0

Geely Atlas Pro, 2019 - 2022 (NL-3B)

Денис Емельянов 2 years ago updated by Станислав Логвинюк 1 year ago 11

Добрый день,подскажите пожалуйста.Когда только вышла прошивка на can.starline для автомобиля подключение шины B было одно (цвета провод желто-черный и зелено-черный),потом через какое время цвета проводов изменили(стало желто-синий и зело-синий).С чем связано измение подключения шины?Я на первых двух машинах подключал по старым цветам(обучение обхода и копикей работало),сейчас подключаю по новым(тоже все работает.Остался вопрос как правильно проверить будет ли корректно работать подключение по старой схеме(имеется ввиду обход)?У Шерхана подключение шины B другое(желто-черный и зелено-черный)

И немного от себя,на первом авто я вторую шину подключал только временно(как на обычном Geely Atlas) для обхода.И обход работал.

Здравствуйте. При изменении прошивки зачастую меняются и точки подключения. 

На текущих точках подключения актуальная версия ПО работает исправно?

Здравствуйте,на текущих точках подключения актуальная версия ПО работает исправно.Просто допустим если использовать старые точки подключения,то Can B не нужно тянуть к шлюзу.Еще пробовал на старых точках временно подключать шину Can B:обучение ключа проходило успешно и работал АЗ.На обычном Geely Atlas шину B не обязательно подключать на постоянку(писали,что можно ее времнно подключить для обхода штатного иммобилайзера).Возник вопрос тогда,можно ли так же временно подключить шину B на время программирования обхода?

Спасибо

Здравствуйте. При использовании актуальной версии ПО нужно использовать актуальные точки подключения. При использовании старого ПО нужно использовать старые точки подключения.

Добрый день. В новой прошивке реализована функция "мягкая посадка"?

Здравствуйте. На сегодня мягкая посадка недоступна при использовании бесключевого обхода.

Владельцы Атлас про уже целый год ждут "мягкую посадку" на С96В2. Вы когда-нибудь займетесь данным вопросом?

Здравствуйте.

Бесключевой обход - это по сути обход штатной противоугонной системы автомобиля. Запускаются не все блоки и не все системы автомобиля. Этого достаточно для работы двигателя и для работы климатической установки, но для поездки нужно запустить двигатель штатными методами с ключом в салоне.


На сегодня при использовании бесключевого обхода штатного иммобилайзера обязательно использовать глушение двигателя при снятии с охраны.


Если такой алгоритм Вам не подходит - то Вы можете использовать классический обходчик с одним из ключей от автомобиля внутри.

Слушайте, но у меня была Веста с сигналкой А93, и там вами был реализован бесключевой обход, мягкая посадка. В чем сложность сделать это здесь? Стоит ли нам ждать эту функцию дальше? Вы будете заниматься решением данного  вопроса, или это технически нельзя реализовать без зашитого ключа на нашем автомобиле по каким-то причинам?

Разные автомобили используют разные алгоритмы иммобилайзеров и разные алгоритмы запуска двигателя.

На сегодня не удалось найти технического решения бесключевого обхода штатного иммобилайзера, при котором будет доступна мягкая посадка на автомобиле Atlas Pro.

Но вы будете продолжать искать данную возможность? Мы очень ждём. Хотелось бы что не зря

Наши программисты постоянно работают над добавлением новых функций в ПО для автомобилей. К сожалению невозможно назвать точные сроки и наличие возможностей на текущий момент.

Следить за выходом обновлений можно по ссылке: https://can.starline.ru/history