+1

Малая фишка черный и красный рядом.

Неполучается обучить 

Красный и чёрный. На картинке сверху два рядом. Это имо ими? 

Попробывал по короле обучить обучилась сделал копи кей. Как ни побывал проводами играть не получается завести. Заводится и сразу глохнет. Ключ в замке все работает, а через imo imi не хочет. 

+1

Пробуйте прошивки от RAV-4 Prado

у меня хайс 14год дизель.. никак не выходит.. по прошивке Рав4 прописывается делаю копи кей, заводится и глохнет… на прошивке Хайса вообще не прописывается.. на Прадо тоже не хочет прописывать

Может что подскажите)

+1

На будущее, коллега - не стОит писать в чужих темах, даже если они вроде как подходят Вам. По правилам форума  https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (читаем всё, раздел 2 особо внимательно) лучше создать свою тему, в ней указать как можно подробнее свою машину (точное  заводское название  марки-модели с указанием не только типа топлива, но и типа коробки лишним не будет), свою сигнализацию(полное описание со всей периферией и доп модулей (в частности - что за CAN-модуль стоит в составе сигнализации), а не  просто  например А93, )  и описать возникшую проблему. При случае -  со словами "вот тут  нашел похожую проблему" дать ссылку на тему с подобной проблемой, если считаете, что это имеет значение и Ваша проблема перликается с той.

Теперь по существу:

1) У Вас   хайс 14год дизель... Главное я подчеркнул. "Мозг" управления дизелем (контроллер EFI) ДРУГОЙ и прошивки от бензинки к нему вполне могут не подходить  ИЛИ ЧАСТИЧНО не подходитьдаже при верном подключении цепей обхода (не все стаусы-команды могут читаться и исполняться корректно)...

2) Что касается никак не выходит.. по прошивке Рав4 прописывается делаю копи кей, заводится и глохнет… на прошивке Хайса вообще не прописывается.. на Прадо тоже не хочет прописывать

то если и питать надежду, то  по прошивке RAV-4. ПОчему? Потому что с ней хотя бы по прошивке Рав4 прописывается делаю копи кей (если  и процедура клонирования проходит успешно - это тоже добрый знак!), заводится и глохнет…

Надеюсь силовые цепи зажигание главное, зажигание вспомогательное,  ОБЕ цепи  стартер подключили без ошибок? Не забыли синий  провод силового модуля переназначить на дублирование стартера? в настройках времени прокрутки стартера стоит 6 сек? Если нет, то надо выставить столько. А кроме того запретить чтение статуса ЗАЖИГАНИЕ из CAN и сделать его аналоговым подключением входа сигнализации "контроль зажигания" туда же, куда сейчас примотан желтый толстый провод силового модуля. и потом с прошивкой "РАФ"ика еще раз сделать дистанционный пуск

Есть вопрос - СКОЛЬКО времени проработает после того, как завелось? Секунду-две? Или около пяти-шести? Стартер  откинула сразу как завелась или продолжала маслать  им  и при работающем моторе до самого глушения?

Если  работало секунду-две, то плохо... Вероятно всё-таки обход не работает (при контроле из CAN досрочное глушение может быть из-за нечтения зажигания, потому и прошу сделать аналоговый контроль! чтобы исключить эту причину). Если будет работать 5-6 сек и глохнуть, а тем более - продолжать УДЕРЖИВАТЬ стартер,  то... сигналка не видит работающего мотора и значит надо еще и серо-черный  вход  "контроль работы мотора" приматывать к проводке, запретив чтение этого статуса через CAN. Самое разумное - пин №9 гнезда OBD. Там ТАХОимпульсы. Разумеется - в настройках сигналки надо всё перенастроить под контроль импульсов...

3) По поводу Может что подскажите

заочно сложно подсказывать не видя наделанного и напрограммированного, а тем более - не зная - что за модель сигнализации устанавливается (Профиль полностью видят только модераторы. Так что даже если там Вы указали всё - я вижу только что Вы автоэлектрик из г. Иркутск)...

В принципе на досрочное глушение может влиять еще и кривое чтение статусов РУЧНИК, ТОРМОЗ ПАРКИНГ, особенно - если и  их Вы понадеялись взять из CAN. На всякий случай их стоит ВРЕМЕННО отключить в CAN, ни один из входов (если они переназначаются у сигналки) не назначать на чтение статуса РУЧНИК  или как вариант вход с такой настройкой  посадить на массу, если машина с АКПП либо полноценно подключить к ручнику - С ДИОДОМ в штатный провод проводки авто https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu, если машина с МКПП. Провод контроля тормоза примотать к цепи СТОПаков. Если они светодиМодные, то омметром измерить сопротивление цепи фонарей  при разомкнутой "лягушке" СТОП (без подачи +12  в цепь). Если прибор покажет больше 600-700 ОМ - между входом "педаль СТОП" сигналки и  массой установить резистор 1кОм мощностью не менее 0,25 Вт. Если покажет 500 Ом и меньше  - резистор можно не ставить. Но лишним он не будет и в этом случае.

4) Если все эти танцы с бубнами не помогут, то ... пробовать надо прошивки ОТ ДИЗЕЛЬНЫХ машин Toyota, если таковые найдутся здесь https://can.starline.ru/. Причем желательно  либо близких годов, либо с похожими моторами...

5) Не удивляйтесь, если модераторы вынесут Ваш вопрос в отдельную тему...

+1

Спасибо прошивка от 

Toyota RAV 4, 2013 - 2018 (XA40), ключ5255 работает

так что в итоге было то?? почему заводилась и глохла??

+1

Спсибо за информацию, коллеги. Вдруг приедет когда в работу...

а то у нас даже не пишется

победили, прошивка от HILUX 2016-2021, 5299, статусы есть, управления нет, обход по имо ими, красный и черный в разъеме поменьше на БУД... расположение от фото выше отличается... машина HIACE REGIUS 2016 ГОД, правый руль. ключ.

Спасибо за информацию.

обход по имо ими, красный и черный в разъеме поменьше на БУД... расположение от фото выше отличается...

Ну так и год выпуска другой. И скорее всего - двигатель тоже...