0

KIA Sportage, 2010 - 2015 (SL), ключ

kia sportage 2012, ключ.

нет провода в разъеме для подключения lin. У меня всего в этом желтом разъеме 5 проводов.

ставлю без запуска, он и не нужен, но полез проверить, а его там нет. 

так просто, информация на будущее

Этот разъём с какой стороны

киа спортаж 2013 ключ, мкпп. А93v2 can 2can2linv4 прошивка индивидуальная:

если lin по рекомендуемой схеме то 

1. Обучение Обхода за приборной панелью Вообще не работает, т.е. ничего не происходит

2. Если подключение кик панель справа жёлтый разъём,  то выдаётся 4 сирены.

А решение такое, подключение в жёлтом разъём, правая кик панель и на время обучения разрыв восстанавливаем и подключаем только один провод - БЕЛЫЙ обучение проходит  дальше схема с разрывом как по схеме старлайн. Все заработало.

+1

Мужики, отпишусь на радостях. Спортейдж 3, 2015, ключ, РКПП. Два дня мучался с обучением обхода (правда на другой сиге), и вот что выяснил с/д контролькой:  "код ключа" в шине LIN, при включении зажигания, проскакивает очень быстро, статус зажигания сигнализацией из CAN читается чуть позже - отсюда и косяк. Как лечил я: выключил статус зажигания из CAN на момент обучения, включил аналогом вручную плюсом, через секунду включил зажигание ключом - обучение прошло. За приборкой всё нормально учится, тянуть в правую кик-панель не вижу смысла. Учил без разрыва, в работе - с разрывом.

Может чего не понимаю, но если взять за правило по возможности всегда подключать зажигание (статус), то и проблем не будет? Вчера такой же был, лин за приборкой, обучение с первого раза с полтычка... правда 2кан-лин, который первых версий.

Согласен, но: в этом случае просто аналог не работал (сига другого бренда). Именно задержка нужна - сначала сигналка начала видеть зажигание, потом оно на самом деле включается и проскакивает команда по лин. 

на ключевой машине невозможна мягкая посадка, если машина при дистанционном запуске была закрыта штатным ключом то при открытии старлайном срабатывает штатка

+2

Вме там возможно на ключевой

+1

А ключ в замке, не пробовал?)

нет не пробовал, помогает?


Делюсь своими ^Танцами с бубном^. Спортаж 2010 АКПП, А93v2 2CAN-2LINv5, при прописке ключа (синий провод в желтом разъЕме) ищет-ищет и все заканчивается двумя пиками. Но при запуске с брелка крутит и крутит(не видит ключ).Перебрал при прописке все комбинации выше описаные.Два пика всегда добивался. Результат -НОЛЬ.Звонок в Старлайн поддержку остудил пыл. Ответили- хреновый модуль. После чего поехал и купил 2CAN-2LINv4, и о чудо- в разрыв как на карте монтажа. И с первого раза все поймалось, и стало нормально заводиться.Чтойто не нравятся мне эти v.5.Что скажете на эту тему.

Здравствуйте. Прошу указать в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором Вы работаете.

Вы подключили модуль v4 на те же провода, что и v5? Или изменили параллельное подключение на разрыв? 

Подключение как в картах монтажа.

Спасибо за сообщение.

Вы подключили модуль v4 на те же провода, что и v5? Или изменили параллельное подключение на разрыв?

Прошу указать в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором Вы работаете.

+1

Здравсевуйте! Kia SPORTAGE 2.0 бензин механика 2015г.в Сигнализация StarLine A93 V2 2CAN2LIN V5. Все подключения делал согласно схемам на сайте can.starline за исключением - контроль зажигания аналог в кане отключен, LIN обучал без разрыва ,потом разорвал, ключ прописался за 5-6 секунд. Всё работает чётко, ошибок нет. Вопрос собственно следующий к Дмитрию по модулям V5 касаемо именно этого авто - вы всё исправили или не все модули V5 имею проблемы? в декабре у меня 4 спортеджа в этой комплектации и года выпуска не обучились с модулем V5 все решилось с модулем V2.

+1

Здравствуйте. В модули пятой версии постоянно вносятся исправления на основе обратной связи от установщиков. На сегодня мы уже почти не получаем сообщений о вопросах с этими модулями.

+1

2014 год, автомат.  а93 CAN V4,   Всё чётко. Обучение в разрыв , искало секунд 20. Зажигание аналог.  Сколько их переделал, никогда не было проблем с обучением на любых канах.  Сканером отключаю автооткрывание + работу автосвета меняю , чтобы имитация двери не требовалась.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Приехал Спортейж 3, с жалобой на залипание аварийкой. Альт по воротник подсеединен справо над рулём. По схеме Стар Лайн. Сига с96 v2. Вроде проблем с Кия не было. 

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали.

Приложите текущий файл настроек системы.