+2

Honda CR-V, 2008 - 2012 (III)

Иногда подвисает. Лечится перезагрузкой (отключение+включение питания) системы. Статистика на 3-х CRV.

Здравствуйте. Рекомендую протестировать работу системы с разрывом шины LIN через внешнее реле. Чтоб сигнал обхода подавался только в момент автозапуска, а все остальное время шина была соединена без StarLine.

Спасибо, результат напишу

+3

На автомобиле со штатной системой охраны примерно через 15 минут после постановки на охрану (когда авто засыпает) при запуске/снятии с охраны начинает орать штатка. Решается замыканием концевика капота на постоянной основе и аналоговым к нему подключением нашей сигнализации. Также после автозапуска центральный замок не открывается. Решается аналоговым подключением к цз. Также не увидела ручник по кану. 

+1

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая модель охранной системы используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

В настройках CAN включено управление штатной охраной?

Добрый день.

Через неделю пользования у клиента перестал работать обход иммобилайзера . С ключём в замке запускается.Обход по 2can2 lin.

Прошивки последние.

хонда срв 2008 год.

Здравствуйте. На сайте есть Альфа версия ПО. Вы проверяли работу системы на ней?

Доброго времени суток.

Сегодня поставил прошивку альфа.

Ключ прописался за 2 секунды.

Посмотрим как будет дальше.

Спасибо.

Только что отзвонился клиент.

После простоя в несколько часов на Альфе тоже ключ слетает.

Здравствуйте. Прошу проверить работу системы с подключении LIN через внешнее реле. То есть в спокойном состоянии LIN целый, а при автозапуске реле подключает LIN StarLine.

Здравстуйте.Прошивка Альфы вызывает ошибку блока а93.При запуске ошибка ОСТ.

Только стоит запустить авто с ключа,т.е. ключём в замке зажигания,автозапуск работает и ошибок нет.Как постоит немного и при запуске ошибка  ОСТ. на брелоке.Разрыв Лин шины не помог. Хотя на Альфе ключ не вылетает,а просто блок выходит в ошибку.

Про ошибку: ручник на массе,стоп по аналогу.И в Кане выключен стоп.Как только заливаю обычную прошивку в 2кан 2лин модуль ошибки по сигнализаци нет, и авто запускается  без проблем и по Лин шине ,только ключ вылетает.

Итог BP 3 под панель.

Здравствуйте.

Прошу не подключать сине-красный провод на массу. Его нужно подключать к стояночному тормозу или к сигналу Паркинг. Если эти сигналы не нужны, то подключать провод никуда не нужно. 

при запуске ошибка ОСТ.

Какие статуса включены в CAN и что дополнительно отображается на экране вместе с ОСТ? Капот? Символ Р на номерах автомобиля?

В Кане выключен :ручник,стоп,паркинг.Кпп автомат.

На обычной прошивке таких ошибок нет.

С капотом все нормально, ,символ р не загорается..Говорю же,ошибка только на прошивке Альфа,которая вызывала ошибку..

Спасибо.

 

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

+1

Здравствуйте. Подскажите HONDA CR-V 2007 по кану поддерживается, обход? В прошивке с 2008. Автомобили вроде как одинаковые. 

Здравствуйте. Тестирование проводилось на автомобилях 2008-2012. На автомобилях 2007 года работу ПО не проверяли.

все работает отлично, только лин не забудь через реле и 30 сек сделать, чтоб не зависало

Спасибо. Поставил, все работает, прошивка 6.0.0. подошла. Только повороты и ЦЗ(при автозапуске не работает ЦЗ по can-у) по аналогу подключил.   Лин через реле не подключал((  Два дня работает.. Жалоб от клиента пока нет.   

-1

Подскажите где взять прошивку CAN для CR_V 2007 года?

не через прогу старлайн мастер не на сайте can ее нет

Заранее спасибо

реализуйте пожалуйста доводчик стекол

Здравствуйте. Наши программисты постоянно работают над добавлением новых функций в ПО для автомобилей. К сожалению невозможно назвать точные сроки и наличие возможностей на текущий момент.

Следить за выходом обновлений можно по ссылке: https://can.starline.ru/history

+2

Хонда СRV 2008г автомат ,А93 2канлин,за год ничего не изменилось, штатка орет, цз не работает, моргает фарами, педали и ручника тоже нет. Обход есть.Непонятно, кто снимал кан протоколы, так халатно отнесся к этому.

Здравствуйте. 

В какой момент штатная система переходит в тревогу? Центральный замок не управляется только при включенном зажигании? В какой момент и как Вы проверяете чтение статусов педали и стояночного тормоза?

+1

Все заработало, как подсказал"Лавр" , сделал так же. 

а что он подсказал если не секрет?

Штатка орёт при дист-автозапуске. Решение не найдено по прошествии нескольких лет. Вопросы заданные в теме обсуждения скрываются в общем чате. Предложение только одно -  замкните капот, чтоб штатка не заработала. Нафиг тогда слев режим вообще не ясно. Хватит предлагать костыли. Признайтесь честно, что решение не найдено. 

в чем проблема с концевиком капота, так трудно замкнуть, поставить свой? 

Здравствуйте, Сергей Смирнов.

Обращаю Ваше внимание на Правила форума. Прошу исключить нецензурные выражения.

Штатка орёт при дист-автозапуске.

Если штатная сигнализация активна при автозапуске, то она воспринимает включение зажигания как попытку угона. Если Вам не удобно отключать полностью штатную охрану, то нужно отключать охрану перед автозапуском. При снятии с охраны штатной сигнализации, она откроет замки дверей.

Проблема в том, что заявлен слейв режим.

Функция SLAVE помогает управлять охраной StarLine через штатную охрану. То есть когда штатная сигнализация встает в охрану, StarLine тоже переходит в режим охраны. Когда штатная сигнализация снимается с охраны, StarLine тоже снимается с охраны. На этом работа Функции SLAVE закончена.

Какая из заявленных функций системы не работает в Вашем случае?

+1

Приношу извенение за излишне-резкие выражения. Больше подобное не повторится. 


Видимо я не правильно понял, что такое слейв. Жаль, что сигнализация не умеет отключать штатную систему охраны без открытия дверей во время автозапуска. Придётся отключать штатку. 

Honda cr-v 2011 год. Не прописывается обход. Пробовал и альфу и текущую  версия блока 2.28.2 альфа 6.2.0.33321, текущая 6.2.0.34648. Прошивки скачивались с сайта и заливались по кабелю. Также пробовались прошивки от других хонд.


Добрый день, коллега. Honda cr-v 2011 год. Не прописывается обход.

Ни разу такого не было, чтобы на такой машине не обучился обход иммо (у меня во всяком случае - точно). Но все машины, побывавшие в работе были либо Российского, либо Европейского рынка. Не было замечено и проблем с использованием прошивок на праворульных Honda от их леворульных собратьев и даже в другом кузове https://support.starline.ru/ru/communities/9/topics/45522-ozhidaetsya-na-ustanovku-honda-spada-2015-goda-pushtostart-kuzov-rp4

А вот  с машинами  с Американского континента (Канада, США, Мексика) казусы  случаются - в тех автомобилях используются другие кодировки штатных блоков, в том числе - иммобилайзера... Если речь  про машину оттуда, то причина  Не прописывается обход может быть как раз в этом.

Если же машина "наша", то нужны подробности - что-куда-как Вы подключили в машине.  Может  есть ошибки...

В частности - если LIN сигнализации к проводу DATA IMMO подключен через НР-контакт реле, активируемое розовым проводом сигнализации (для гарантированного исключения зависания CAN https://support.starline.ru/communities/28/topics/37771-honda-can ), то на время обучения надо  не забыть замкнуть эту цепь для обеспечения связи LIN сигнализации с проводом DATA IMMO...

Судя  по Пробовал и альфу и текущую версия блока 2.28.2 альфа 6.2.0.33321, текущая 6.2.0.34648. речь идет  про систему охраны ШЕСТОГО поколения. Попробуйте откатить версии  на более "старые". В том числе прошивку не только CAN, но и главного блока... НО это уже  в последнюю очередь надо пробовать...

+1

Блин столько писал и удалилась. В общем машина оказалась с отключенным иммо. К этой сигналке ставили старт/стоп и когда хозяин принёс нарезанное жало без чипа, я случайно провернул его до стартера и машина завелась. Но тут же стояла старая сига, с обходчиком, с петлёй, с ключем. 

По подключения все строго can.starline. Только цепи запуска на блоке, там где старая сигналка была подключена, чтоб не дербанить провода в другом месте. Причём лин прозванивается, обмен при повороте ключа и запуске идёт. Облазил все вокруг замка, нигде чип не примотан. Но машина с люком я таких не видел ещё комплектаций, может пригнанная. 

Причём лин прозванивается, обмен при повороте ключа и запуске идёт.

Это естественно и правильно. Считыватель видит ЧИП и он его читает - и радостно передает в мозг мотора - "я ЧИП нашел и прочитал - можешь мотор заводить", а мозг мотора сам себе "думает" - НУ И НАФИГА мне это твое РАЗРЕШЕНИЕ, если    В общем машина оказалась с отключенным иммо. и у мозга мотора выставлен флаг - НЕ УЧИТЫВАТЬ сигнал считывателя ИММО.  Можно заводить   и так. Так иногда бывает.  ПОВЕЗЛО.

по кану моргает ближний свет, при вкл ззажигания нерработает цз, паркинг и  тормоз видит только при воткнутым ключе

Здравствуйте.

по кану моргает ближний свет

Верно. Это указано на сайте:

при вкл ззажигания нерработает цз

Это тоже указано на сайте:

паркинг и тормоз видит только при воткнутым ключе

Эти статусы недоступны при выключенном зажигании. В Вашем случае при автозапуске статусы недоступны при автозапуске, когда ключ не вставлен в замок?

+1

статусы появляются при вставлении ключа в зз при атозапуске

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Информацию переслал разработчикам.

s96v2. ПО актуальное на момент написания комментария. Статус педали тормоза видит только с ключом в замке при ДЗ

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Доброго времени суток, Honda CR-V 2012 г, А93 2 can-lin v6, версии 1.4.1 и Альфа, по кану: цз, поворотники, паркинг и сигнал педали тормоза не видят, управление штатной охраной через Slave, работает криво раз на 3-5 срабатывает. В настройках все это отключил и подключил по аналогу, НО через какое то время автоматически включается штатная охрана и при автозапуске, естественно, начинает орать. Штатного концевика капота на авто нет. Какие варианты есть обойти эту систему?

ключ в замке, при постановке в охрану

статусы по can система видит только когда концевик двери или ключ замка замкнутый на массу.  Через некоторое время уходит в спящий режим.