0

Changan CS75 2018 - аналоговый слейв

Михаил990 3 years ago updated by Фархад Раимбердиев 3 years ago 8

Здравствуйте.

Пытались реализовать аналоговый slave на данном авто, S96v2

Провод и значение:

Желтый (вход +) - аналоговый вход "закрыть" (Slave) подключен на "силу"

Оранжево-фиолетовый (вход +) - аналоговый вход "открыть" (Slave) подключен на "силу"

Оранжево-черный (инвертированный на вход +) - общий вход поворотников (Slave) подключен на провод "силы" поворотника

Поведение штатной системы:

- При постановке с ключа, сразу происходит происходит моргание аварийкой 2 раза

- При снятии, сразу включается аварийка на интервал около секунды.

Не работает. Таймингами отслеживания сигналов "игрался" в обе стороны, ничего не помогло - из 10 попыток, в двух-трех отрабатывал, что естественно недопустимо.

Была попытка написать на гибкой логике, но 

как создать условие на вход общего поворотника (событие из нескольких, последовательных импульсов), но как?

В чем ошибка?




Здравствуйте.

Существует огромное множество вариантов собрать аналоговый Slave на Гибкой Логике.

Можно повторять штатные алгоритмы, можно вставать в охрану по импульсу на запирание, когда ключа нет в замке или выключены АСС, а сниматься с охраны по открытию двери в присутствии метки. 

На текущий момент если хотите использовать штатную логику, то долен прийти импульс на провод замка, а потом в настроенном тайминге должен быть импульс поворотников. Что именно происходит на входах системы в данный момент?

В основных параметрах включен аналоговый SLAVE?

Здравствуйте, Дмитрий.

Я прекрасно понимаю, что можно реализовать "псевдо- Slave" множеством способов - от простой постановки при потере метки, и снятии по появлению (без закрытия ЦЗ), а управлять цз просто штатным ключом, до

либо найти и сделать подключения, например "статус личинки" и тд.

Собственно так и сделали - вместо поворотников, нашли провод, на котором при "закрытом" состоянии "пассивно", и наоборот. При условии выкл. зажигании, не в охране и закрытых дверях и пассивном входе  по появлению импульса на силовом проводе закрыть, SL встает в охрану.

При активном входе снимается и переходит в режим авторизации. Все бы хорошо, но видимо недотестировали этот статусный провод, и китайская логика штатных систем несколько иная, и периодически гибкая логика дает сбой и слэйв не срабатывает.

А смысл задачи был именно в реализации "моментального" слэйв, как в случае работы по CAN.


Гибкую логику пришлось писать, так как обычная (назначаемая логика по импульсам ЦЗ открыть и закрыть, а так же по общему входу повортников) не заработала.

Конечно был включен "Аналоговый слейв", подключения и настройки уже написал в первом сообщении:

"

Провод и значение:

Желтый (вход +) - аналоговый вход "закрыть" (Slave) подключен на "силу"

Оранжево-фиолетовый (вход +) - аналоговый вход "открыть" (Slave) подключен на "силу"

Оранжево-черный (инвертированный на вход +) - общий вход поворотников (Slave) подключен на провод "силы" поворотника

Поведение штатной системы:

- При постановке с ключа, сразу происходит моргание аварийкой 2 раза

- При снятии, сразу включается аварийка на интервал около секунды.

Не работает. Таймингами отслеживания сигналов "игрался" в обе стороны, ничего не помогло - из 10 попыток, в двух-трех отрабатывал, что естественно недопустимо.

Вопрос, что здесь не соответствует требованиям?

PS/ скриншот настрое лишь для понимания назначения выходов касаемо слэйва

Screenshot_5.png

Спасибо за сообщение.

Какие именно импульсы и в какое время приходили на входы? Как на них реагировал Охранный комплекс? Вы проводили замер на входах системы? На данный момент вопрос актуален и автомобиль в доступе или уже уехал?

Да, машина уже уехала, но скорей всего скоро заедет.

Логика импульсов:

При закрытии со штатного ключа -

на желтый приходит импульс (+) с силового провода ЦЗ "закрыть"

на оранжево-черный два коротких импульса (+), но так же примерно в течении секунды.

При открытии со штатного ключа -

на оранжево-фиолетовый импульс (+) с силового провода "открыть"

на оранжево-черный имульс (+) длиной примерно в секунду (включаются поворотники )

Поворотники включаются без задержки при снятии или постановке (один длинный или два коротких). Штатное отслеживание 2 сек уже должно быть достаточным, но и уменьшал и увеличивал - бесполезно.

SL рандомно может встать в охрану или сняться по этим событиям, но в большинстве случаев вообще не видит.

PS. еще из особенностей авто - отсутствие штатного иммо, но присутствует штатная система охраны, которая управляется как с ключа (дистанционно), так и с кнопки управления ЦЗ на водительской двери.

UPD. вопрос скорей всего в конкретизации событий этой штатно-назначаемой логики аналогового slave. Пролистал все мануалы на help.starline - особо ничего не нашел. Есть ли разница, сколько раз моргнет поворотник при постановке и снятии? Какие вообще именно события отслеживаются? Настроек минимум, от этого возникает непонимание.

Спасибо, как приедет, попробуем.

Но под вопросом, включится ли например вторая программа - по событиям, импульс ЦЗ и поворотники происходят одновременно.

один вход на  силовой провод ЦЗ для постановки в охрану, условие заж. выкл., 

событие авторизации настройте на открытие двери или багажника. 

Так не проще будет?