0

VW Touareg, 2013 (NF) А93 нет зарядки аккумулятора

azon_igor 3 years ago updated 3 years ago 13

Здравствуйте!! установил Touareg, 2013  по кану использовал наш шаблон все  работает только нет зарядки на аккумулятор.Как решить эту проблему кто сталкивался с такой задачей . Заранее благодарен.

+1

В смысле, нет? Нет отображения на брелоке? Или зарядки нет после установки сигнализации? До установки зарядка была?

Да, информации маловато... Очень часто ПОСЛЕ ТОГО - не всегда В РЕЗУЛЬТАТЕ того...

Нет зарядки ПРИ АВТОЗАПУСКЕ? При пуске ключом/кнопокй Start ( кстатит - чем заводится машина штатно?) - зарядка есть или тоже  нету? Ну и  уже звучавший вопрос

До установки зарядка была?

Если нет зарядки только при запуске через сигналку, то неполноценно /невено продублированы силовые цепи замка зажигания - не всё запитывается , что надо... Там и надо рыть. Если зарядки нет в принципе никогда, то это "веселее". Рыть надо "от печки" - от генератора и цепей вокруг него...

Владелец машины позвонил - утверждает , что после установки сигнализации стал садится аккумулятор . попросил померить напряжение . при запуске штатно  с кнопки зарядка есть 14.3 .  запускаем с сигнализации зарядка 12.5 т. е. нет возбуждения на генератор  использовал в качестве образца наш шаблон Toureg 2013 NF. на радостях что иммо обучился т. к ключ один у хозяина на зарядку внимания не обратил смутило .что при авто запуске приборка не загоралась. но все торопились до холодов успеть. а сейчас -40 на улице 3 раза завелась и аккумулятор  сел жду потепления чтоб исправить поделитесь опытом

 

куда подать напряжение возбуждения чтоб   генератор заработал?

Здравствуйте. Какие сейчас выполнены подключения и какие версии ПО используются?

куда подать напряжение возбуждения чтоб генератор заработал?

с учетом того,что

смутило .что при авто запуске приборка не загоралась. 

 похоже надо  рыть вокруг дублирования замка зажигания... Я бы начал с того, чо проверил - происходит-ли дублирование обоих  цепей ЗАЖИГАНИЕ (не ошиблись-ли с точкой подключения и исправен-ли  соответствующий канал силового модуля). 

попросил померить напряжение . при запуске штатно с кнопки зарядка есть 14.3 . запускаем с сигнализации зарядка 12.5 т. е. нет возбуждения на генератор

Напомню

Если нет зарядки только при запуске через сигналку, то неполноценно /невено продублированы силовые цепи замка зажигания - не всё запитывается , что надо... Там и надо рыть.

Если есть схемы электропроводки такого авто, то можно по ним попробовать отследить - откуда питается возбуждение "гены" и  прибрная доска и либо сразу отмести мое предполоение или взять его за основу поисков причин...

использовал в качестве образца наш шаблон Toureg 2013 NF

Если речь про карты монтажа, то на них указана только одна цепь зажтгания1:

На https://can.starline.ru/27/41/8612#connections указаны две цепи:

при авто запуске приборка не загоралась

Вероятно вторую не подключили.

 Действительно вторую цепь зажигания не подключил, видел же,  но там не было предохранителей и я ее не подключил, а сейчас до меня  дошло, что  питающие напряжения  то приходят на клеммы , совсем запарился спасибо. Машина придет, отпишусь чем закончилось.  

Если речь про карты монтажа, то на них указана только одна цепь зажтгания1:

Давно говорю, что КАРТЫ, хоть и  полезная вещь  (как разобрать машину, ничего не сломав, где искатьточки подключения - это ПОДСПОРЬЕ) , но   это  и ЗЛО для установщика (если ими пользоваться без оглядки).  Расслабляют и отучают думать...

Да это правда. Машина заедет  на выходные буду искать куда подать второе зажигание.

Не помогло много перепробовал, не нашел второе зажигание. если через кнопку то надо обходчик применять , или подробную схему искать . выбора не много.

как возбуждение реализовать ? если решения не найду до вечера  ставлю обход ВР-3

все запустил ВР-3 рулит. Тема закрыта