+4

VW Passat, 2005 - 2010 (B6) (beta-версия)

На б6 2011г. Обход иммо работал только несколько часов, после отключения питания снова работал часов 8. Прошивка от б7 решила проблему. При  "мягкой пасатке" загорается руль желтого цвета. Также через vag-com в 46 блоке отключал цз и радио канал (точно не помню как называлось), после этого штатка снималась полностью.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

индикация по кану работает не корректно, включать включает а выключать забывает. Выключение происходит только по включению зажигания.

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая модель охранной системы используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Какая именно индикация работает некорректно?

2007

StaLine A93 2can2lin

S4

библиотека Beta 5.3.3

по схеме на  Geteway

при включенной функции в кане управление аварийной сигнализацией, автомобиль при открывании двери после снятия с охраны включает аварийку (только снаружи автомобиля, на приборной панели индикация аварийки отсутствует) а выключает только по включению зажигания ключом (если ад/дз индикация продолжит рабоать). такая же история наблюдается при альтернативном управлении, но очень редко. очень похоже что теряет статус аварийки.

Спасибо за сообщение. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения диагностики системы на этом автомобиле.

Здравствуйте. Автомобиль VW Passat B6 2008 года, двигатель 1.6 BSE, МКПП. Установил Starline A96, прошивка последняя, автозапуск работает, но не происходит обхода ELV (модуля блокировки руля), руль не разблокируется, мигает красный руль и пищит. Пробовал прошивку CAN от Passat B7, результат тот же. Если при автозапуске держать ключ рядом с замком, отрабатывает нормально.

В блоке иммобилайзера (25 - Immobilizer) при автозапуске выскакивают ошибки: 01176 - Key - 004 - No Signal/Communication и 02861 - Electronic Steering Column Lock Check Sum Error - 008 - Implausible signal.

Есть какое-нибудь решение? 

Здравствуйте. Рекомендую использовать глушение двигателя при снятии с охраны. При запуске ключом руль разблокируется и на приборной панели ошибок не будет.

+1

Мне нужная мягкая посадка. Я купил систему 6 поколения, чтобы реализовать на ней бесключевой доступ, поэтому нужно побороть блокировку руля. К тому же, периодически читаю отчёты тех, у кого всё работает.

Я так понимаю, что рамка считывателя ключа подключена к блоку ELV, а тот в свою очередь через CAN-шину передаёт считанные данные в блок комфорта. Блок комфорта сверяет данные, которые шлёт ELV с тем, что зашито в EEPROM, и, если всё совпадает, даёт команду на разблокировку руля. 

Я могу canhacker`ом подключиться и посмотреть, что там происходит в момент авторизации ключа, если это как-то поможет доработать прошивку.

Здравствуйте. Для совершения поездки двигатель должен быть запущен ключом. Для реализации нужной Вам функции рекомендую использовать один из ключей в обходе иммобилайзера. 

+1

Здраствуйте. Если убрать обход иммо по кан и поставить модуль обхода с вложеным туда запасным ключом, то проблема пропадет. Дело всё в том,  что в момент запуска машина хочет видеть чип ключа в замке, а при обходе иммо по кан этого не происходит. Поэтому и приходится при автозапуске глушить автомобиль при снятии с охраны.