0

Перехват зажигания в автомобилях с кнопкой СТАРТ-СТОП

pentax1705 3 years ago updated by Старик 3 years ago 8

Востребована функция активации перехвата зажигания в режиме автозапуска на автомобилях с кнопкой Старт-Стоп, например, корейских, с учётом выбраных гибких выходов как "запуск двигателя.кнопка старт-стоп". Реализовать двойной импульс в режиме АЗ при снятии с охраны и открывании и закрывании двери, как например, реализовано в Шер-хан Мобикар.А так же одиночный импульс  в режиму турботаймера, или парковки с заведенным двигателем..

Здравствуйте. Какие сложности возникли у Вас с реализацией нужного количества импульсов на Гибкой Логике?

Здравствуйте! С точки зрения ГЛ никаких. Ну раз уж реализована блокировка по Старт- Стоп, то перехват зажигания не сложнее реализовать и логичнее для более полного функционала, тем самым не отставая от конкурентов.

Я так понимаю - имеется в виду  возможность реализации перехвата в базовых настройках, а не на гибкой логике... Ну например - назначение этой функции на один из каналов (реализация формирования последовательности импульсов с привязкой например к снятию с охраны заведенного  автомобиля) с подключением его к кнопке Start.

Так-то неплохая функция, но что делать с САМОустановщиками, которые будут её пытаться приколхозить где надо и где не надо (типО  - вот же оно - написано, значит МОЖНО). К тому же далеко не во всех автомобилях перехват возможен просто подачей двух или одного импульса на кнопку. Нередко надо еще и бортовую электронику обмануть (как правило временно разрезать проводок контроля зажигания), чтобы она позволила "нажать" кнопку при работающем моторе  (читай УЖЕ ВКЛЮЧЕННОМ зажигании) и  именно включила  цепи  зажигания ШТАТНО, а не выключила его...  

Приколхозить могут что угодно и где угодно... Я не говорю что -то создать с нуля. Веду речь дополнить уже созданное, для более полного использования существующего...

То есть, для гибких каналов, выбранных как кнопка старт-стоп добавить позицию, подать импульсы для перехвата зажигания, например. Сам перехват, понятное дело, в каждом конкретном случае установщик реализует сам с соответствующими подключениями.

мужики, разъясните вообще о чем речь.... чёт врубиттся не могу в чем проблема то... перехват можно реализовать хоть  20 раз и какой хочешь в ГЛ.... о чем вопрос то и что не так???? Ситуация то ли я **** то ли лыжи не едут ...

Так то на гл все можно реализовать, однако много незначительных мелочей, типа биппер при нажатии тормоза в см засунули...) 

Я тоже запутался - в чем пожелание-то?

То есть, для гибких каналов, выбранных как кнопка старт-стоп добавить позицию,То есть, для гибких каналов, выбранных как кнопка старт-стоп добавить позицию, например.

ТО есть не в базовых настройках  автозапуска добавить пункт или доработать один из пунктов, а  ИМЕННО в наборе возможностей ГЛ добавить пункт в раздел  ДЕЙСТВИЕ   "подать импульсы для перехвата зажигания"... Так что-ли? Чтобы не корячиться  с написанием программки формирования нужного количества импульсов? Ну тогда их надо будет как минимум две ( с одним импульсом и с двумя)