0

Mazda CX-5, 2013 - 2021 (KE KF)

alarmmaster 3 years ago updated by Максим555 2 years ago 44

комфорт-то работает, но зеркала перестают складываться при постановке

Комфорт реализовывали по этой схеме? Если да то в ней реле зажигания лишнее. При постановки на охрану зеркала начинают складываться и при срабатывание данного реле снова раскрываются. Похоже кто данную схему рисовал очем то другом думал или за основу взял с другого авто, а проверять на практике ему было в лом. Я реолизовал без этого реле и всё работает корректно.

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая модель охранной системы используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали.

Авто 2020 года рестайлинг.

Сига Е96 ВТ.

На сегодня версия 2.22.4 

Сейчас  6.0.2 до этого 5.3.8

Подключение пассажирских стекол производил в шлейф над педальным узлом. Водительское в двери. 

https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/69151-dovodchik-stekla-voditelya-mazda

А можно развернуть подробней? Ожидается в работу, но 2013 г. Я правильно понимаю, что полностью исключили реле зажигания (и ничего другого), а подключение остальных по Lin на подрулевом блоке?

Все верно. В моем случае было именно так. Остальные стеклоподъёмники можно подключать в двери водителя как предлагает СтарЛайн ( схема выше) или в жгуте кабелей в LIN провод возле рулевого вала, в картах установки СтарЛайн этот вариант описан.

Спасибо. Завтра поэкспериментирую. Тоже думаю, зачем оно там - сила же идет напрямую на мотор. При включенном зажигании - ну максимум окна не будут закрываться (если нажать на кнопку) эти самые 20-30 сек, комфорта.

В качестве контроллера - двухканальный обычный доводчик, один канал на закрытие вод. стекла, второй попробую на закрытие зеркал. В теории должно все получится (при отсутствии необходимости  в подаче зажигания, это уже блин минус две реле)

Единственное - будут автоматом раскладываться при автозапуске, но это мелочи.

Но надо проверять, отпишу.

Была сегодня в работе, все получилось - подтверждаю, реле на разрыв зажигания лишнее.

Схема: 

Закрытие стекол.

- 1 канал двухканального доводчика в разрыв провода закрытие на водительское стекло.

- Реле на разрыв LiN и соответствующая коммутация выхода LIN от StarLine (согласно схеме)

- Управляющий доп.канал имеет дефолтное назначение "комфорт"

Закрытие зеркал.

- 2 канал двухканального доводчика в разрыв провода закрытие на зеркала (второй разъем).

Так как на втором проводе (на мотор) в положении переключателя зеркал "открыто" нет массы - подкидываем ее через 5 контактное реле в сторону мотора (так же в разрыв). На управление этим реле назначил свободный канал через гибкую логику:

Событие - активное состояние выхода "Комфорт"

Условие - выключено зажигание.

Действие -  подать импульс 2 минуты

Прервать если - включилось зажигание или снятие с охраны.

Штатная система раскладывания зеркал еще активна около минуты после выключения зажигания, по этому нужна задержка*

UPD. Важно! Реле зажигания необходимо, так как штатный контроллер отслеживает положение стекла и на время работы нештатного доводчика должен быть под питанием...

Странно, что проблема (штатный контроллер теряет положение и в верхней точке считает, что стекло еще где то в середине - срабатывает защита от защемления)

проявилась не сразу:(

добрый день! В итоге по Мазде мх5 как нашли решение и работает ли все кому устанавливали? Т.е реле зажигания нельзя отключать и как тогда решится проблема со складыванием зеркал?

Все работает. никаких проблем. Реле обязательно.

Добрый вечер. На автомобилях СХ-5, Starline A93 2can-lin, не работает слейв по багажнику. ( При открытии багажника (поднятие 5-ой двери в охране) срабатывает сигнализация, при открытии багажника с штатного брелока все ОК)

Здравствуйте. Прошу проверить работу системы с настройкой первой таблицы AF 11-3

Внимание!

Подключение LIN-B в разрыв серего провода из двери водителя, для реализации подъёма пассажирских стёкол, при длительной эксплуатации (больше года), приводит к выходу из строя электромоторов стеклоподъёмников.

Я уже разок попал.

Официалы утверждают что случаи не единичные. 

Как то так.

Ну а подлючать или нет выбор за установщиком.

Здравствуйте. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем и максимально подробно описать Ваш случай.

+2

Честно говоря, верится с трудом по 2-ум причинам: 1 Никогда не испытывал доверия к официалам, тем более, зная нынешний уровень их знаний в области своих же моделей 2 Интересно: lin шина - это всего лишь ...шина. Ну, пошла по ней команда и пошла... А кто, собственно, контролирует перегрузку по моторам? Не сам ли мотор. Точнее его тепловая защита...

более - там защита от "защемления" срабатывает, если перегруз случится. Сам попал (выше тред), если забить на реле поддержки зажигания. 

Демагогию по поводу доводчиков можно разводить сколь угодно, сам ставил еще на жигули в незапамятные времена и всё годами работало, но факт неисправности присутствует и его никуда не денешь. Машина 19го года пробег 80тыс. Стеклоподъёмники по очереди с разницей в месяц/два перестали работать. Официалы говорят что это случается у тех кто редко ими пользуется,  яко бы при каждой постановке в охрану на моторы подаётся нагрузка в одном и том же их положении и что то случается то ли с тепловой защитой то ли со щёточным узлом. Если хотя бы раз в пару недель стёкла опускать, то этого не происходит. Хозяин действительно в основном ездит один и не курит, а так как дожим водительского стекла не был реализован, оно осталось исправным.

Не исправность якобы можно починить чисткой, на днях попробую

В любом случае на маздах больше этого делать не буду.

Ну то есть, в теории, если водитель будет слишком педантичным и часто нажимать кнопки на дожим на всякий случай при окончании поездки, то придет "хана" моторам? 

Демагогия, это про ввод в заблуждение. Здесь же обсуждение ради  установления причины. 

Сильно в сомнениях, что в такой ситуации нужно смело "брать" вину на себя/SL. Рекомендую почитать форум маздоводов, чтобы увидеть количество болячек данной модели без каких-либо допов (в том числе и по стеклоподъемникам)

PS. хотя про функцию "от защемления" не к месту написал, да (она проявлялась уже при включенном зажигании/при эксплуатации в обычном режиме)

Михаил990 выложил ссылку, почитайте сомневающийся вы наш.

В прочем как я уже писал, это дело на усмотрение установщика, хочется вам - подключайте. Думаю это до тех пор пока вам чек на 26т.р. к носу не поднесут. Я для себя вывод сделал.

Считаю дискуссию закрытой.


Так это я и есть 😁 (ссылка)

Еще раз. Никто не пытается в демагогию, нужна причинно-следственная связь. 

Вопрос не в том "стоит или не стоит установщику ДЕЛАТЬ", а какие действия принимать в отношении уже реализованных.

PS. Странность в том, что подобное стало появляться в последние год-два, для почти десятилетней модели.

Кроме старлайна, есть еще китайские доводчики, пандора и ТЭК, и все работают по аналогичному принципу..

А вот товарищ с форума пишет "штук 8 поменял за год", как то сильно сомнительно. 




О чём вы? Каких десятилетних? Машины 19го 20го года. 80 и 60 тыс км пробег.

https://wroom.ru/cars/mazda/cx5/history. Модель выпускается с 2012 года. Второе поколение не сильно отличается по части обсуждаемых узлов (хотя конечно могли что то заменить/удешевить)

Обязательно свяжусь.

Кстати нахожусь в Твери и то что случаи не единичны утверждает тверской оф. диллер мазда "Важная персона авто". Можете связаться с ними. У них я думаю больше информации по этому поводу, раз они так утверждают. 

извините, а можно как-то более сдержанно писать? А то через слово "демагогия", "сомневающийся вы наш"... Как хотите, но я вам не верю.

Здравствуйте.

При возникновении вопросов, прошу связаться с Вашим Региональным Представителем. 

ДмитрийА, Ваш вопрос на данный момент решен?

Вопрос будет решен когда я починю клиенту стеклоподъёмники. Вы правы, обсуждать здесь эту тему не стоит. всё что написал, это для тех кому предстоит установка на этот автомобиль, что бы лишний раз подумали.

Спасибо за сообщение. Вы обращались в салон вместе с клиентом, как Вам посоветовал наш Региональный Представитель?

Коллеги, напоминаю Правила форума и прошу использовать тему для обсуждения ПО CAN. 

Случаи с любыми обращениями от дилеров о любых автомобилях прошу обсуждать в отдельной теме каждое. 

Это поможет мне ничего не пропустить и помочь в решении каждого вопроса.

Здравствуйте, ДмитрийА

Вы обращались в салон вместе с клиентом, как Вам посоветовал наш Региональный Представитель?

На 2012 год, механика, кнопка. S96v2 встала: мягкая посадка через раз (но это всегда было и на других аналогичных моделях), обогрев стёкол и зеркал вроде не заработал, я не понял. Остальное все норм. Стёкла не подключал. Если «глушить двигатель при снятии с охраны» то достаточно на сцеплении замкнуть провода на дальней лягушке, но будет моргать лампа айстоп, если все же хочется мягкую посадку, то надо и с ближней лягушкой разобраться (я не стал заморачиваться т.к. предупредил, что мягкой посадки нет). 

Приветвую, S96 (первая версия), как и сказанно выше, автомобиль вернулся через 7 месяцев, скорели моторы стеклоподъёмников( щётки на закрытие) в настройках стоит длительность функции комфорт 8 секунд, заменили моторы за свой счёт, но больше не будем рекомендовать клиентам данную функцию без внешнего стороннего доводчика на cx5

Здравствуйте.

Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем StarLine для диагностики.

в настройках стоит длительность функции комфорт 8 секунд,

На этом автомобиле длительность не важна. В цифровую шину LIN передается команда на закрытие окон. Все остальное выполняет штатная электроника автомобиля. Передается не сигнал "держать кнопку вверх 8 секунд" а просто "закрыть окна". Закрытие выполняют штатные блоки со штатными ограничителями.

без внешнего стороннего доводчика на cx5

Сторонний доводчик использует другой принцип работы?

Здравствуйте. Подскажите, вовремя автозапуска при заведеном двигателе штатным брелком можно открыть авто или нет. Авто 2018г., бензин, автомат.

Здравствуйте. Работа штатного ключа зависит от алгоритмов, которые заложил автопроизводитель. На большинстве mazda CX-5 и mazda 6 после рестайлинга кнопки на ключе работают при включенном зажигании. На некоторых нужно дополнительно изменить статусы для SSU.

Извините пожалуйста, что такое статусы для SSU?

CX5 13 Год. Ну замучила машина эта....А как хозяина замучила... Смысл в чём - заводится то с первого, то со второго. То не заводится . Ключ моргает . И каны другие подкидывал и прошивки. Результат один - несколько запусков подряд - половина - молчок. Поддержка толком ничего не дала, якобы, нет обращений по данному авто. Но когда то , в переписках -обсудить - была подобная дрянь, но куда то делась....Что то вроде 4.8.0 или 4.6.0 работала на cx первых годов. В итоге откатов на 4.6.0 - авто стало заводиться с первого раза.10 запусков - 10 успешные. Вопрос Решён!

A сегодня в работе 20 года авто. Запуск со второго иногда. (Машина молчит - панель не зажигается) Каны V2/V4 на А93. Запуск через ЦЗ. Мультиметром тыкаю- всё гуд. Питание есть. (подключение в кик (образно ) - розовый зажигание. Пин нужный). Прочитав  сообщение из форума - Подкинул реле от канала зажигание. О, вроде оно , можно отдавать. Потом бац - Тоже самое.... Подряд много раз - гуд. Постоит 10 мин - со второго раза. Ещё раз пробую - чётко. Потом опять не хочет. Экспериментировать с прошивками дальше не было времени, пришлось отпустить так. Да и самое интересное, что cx5 довольно частый гость, и всё хорошо. Хотя, есть 2 машины из одной семьи. Один Год .Ставились в один день. Одна как часы, другая со второй попытки.Чтобы не завелась - такого не было. Хозяина всё устраивает.

Здравствуйте. Включение зажигания не зависит от работы обходчика. Если в автомобиле не включается зажигание, то нужно проверить силовые подключения запуска.

-3

Логично, но их нельзя перепутать. Нужный разъём, нужные пины.  Вторая попытка - всё зажигается, всё заводится.  Повторюсь-  На ваших форумах есть похожие темы. Не включает зажигание - Убрать управление через ЦЗ и подкинуть релейный. Следующяя стадия - задержка перед включением зажигания. Значит сталкиваются с подобными проблемами, раз обсуждение есть.  Будем пробовать задержки....

Вы про силу тока не забывайте. Не тянет встроенный канал - повесьте реле.

Понять в реле дело или нет - померять.