0

VW Jetta, 2010 - 2015

samarik 4 years ago updated by V@rUS ViK 1 year ago 35

при снятии с охраны дистанционно заведенного авто глохнет, хотя функция глушения отключена.

это так задумано или всё-таки косяк?

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая модель охранной системы используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Рекомендую проверить работу с аналоговым чтением статуса ручного тормоза.

+1

2013

93

последняя

последняя

кан а на бсм

кан в на щитке приборов

спасибо , но когда всё собрано интересно всё разбирать и разжгутовывать,

предлагаю в статусах поставить примечание

Здравствуйте.

Прошу подробнее указать номер версии ПО. Без этого у нас не получится провести тестирование.

увы но клиент пока недоступен, возможно обьявится позже

джетта 2012г.в. мкпп система а93 прошивка блока S9 кана 5.3.3.индив.,обход обучился копией прошёл,запускается со 2 или 3 раза

Здравствуйте. Автомобиль заводится кнопкой или ключом? АСС не пропадает при вращении стартером?

заводится ключем,асс назначен как заж 1

Здравствуйте. Что происходит при неудачных попытках? зажигание включается? Стартер работает? Двигатель заводится? На брелке есть мелодия запущенного двигателя?

Заводится и глохнет,на брелке пишет что двигатель запущен,далее глохнет,со второй или третьей попытке запускает и не глохнет

Спасибо за сообщение. Прошу проверить работу с аналоговыми статусами зажигания и запущенного двигателя.

Машина 13г. РКПП. A63v2 2can+2lin. Без запуска! Выдавала ошибки по кану (гасила подсветку на щитке, зажигала лампы давления масла, чек, акб, трэкшн контрол и прочие (как при запуске, так и в движении)) до тех пор пока не отключил от щитка вторую шину! Прошивки кана пробовал 6.0.0 и 6.0.1. Подозреваю, что если владелец захочет доделать запуск, то бесключевой обход сделать не получиться, так как это реализуется по второй шине.

P.S. Это не вопрос для обсуждения, это инженерам на заметку

Здравствуйте.

Рекомендую проверить подключения CAN-B. 

Особенно проверить CAN-H и CAN-L. Автомобиль так реагирует если шина перепутана местами.

Проверял. Менял местами, оключал по одной... Бестолку. Бывало, что ошибки только через пару часов поездки выскакивают. Дичь какая-то)))

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения диагностики работы системы.

всем привет. Ставил Е96v2. Прошивка основного блока не помню, на момент вечера 17.02.21. Прошивку Кан какую только не пробовал и индивидуальную 6.0.3034648 и 5.2.3 вроде общую и чуть постарее выбирал, и альфа. Не помогает. На разных прошивках поведение разное: Обход либо прописывается мгновенно с первым включением зажигания и потом успешно клонируется, но не работает. Либо процедура как на сайте: вкл зажигание, выкл, снова вкл, но потом 4 бипа сиреной. В итоге без клонирования работает, но хватает на 5-10 запусков. Короче спрятали ключ. Клиента устроило, но такие клиенты редкость.
И баг с ручником: если при подготовке к автозапуску сначала поднять ручник, а потом открыть дверь, то впоследствии все норм. Если сначала открыть дверь, а потом поднять ручник, то при посадке в заведённый автомобиль, при открытии двери на секунду пропадает статус ручника, и соответственно тачка глохнет. Об этом видимо и писал парень (самый первый коммент). Подключил по аналогу. 
Машина 2013 год механика. 
и провода на замке зажигания у меня другие совсем были: желтый - заж, синий - АСС (именно асс, а не ключ в замке, но при стартере НЕ пропадает), стартер - красный. 

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Информацию переслал разработчикам.

(именно асс, а не ключ в замке, но при стартере НЕ пропадает)

На автомобилях VAG группы АСС включается при повороте ключа, не пропадает при стартере и выключается только после извлечения ключа. Поэтому автомобиль использует такой статус как Ключ в замке

при снятии с охраны дистанционно заведенного авто глохнет, хотя функция глушения отключена.

Е96V2 прошивка 6.1.0

+2

Ручник аналогом подключите . Если МКПП

Здравствуйте. VW Golf 2011 Ключ автомат, сигнализация S96 V2 . обход прописывается , но не заводит.

Здравствуйте. Рекомендую использовать это ПО https://can.starline.ru/43/41/7089 для VW Golf 

Здравствуйте, мы попробовали прошивки для VW Golf, VW Jetta (текущая, альфа), Skoda Octavia A5. Заводится, если только приложить ключ к замку зажигания.

Спасибо за сообщение. Рекомендую связаться с Вашим Региональным Представителем и уточнить доступность тестового ПО для проверки на этом автомобиле.

К сожалению,они в отпусках. 

Прошу перепроверить подключения силовых цепей. Точно ли все сигналы активируются в нужное время и не пропадают при работе стартера?

Добрый день, сигнализация a93 v2 2can+lin, прошивки обновил для a93 вроде т6 для модуля can 6.6.2 для Vw Jetta 6 2010-2015. Машина Jetta 2014 года акпп, сигнализация не входит в режим обучения обхода имобилайзера, перепробовал все способы и 5-10 секунд, и по 45-50 сек 4 раза, и заводить. Что не так ? До этого прошивка стояла и все работало .

Здравствуйте. Рекомендую перепроверить настройки модуля CAN. В нем точно выбран автомобиль и включен обход?

да в графе обход штатного имvобилайзера стоит галочка и указка CAN B

Если система не входит в режим обучения, то рекомендую проверить работу сервисной кнопки, проверить статус зажигания и проверить обучение если нажимать кнопку и включать зажигание быстрее.

Сигналка все видит и зажигание, и заведенную машину. Сервисная кнопка на антенне тоже работает, спокойно через нее вхожу настройки сигнализации.  

Здравствуйте. Система не войдет в режим обучения если не включен обход в настройках, если не видит включение зажигания, если обход уже обучен или если неверно выполняется вход в режим обучения.

Если все эти варианты не подходят под Ваш случай, то рекомендую связаться с Вашим региональным представителем для проведения диагностики работы системы на автомобиле.

Нет не подходит не один вариант, обход не обучен - так как перепрашивался модуль КАН и при нажатии в программе на ключик в настройках пишет - обход не обучен,   галочка на обход иммобилайзера в настройках включена, через сервисную кнопку в настройки сигнализация входит без проблем, следовательно зажигание она видит. Но после 14 раз нажатия на кнопку и включения и выключения, и через 5-10 сек включения зажигания - нечего не происходит, подтверждения сигналами нет...и да громкость сирены тоже выставлена на максимум

попробуйте поставить дополнительную кнопку валет и через нее обучить.

Эх, разбирать не хотелось машину, ну видимо придаться

*придется

Все получилось сделать обучение, оказывается отдельно еще кнопка была спрятана