0

KIA Sportage, 2016 - 2020 (QL), кнопка Start-Stop

camorado 4 years ago updated by ashirbakiev 3 years ago 25

на автомобиле периодически пропадает статус паркинг. на двух авто такое уже наблюдалось

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая модель сигнализации используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

В какой именно момент возникают трудности?

Здравствуйте! 

По CANу не предается инфо о Топливо, в чем может быть причина?

Здравствуйте.

На этих автомобилях нет в чистом виде топлива в CAN. 

В скором времени галочка с уровнем топлива на сайте будет убрана. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

Автомобиль 2019 года, старт/стоп, 2.0 бензин. Установлена S96 v.2 Прошивка блока 2.21.4, прошивка CAN 5.3.2 (индивидуальная)

Не работает обход (ikey)!

Бело-оранжевый провод  в разрыв. Пробовал менять направление, накатывать разные прошивки. Не помогает.

Всегда выход через 4 квака сирены.

Уже после установки системы, выясняется - что проблема имеет массовый характер именно на обновленных версиях V2 и ikey для хендай/киа.

Когда будет решение (исправление)? Почему бы не убрать 

галку с обхода штатного иммо в can.starline, чтобы не вводить в заблуждение?

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Для проведения обучения рекомендую соединить вместе LIN-A и LIN-B. То есть проводить обучение без разрыва.

При повторении сложности прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения диагностики работы системы.

Нет. Не помогло. Все тоже самое.

Да и не первый же случай - что знакомые установщики, что в тп по номеру 8800 сотрудник сказал - проблема есть с (V2) и в стадии решения. :(

PS. при соединении линов А и Б, пробовал обучать как просто включением зажигания (по инструкции), так и попыткой завести двигатель - двигатель глохнет сразу (лин от S96 дает наводку). Само обучение длится не более 30 сек, далее выход из режима с ошибкой (сигнал сиреной 4 раза)

Подключены Can-A и Can B, весь заявленный функционал присутствует и иных проблем. 

+1

upd: уточнение - указал неверную прошивку основного блока в первом сообщении, стоит 2.21.3. Кроме неудачи с обучением, все остальное полностью функционально.

С РП конечно свяжемся в понедельник, но разработчикам ведь проблема известна и насколько я понимаю, возможно имеет общие "корни" с существующими на 2CAN-2Lin v3 (ikey не доступен по LIN в разрыв). В подтверждение этому - 4 дня назад была установлена S96 (v2) на Hyundai H1 2012 года с параллельным подключением к LIN, никаких проблем - все замечательно!

Клиент с Sportage крайне печально воспринял ситуацию, так как приоритет был именно в бесключевом автозапуске (который заявлен, и к нашему огромному удивлению не заработал. А обычные S96 установлены на сотни киа/хендай с аналогичным подключением, беспроблемно)  , и ждет приглашения на заведомо рабочее обновление. 

Есть хоть какие-то сроки, наработки??? Сейчас начинается "сезон" и актуальность запусковых систем (а именно мегапопулярной S96, которых уже нет, кроме V2) кратно возрастает - владельцам Киа/Хендай отказывать?

Здравствуйте. Системы S92v2 и модули 2CAN-LINv3 имеют разную аппаратную базу и не взаимосвязаны. 

Каждый случай нужно рассматривать отдельно. Именно поэтому прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения диагностики.

+2

Дмитрий, я это прекрасно понимаю, что технически они разные, но аналогичная проблема может быть связана не только физическом плане, но и в программной части.  В 96v2 же добавили дополнительный LIN, взамен ранее обычных, настраиваемых выходов? Скорее всего именно программная реализация, вот там и "косякнули". В первый раз чтоль?

Единственное не понимаю - у вас разная практическая база (информации) с тп 8800?

Там четко/конкретно/однозначно было сказано, что в стадии решения, так как уже два явных случая именно в отношении КИА (lin-разрыв на S96V2 ), в одном из них решилось установкой S96 (старого образца) и все моментально обучилось.

РП вчера был выходной (как и сегодня), а когда сейчас приедет в целях диагностики клиент (и согласится ли он на это) - не знаю. 

Еще раз - и по собранной статистике , наш случай не первый, и наверняка не последний. Это касается в общем поддержки ikey (LIN в разрыв) на обновленных версиях.

Вопрос был конкретно в отношении - принимаются ли какие то действия на данный момент или нет. 

"Сломать" рабочий продукт разработчики умеют, это знает наверняка любой установщик Starline.

Ошибся. Уточнение: H1 2012 имеет подключение так же в разрыв, но в данном случае обучение прошло успешно. Значит проблема на "свежих", возможно конкретной модели. Иного объяснения не вижу - подключения проверены (да и чего там проверять) и все танцы с бубном проведены (не помогло).

Спасибо за развернутый отзыв. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения диагностики. 

все танцы с бубном проведены (не помогло).

Именно поэтому нужно чтоб приехал Наш представитель и в паре с программистом провел диагностику работы системы.

+3

Не понимаю этих экспериментов, был заведомо рабочий продукт, нет надо было все обгадить, сам уже не раз попадал и с s96v2 и 2CAN2LINv3, теперь вообще боюсь клиентам что то говорить про обход иммобилайзера!

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. К сожалению, констатация факта на сегодня не способствует решению вопроса. Вы связывались с Вашим Региональным Представителем для проведения диагностики?

-1

С какой целью мне с ним связываться, он такие вопросы все равно не решает.

Здравствуйте.

С какой целью мне с ним связываться,

Для решения Вашего вопроса и проведения дополнительной диагностики, сбора информации и решения вопроса.

он такие вопросы все равно не решает.

Если не обратиться, то вопрос он точно решить не сможет.

Дмитрий, в моем случае проблема не с РП, а с человеком, который живет на значительном удалении и не может в будние дни "тратить" время на диагностику проблемы, что так же абсолютно не гарантирует решения невозможности обхода.

РП дал прошивку CAN, со словами "не факт, что поможет", клиент еще не определился - когда, но это точно будет выходной день. А нам нужно 100% рабочее решение, по этому при случае неработоспособности прошивки, будет использоваться Start-ib.

Это все крайне печально - у вас есть все ответы в виде продукта S96 старого образца, который 100% работал.

Существует несколько вариантов решения Вашего вопроса. Возможно использование тестового ПО блока, Возможно использование тестового ПО CAN, возможно добавление внешней подтяжки LIN 5-10 кОм. Именно для проведения тестирования и решения вопроса нужно связаться с Региональным Представителем.

Указанные сложности с обходом возникают довольно редко, поэтому для их анализа и прошу связаться с Региональным Представителем StarLine.

+1

Подтяжку делать только на время обучения, или на постоянку? Сегодня созванивался с человеком - он уезжает на 2 недели в командировку, как приедет - сразу к нам. Может быть что новое выкатят, в плане обновления за это время. Не знаю, получится ли согласовать с РП по дате, но если что - буду лично экспериментировать, до крайнего варианта - idatalink. О результате отпишу в этой теме.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Рекомендую обсудить возможные варианты с Вашим Региональным Представителем.

Дмитрий, Вы конечно извините, но какой смысл существования этого ресурса?) При возникновении проблем - отправлять к РП, который и так как "белка в колесе", катается каждый день по салонам и УЦ Москвы. Звонил и спрашивал, сказал перезвонить ближе к вечеру (так не помнит). Решил здесь уточнить, но в очередной раз "отправили". Хорошо, перезвоню вечером РП.

Все с Вами ясно, Вам вообще по барабану что люди тратят своё время и мучаются по вашей вине, у Вас на все один ответ свяжитесь с РП! Как попугаи!!!!

Ваш РП беспомощен как и Вы, если в ближайшее время не будет решения, сменю производителя охранных систем(задолбало), а я между прочим в месяц ставлю порядка тридцати систем(не салон) вот и делайте выводы, хотя с таким отношением Вам походу реально все равно что будет дальше, Удачи!!!!

Здравствуйте crash300m.

Спасибо за отзыв. Прошу подробнее указать: В чем Ваш вопрос? На решение каких именно задач Вам пришлось потратить время? Вы связались с Представителем, как указано выше?

Добрый день. Сегодня приезжал проблемный спортейдж - обновил основной блок до 2.22.4, can (индивидуальная) до 5.3.8 

Обучение прошло моментально, проблема решена.

Добавили подогревы по CAN, написал гибкую на включение с задержкой включения в 3 сек после успешного запуска "обогрев руля", и 4 сек "обогрев стекол".  Индикации нет, по тактильным ощущениям не работает (ждали несколько минут).

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.