0

Hyundai Creta, 2022 - ... (SU2), ключ (beta-версия)

После установки сигнализации клиент пожаловался что периодически стала гаснуть приборная панель, оказывается заводской брак. https://hyundai-clubs.ru/forums/topic/3353-problema-panel-priborov-hyundai-creta-2/

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

При реализации работы штатного ключа при включенном зажигании, выяснилось, что сигнализация перестает видеть зажигание по кану, видимо статус взяли не с ЭБУ двигателя, пришлось подключать по аналогу. Второй момент, который мне не понятен, в А93 есть пункт который позволяет закрыть центральный замок по Slave при работе турботаймера, т.е. на запущенном двигателе, почему нет возможности открыть цз по Slave при запущенном двигателе? Сигнализация снимается с охраны, а двери не открываются, приходится доставать брелок и нажимать на нем кнопку. Добавьте пожалуйста пункт на открытие по Slave при запущеном двигателе. 

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

В системах шестого и седьмого поколений уже сегодня есть нужные Вам настройки. 

На а93 Вы можете использовать Гибкое программирование для аналогового управления замками по выключению охраны.

Ваше предложение расширить настройки А93 переданы разработчикам.

Спасибо, надеюсь на скорейший выход обновления ПО блока А93v2. Статус зажигания тоже желательно пересмотреть, на Крете 1 аналогичная ситуация со статусом.

Статус зажигания тоже желательно пересмотреть,

При разблокировке кнопок на ключе Вы отключаете часть блоков автомобиля. Это отражается на данных в цифровой шине. На некоторых автомобилях помимо статуса зажигания в шине пропадает и статус работающего двигателя, стояночного тормоза, педали тормоза.

ПО CAN создается на автомобилях в штатных режимах работы.