0

Lexus LX570 2010 и S96

ruslan-konigin 4 years ago updated by Старик 3 years ago 23

В сигнализации стоит последняя прошивка блока и базы CAN. По шине обход, концевики, центральный замок, зажигание и педаль тормоза, слейв, блокировка двигателя и кейлиса, имитация открытия двери водителя, дополнительная функция штатного брелка. Подключена сигналка к двум шинам. Все прекрасно работает, и обход и все остальные функции. Не в зависимости от того как закроешь автомобиль (штаткой или старлвйном) запуск проходит хорошо, при открытие замков штатка не орет. Вот в чем вопрос: возникает чувство что в какой-то момент сигналка отваливается от кана, стабильности нет, весь день работает, потом стоянка и не выполняет никакие действия (не заводит, не открывает, не моргает поворотниками), при этом сигналка в сети и управляет подогревателем по аналоговой схеме. После снятия минуса с батареи все начинает прекрасно работать до следующего раза. В чем проблема? В данный момент ждем блок для замены и сравнения. 

Какая модель сигнализации?

S96R S005 GSM 2CAN GPS. Прошивка кана: 5.3.2.23730 Прошивка блока: 2.21.3. Самое не понятное что в эти дни ставили такую же сигнализацию на Камри 2020 года с такой же прошивкой и все прекрасно работает. Еще в этот день ставили E96 BT на такой же Лексус но 2014 года и тоже все прекрасно работает (единственное что сделали на этом лексусе по другому, это подключили контроль зажигания по аналогу а в шине его отключили).

Здравствуйте. Рекомендую для теста выключить блокировки по CAN и проверить работу системы.

Хорошо. Попробуем это сделать завтра. Только блокировку двигателя или кейлис тоже? И как это может быть связано с тем что как будто кан отваливается?

Делали такой де Лексус только 2014 года, ставили В96BT , прошивка блока самая последняя была на 20.09.2020, прошивка кана тоже последняя. Все подключено одинаково кроме контроля зажигания. Там блокировка по кан была активна и блокировка кейлис тоже была, но все работает стабильно и без проблем. Напомню все подключено идентично. Или это сама аппаратная часть S96 может так делать?

Здравствуйте.

Аппаратно S96 и Е96 с точки зрения CAN и LIN полностью идентичны.

Прошу проверить работу с отключенными блокировками двигателя и бесключевого доступа по CAN.

Машина заехала. Что мы сделали: отключили блокировку двигателя (can a), отключили блокировку кейлис (can b). По шине осталось: концевики дверей, багажника и капота, управление поворотниками, ц.з, слейв режим, дополнительная функция штатного ключа, педаль стоп, паркинг, зажигание, контроль заведенного двигателя, состояние ц.з, пробег, ошибки obd. Блок перезагрузили и отпустили клиента. Ждем информации о том что будет происходить с автомобилем и сигнализацией. Пока стабильности не обнаружили, но в данный момент все работает (хотя и до этого все работало, но не долго).

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Прошу держать в курсе работы системы.

в общем отключили в шине блокировку двигателя по can и блокировку штатного радиоканала. Машина работает полет нормальный. Вопрос к техподдержке: в итоге что провоцирует отказ системы блокировка двигателя или штатного радиоканала? Что из этого в виде дополнительной безопастности можно вновь включить?

+2

Вероятно только метод "Научного тыка" вам даст ответ.

это наверное я понимаю, но так не удобно перед клиентом:) уже 3 раз вынужден к нам приезжать:) он сам уже смеется и говорит что мы эксперименты над ним ставим:)

Здравствуйте. На некоторых комплектациях блокировка Keyless по шине CAN может приводить к таким сложностям. Блокировка двигателя по CAN обычно не влияет.

Рекомендую для этого автомобиля использовать аналоговую блокировку бесключевого доступа.

+2

Как бы было здорово если бы эта информация была написана на сайте (около функции блокировка кейлис). Всего то нужно написать что в некоторых комплектациях может быть такая проблема:) это бы сэкономило уйму времени нам, клиенту и Вам не пришлось бы отвечать на жти вопросы. Но к сожалению всем на это ......... Радует одно, сигналка все же действительно заработала с включённой блокировкой двигателя по кан и с выключеной блокировкой кейлиса в кане.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Ваше пожелание переслал разработчикам.

приветствую! Сегодня впервые ставил S96 v2. на LX570 2012г.в. Проблема такая: при команде запуска ничего не загорается. Оба кана подключил как обычно, как и в крузаке + подал плюс на стартер с черно-желтого через реле. Может я "запуск по can" не активировал? Может из-за этого быть? Там просто в отличии от "А" серии очень много настроек. Мож пропустил

включите в настройках запуска: запуск по кан, в настройки обхода: обход по кан лин, поставьте галочку между этих строк (активировать силовые цепи  при запуске по кан). Затем сервисную кнопку 14 раз и включите зажигание, если все подключено верно то услышите 2 пика от сирены. Потом проверьте запуск.

мы подключали стартер на блоке ВСМ, нижний белый разъем, провод красного цвета. Подключались к нему с оранжево-черного от сигнализации (который идет на регистратор).

на регистратор провод тоже настраивается? Так то я туда и зацепился, на нижний разъем. 

+1

мы ставили S96R, но думаю в S96 V2 все тоже самое. Провод настраивается, необходимо выбрать в настройки этого провода запуск (стартер 50) и подключить этот провод к красному на ВСМ. У нас все нормально работает при таком подключении, при чем уже далеко не первый 570 с s96 и у всех сделано именно так

Спасибо Рус, завтра попробую. Там просто походу еще шумку делаем. Ну я думаю то, что я через реле с черно желтого взял, тоже самое. Причина в настройках. Потому что а93 я много раз ставил на крузеры и lx-ы, проблем не было

+1

подключение стартера не принципиально от куда взято. Думаю тоже в настройках. Обязательно посмотрите в меню запуска. Запуск по кан, обход по кан, галочка между этими двумя строчками (разрешить силовые цепи при запуске по кан, ну и обязательно 14 раз кнопочку и включить зажигание, дождаться двойного пика сирены и зажигание выключить. Если что-то не получится напишите, у нас есть S96 V2, подключим со своей стороны и пришлем фотку с настройками системы. Удачи.

Там в настройках этой сигналки еще одна настройка есть. Запрет запуска по кан если нет метки или если авторизация не пройдена, первичная или вторичная. Эта настройка тоже влияет на возможность запуска по кану при отсутствии метки, отключите ее (хотя если ничего не меняли то эта настройка по умолчанию в выключенном состоянии).

здраствуйте, а сможете сбросить карту монтажа на лексус 570, 2007 года а сигнализация s96v2

+2

Добрый день. коллега.

сигнализация s96v2

А вообще опыт установки систем поколения-ШЕСТЬ имеется? Там не всё так просто, как  с системами рангом пониже...

 Что касается лексус 570, 2007 года и сбросить карту монтажа

1) правила форума  https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (пункт 2.1) рекомендуют не писать в ЧУЖИХ темах, а создавать свою, тем более, если вопрос  не  по сути чужой темы...

2) Именно такой машины у меня в работе не было.

3) Машины нет ЗДЕСЬ https://can.starline.ru/43/23 (но есть машина с 2008 года - не исключено, что это почти одно и тоже , особенно - если у Вас кузов, который  выпускался не с 2005 по 2007, а именно пошел с  2007 года и далее  по 2010 и далее пару рестайлингов по 2015г и как минимум - что-то заработает через CAN)

4) еще кое-что можно попытаться нарыть, набрав  в строке поиска "точки подключения" и далее марку-модель-год автомобиля). Можно использовать и инфу о машинах постарше и помоложе и немного других моделей.  В том числе ПРАВО- и ЛЕВО-рульных аналогов фирмы Toyota. Аналог этого "лёхи" - КРУЗАК-200 близких годов выпуска. А есть еще "Прадики". Это  ТУТ  https://can.starline.ru/43/39 (для указанной Вами сигнализации) В машинах Toyota-Lexus очень много общего. Начиная от цветов проводов и заканчивая электронными блоками и логикой их работы. Вот ТУТ https://autosiga.ru/elektroprovodka можно покопаться. Дмитрий много чего систематизировал (спасибо ему за это) из наших разработок, которыми мы с ним делились в общую копилку.

5) ну а вообще - КАРТЫ - это ЗЛО для настоящего профи-установщика. Отучают думать... Приучают к шаблону, причем ЧУЖОМУ шаблону... Ими если и пользоваться, то только ради сокращения времени на разбор салона и поиск цепей для подключения...

6) так что мультиметр и светодиодный высокоомный пробник в руки, а по возможности и осциллограф тоже и в перед - искать  точки подключения.

Удачи и пусть всё получится.