0

Toyota Corolla, 2019 - 2021 (E210), ключ (beta-версия)

Здравствуйте. Штатный ключ работает только при разомкнутом IMO/IMI. Поэтому включил обход иммобилайзера на всё время работы АЗ ДЗ ПН. И что-то ЛИН С не понятно. заявлено что снимает с охраны штатку, но по факту если снять с охраны СЛ при работающем двигателе, срабатывает штатка. Активацию по снятию по личинке всё равно придется делать?

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая модель охранной системы используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали.

Установлено ли реле на цепи imo-imi?

Штатный ключ не заводит автомобиль если не включить обход на все время или кнопки на ключе начинают работать если разомкнуть imo-imi?

Тревога штатной охраны происходит только при снятии с охраны с работающим двигателем?

1. Автомобиль Тойота Корола 2020г. куплена 30 декабря 2020г. на механике.

2. Установлена S96v2

3. прошивка блока 2.23.3

4. Индивидуальная прошивка Beta

5. CAN-A Разъём приборной панели LIN-C Нижний разъём правой части блока BCM. IMO/IMI Серый разъём за правой кик-панелью  Всё как указано на can.starline.ru

6. Использованы встроенные реле на модуле запуска 6го поколения. Обе которые по умолчанию шли на стартер. Замыкающяя и размыкающяя. IMO-IMI подключен в разрыв.

7. Штатный ключ заводит нормально. Перестаёт работать дистанционное управление с ключа, когда ИМО ИМИ замкнут при включенном зажигании. И СтарЛайн тоже не может автомобиль закрыть. Как только ИМО ИМИ разрывается, Дистанционное управление с ключа появляется и сигналка тоже начинает управлять ЦЗ. При включении обхода на всё время ДЗ АЗ и ПН Управление с ключа работает корректно, но при Програмной нетрали фары тухнут. На гибкой логике написал, Чтобы ИМО-ИМИ рвался при закрытии двери при отсутствии ключа в замке, чтобы активировать управление с ключа. А при обычной постановке на ручник фары оставались гореть, потому что ключ в замке. Всё стало работать чётко. 

Тревога срабатывала ТОЛЬКО при снятии с охраны с работающем двигателем. Активировали функцию снятия штатки по личинке и с аналоговым подключением ЦЗ открытия всё стало работать красиво.

И еще, не заработала функция комфорт.