0

Второй датчик температуры в салоне Автомобиля.

SergunyaBartosh 3 years ago updated by Старик 3 years ago 1

Здравствуйте. Вчера приезжала машина сигнализация стралайн А9, не работал запуск по температуре, вычислили интересную ситуацию, на проводе от концевика капота стоит датчик температуры, все как положенно, а вот в салоне к этому же проводу подключен еще один точно такой же датчик, убрав второй датчик (в салоне) запуск по температуре заработал. Вопрос - Для чего так было сделало,? Простое любопытство.

+1

Вопрос - Для чего так было сделало,?

Ответ на этот вопрос точно знает тот, кто это сделал...

Мы можем только предполагать... Возможно ИЗНАЧАЛЬНО мастур-скородел, который до этого ставил ШЕРХАНЫ по своей привычке примотал датчик, пердназначенный для установки на мотор - В САЛОНЕ (именно так ставились датчики "ШАРИКОВ"-5 и иже с ними).  Возможно у него был опыт установки А8, у которй запуск по датчику в модуле связи (считай тоже в салоне) и он решил не мудрить - ЗАВОДИТЬСЯ ЖЕ БУДЕТ. И примотал датчик в салоне ( при демонтаже старых сигналок я такое встречал, как и датчики примотанные под каотом,Ю н не на мотор, а на.. ПОДКРЫЛОК, на стакан подвески, к жгуту проводки и не на моторе, а на моторном щите или том же подкрылке). 

Но притаком "монтаже" датчика машина заводилась слишком часто и даже еще при теплом моторе - салон-то остывает куда быстрее...

Хозяину это однажды надоело и он поехал к ДРУГИМ установщикам (потому что тот, кто ставил - слился, пропал, ушел в партизаны-подпольщики) и пожаловался - "что-то автозапуск работает не так"...

Ребята полезли искать датчик на моторе и ... НЕ НАШЛИ ЕГО. Что они сделали? Правильно - ПОСТАВИЛИ , как они думали - ОТСУТСТВУЮЩИЙ датчик, а реально примотали второй паралельно первому. И началось хитрое ШОУ. Так как при параллельном соединении общее сопротивление  вычисляется по всем известной формуле, то  ХУДО-БЕДНО такая схема тоже работала, только из-за второго резистора запуск мотора сигналка вынуждена была делать ПРИ БОЛЕЕ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ (принцип работы датчиков -термисторов: чем теплее, тем меньше сопроитвление, чем холоднее. тем больше). А так как их два впараллель, то нужные для запуска КИЛОомы достигались уже  при более низких температурах, чем выставлено в настройке НЕ ПО ВИНЕ СИГНАЛКИ. "ПОбедить" это можно было выставив например  для запуска порог МИНУС5, а реально запуск происходил бы при минус 15-25 (характеристика датчиков НЕЛИНЕЙНАЯ и имеет перегиб, поэтому зависимость сопротивления не прямая от температуры... ) А вот если в настройках выставить МИНУС15 или не дай бог МИНУС20, то сигналка могла и не дождаться нужных для запуска килоОмов с двух параллельно включенных датчиков, так как это событие  (НУЖНЫЕ килоОмы) наступило бы этак примекрно при МИНУС 40-50... Вот Вам и не работающий автозапуск...

Надеюсь - смог ответить на вопрос...