машине, покидая её.

Кстати Вы сильно рисковали,  делая это при Шерхане на борту... https://www.ugona.net/page/manufakturnyi-kod-grabber-pandora-2016-353.html (это не брелок Pandora, это электронная отмычка, замаскированная в его корпусе)

Угона нет смотрел. За удобства всегда приходится платить. Тот же слейв. 

у меня новый глюк. При вытаскивании ключа из замка зажигания, затягивания ручника и закрытия двери, - машина не всегда глохнет а продолжает работать. Пробовал менять закрытие двери на постановку в охрану - то же самое. Вроде как на штатном брелка три раза на закрытие нажимаю и тогда глохнет. 

+1
При вытаскивании ключа из замка зажигания, затягивания ручника и закрытия двери, - машина не всегда глохнет а продолжает работать.

Скорее всего,в случае когда машина не глохнет,ручник поднимается при уже открытой двери и в таком случае включается поддержка зажигания для перехода в охрану с работающим двигателем,что косвенно подверждают эти слова:

на штатном брелка три раза на закрытие нажимаю и тогда глохнет

При вытаскивании ключа из замка зажигания, затягивания ручника и закрытия двери, - машина не всегда глохнет а продолжает работать.

Чаще всего это происходит из-за того, что сигнализация не увидела факта открытия двери. При открытии должен начинать мигать светодиод сигнализации (это признак, что сигнализация увидела открытую дверь) В возрастных фордах часто микрик в замке двери сбоит - то сработает, а то нет... Сигналка тут ни при чем, если  у Вас именно так  обнаружится...

в проге всегда дверь видит. Да и по настройке постановка в охрану - ставлю и не глохнет. Ни старлайном, ни штатной. Вот говорю штатной стретьего нажатия постановки в охрану тухнет. 

кстати хоть Форду моему 10 лет но пробег 64к с завода. 

в проге всегда дверь видит.

Ну значит здоровье микрика - не Ваш случай и  проблема глубже. Заочно ничем больше помочь не смогу, увы.

а турбо случаем не включили ?

Поставил плюс коллеге Singl.

Думаю он прав.

вот настройки на Гугл диск. Сюда чет не прикрепляется https://drive.google.com/folderview?id=1Wa-o-jsObQDFh2k4N-YlYh3AJ_4n76HU

нет желания читать всю тему , просто напомните при данных настройках что не так работает ?

да не пойму в каком случае сигналка не глушит двигатель при программной нейтрали. Сегодня два раза подготавливал к дистанционному запуску и оба раза двигатель глох при постановке в охрану. И с кнопки с метки и штатным брелоком. Тобишь все нормально. Мож штатную сигналку надо отключить просто. Чет никак руки не дойдут. 

+1
да не пойму

я ж уже объяснил..

обратите внимание на индикатор открытой двери на панели приборов , при вырезание хана все провода убрали = допустим открытый багажник как отображается в  приложении ?

Коллеги уже всё написали.

Дмитрий Снытин, Вы проверяли в первую очередь предположение Singl?

Пробовали покидать машину, выполняя ПРОГРАММНУЮ нейтраль

а) при всех ЗАХЛОПНУТЫХ дверях и  

б) С ОТКРЫТОЙ дверью? 

На предмет

ЕСТЬ РАЗНИЦА - будете Вы вытаскивать ключ из замка при закрытой/открытой двери водителя. в ПОСЛЕДНЕМ СЛУЧАЕ мотор не заглохнет сам после постановки на охрану...

Ну и нелишне проверить - а всё ли корректно видит сигнализация из периметра (двери-капоты-багажники) после вырезания Шерхана. ,

действительно если сначало открыть дверь а потом дёрнуть ручник, то при постановке в охрану - двиг не глохнет. Если сначало ручник а потом дверь то глохнет. А он сколько работать будет если сначало дверь открыть? Как заглушить дистанционно без штатного брелка? 

А он сколько работать будет

В Мастере,если навести курсор на нужную строку,выскакивает подсказка/пояснение к выбранной функции.Вот если курсор навести на строку "Условие включения поддержки зажигания для перехода в охрану с работающим двигателем",то в всплывающей подсказке будет видно,что "Если поддержка зажигания выполняется по указанному условию,то при постановке в охрану двигатель продолжит работать время,указанное во времени работы при дистанционном запуске двигателя"

Как заглушить дистанционно без штатного брелка?

Ну Вы же вроде установщик,а такие вопросы задаёте) А клиенту как объяснять работу системы будете?

да какой я установщик. Первый и возможно последний раз ставлю. Просто дружу с паяльником и проводами)))

про заглушить я имею ввиду если сначало дверь открыть а потом ручник дёрнуть. Я проверил что если ручник опустить то заглохнет. Но надо же в авто сесть 

+2
да какой я установщик

Я исходил из того,что данная тема размещена в разделе "Для общения установщиков".Заглушить в таком случае можно так же,если бы завели двигатель дистанционно и по какой-то причине решили заглушить - из приложения например,или звонком,или смс - как будет удобнее.