0

KIA Optima, 2016 - 2020 (JF), ключ

ruslan-konigin 4 years ago updated by Михаил_36 3 years ago 27

И снова Kia optima. Были частые проблемы с автозапуском (авто заводилось и глохло). Писал об этом уже не однократно. После этого связывался с региональным представителем в городе Сургут (огромное ему спасибо за помощь). После рассказа о проблеме он смог помочь прислав мне другую прошивку доя кан модуля, после обновления автомобиль стал нормально заводится с первого раза, но к сожалению пропала функция имитации открытия двери водителя. Вчерашний день и сегодня все возвращается по новой (не надолго помогло, на 2 недели), автомобиль вновь заводится и глохнет, потом снова попытка заводится и глохнет, затем 3 попытка заводится и продолжает работать. Вчера такое было 3 раза за день. Сегодня что-то новенькое, первая попытка, заводится и глохнет, вторая попытка, заводится и глохнет, 3 попытка, заводится и глохнет, 4 попытка заводится и глохнет, после 4 неудачной попытки брелок пиликает и больше попыток не предпринимает. Когда автомобиль заводится и глохнет, на брелке нет никакой информации, брелок просто ждет информации от блока об успешном запуске. Прошивка блока S2, gsm О6, версию кана не знаю (была прислана мне на электронную почту, но вроде бы или 5.2.3 или 5.2.5 индивидуальная под оптиму с ключом).

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Информацию переслал разработчикам на анализ.

Буду ждать информацию от Вас с решением проблемы. Заранее спасибо

Попробуйте контроль работы двигателя по аналогу подключить в нижнем разьеме за кик панелью водителя синий провод генератор(+), на ключевых такое встречается, смарткей без проблем работает па кану

Хорошо. Спасибо за информацию. Попробуем подключить контроль аналогом и посмотреть на поведение сигнализации. Отпишусь потом сюда, но примерно через недельку.

Нам не помогло, ситуация аналогична описанной. A93, блок S4, кан 5.3.0

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее: какие именно трудности у Вас возникают при установке системы?

Машина заводится и глохнет, может завестись с 3 раза, может с 4-го, может вообще не завестись, контроль работы двигателя изначально был по кану, переделали по аналогу (как советовали выше, по кану естественно отключили), все тоже самое, машина 17го года, акпп с ключом.

Здравствуйте.

При неудачной попытке запуска брелок издает сигнал удачного запуска?

Есть ли возможность снять видео процесса и индикацию на приборной панели?

Нет, не издает, по видео - нет возможности.

Здравствуйте. Пока предположу что сложность именно в контроле работы мотора. Рекомендую перепроверить подключение всех цифровых шин. При необходимости рекомендую использовать аналоговый статус. Также прошу проверить чтение статуса при ручном запуске автомобиля.

по всей видимости все же проблема не в контроле двигателя. Мы на 2 машинах отключили контроль в кане и сделали аналогом по генератору, прокрутка стартера 6 секунд, задержка запуска 2 секунды. Проблема остается, автомобиль заводится, тут же приходит информация на брелок что машина завелась и тут же мелодичный сигнал брелка что двигатель заглушен. На приборке при этом нет ошибок, значок иммобилайзера горит так же как и при обычном старте с ключа. Так что проблема не с контролем и это факт

Спасибо за сообщение. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения тестирования.

Если брелок издает сигнал - значит система видит запуск мотора. Если не издает - запуск не видит.

Также рекомендую перепроверить подключения силовых цепей. Возможно есть ошибка в цепях зажигания.

+1

сигналка прекрасно видит контроль двигатель. Ошибки в силовых цепях нет, нет на 200 процентов. Подключено и настроено все как необходимо. В данный момент имеем 7 таких автомобилей с одинаковой проблемой, 2 из этих автомобиля наши собственные. С региональным представителем связывались, получали прошивку в которой все работало более корректно чем с прошивкой на сайте, но проблема оставалась и была, но реже. Зато в этих прошивках не работала имитация открытия двери, и ц.з работал не всегда с первого раза. Иногда нажимаешь закрыть, на брелке закрыто, а автомобиль остается открытым:) с прошивкой которая на сайте таких проблем с имитацией и с ц.з. Не наблюдается. 

видимо проблема где-то с обходом иммо, что-то происходит с иммобилайзером или с блокировками и запретами запуска по шине (хотя и блокировку и запрет запуска в шине отключали). В этой машине у нас в данный момент сделано вот так: по кан (концевики дверей, багажника, капота, слейв, и отпирание багажника, аварийка) все остальное аналогом проводами. 

Руслан, в "нашей машине" помогло отключение блокировки по кан. ( отключали обход, вставляли ключ в замок зажигания, машина вела себя так же, то заводилась, то заводилась не с первого раза, то вообще не заводилась) , в итоге прошивки блока и кан последние, по аналогу зажигание, контроль работы двигателя, остальное по кан, все работает замечательно (неизвестно правда надолго ли, судя по тому, что вы пишите, что может неделю работать нормально может нет), посмотрим, что дальше будет.

+1

ни пазу не было с оптимой таких проблем.

Ни разу не было, если все статусы брать из кан, или что-то по аналогу подключать?

и еще очень важный момент. 2 недели назад скачали прошивку кана с сайта под жтот автомобиль и поставили последнюю прошивку базового блока. И вместе с жтим появилась еще одна проблема, перестал нормально работать слейв по багажнику. Ставим авто под охрану, замки закрываются, штатка включается, после этого пробуем открыть багажник с брелка старлайна, багажник открывается и начинает орать штатная сирена!!! А иногда при открытии с брелка старлайна багажника, орет не только штатная сирена но и сам старлайн, указывая на зону багажника на брелке!!! Раньше такого не было, это на последних прошивках появилось:)

+1

на а93 системах у нас тоже такая проблема, при открытии багажника орет тревога. На системах s96 мне удалось отследить этот  момент, т.к. там можно смотреть журнал команд и статусов в приложении при подключении к блоку по usb, решилась проблема отключением в can "тревога штатной охранной системы" (на а93 такого нет к сожалению), после этого багажник перестал орать и все работало нормально.

когда будет время хотим попробывать в одну из наших машин зашить ключ и сделать обход иммо по старинке отключив обход в кане. Интереско как себя будет вести система с зашитом ключом, что-то мне подсказывает что проблема пропадет:)

Здравствуйте.

Обход работает не по CAN, а по  LIN шине. Его влияние крайне маловероятно на такое поведение системы.

Проверить легко: при включении зажигания если ключ распознан - на приборах есть индикация ключа. Если не распознан - индикации нет.

Верно ли я понимаю, что у Вас есть 7 машин, которые при попытке запуска заводятся и глохнут. Автозапуск работает только с 3 или 4 попытки?

Добрый вечер. Не видели Вашего сообщения. Совершенно верно. Было 7 машин, 2 из них наши собственные, 1 из них частник, 4 остальных машины были куплены организацией для последующей работы. На своих машинах залили прошивку который прислал нам региональный представитель с города Сургут, имитация открытия двери не работает, центральный замок крайне редко не открывает автомобиль с первого раза (на брелке пишет что открыто, но замки в машине закрыты), автозапуск работает, не всегда запуск с первого раза, но со 2 или 3 раза всегда заводится. Эту прошивку залили на машины организаций 4 штуки, со слов водителей (они всегда разные), проблем с автозапуском нет. Все эти машины 2018 года, все комплектации комфорт, все с автоматом, ключом и двигатель 2.0 cvvl v2. Завтра будет снова 2 такие машины, но только 2019 года выпуска, одна снова в комплектации комфорт с ключом и АКПП а второй автомобиль с кнопкой старт-стоп но тоже 2.0 cvvl v2. Завтра поставим на обе машины прошивки кана с сайта и посмотрим как поведут себя эти автомобили. Ошибок в подключении нет, на машинах из шины двери, багажник, аварийка, центральный замок, слейв и обход иммо. На сколько помним в итоге оставляли на всех машинах блокировку двигателя по кан (так как эта функция не помогала нам избавиться от проблем с запуском). Все остальное: зажигание, контроль двигателя, педаль стоп, ручник ( он на массе), силовые цепи, 2 шины и лин проводками. Как то так:) какие нибудь изменения были внесены в прошивки по этим машинам за последние 4-6 месяцев? Или прошивка на сайте так и не обновлялась под эти машины? Может сразу поставить прошивку которую нам прислал региональный представитель Артур с города Сургут или лучше из общего доступа взять прошивку?

Здравствуйте. Прошу проверить работу системы на актуальном ПО с сайта.

Хорошо. Как раз сейчас в работе оптима 2019, ключ, АКПП, комплектация комфорт. Заливаем актуальное ПО с сайта под эту машину.

+1

Вообщем установили А93. Прошивка блока S4, прошивка can актуальная (последняя) скаченная сегодня. По шине: концевики дверей и багажника, слейв, паркинг, дополнительная функция штатного брелка (запуск), управление аварийкой, управление ц.з, отпирание багажника, имитация открытия двери водителя, блокировка двигателя и обход штатного иммо. Аналогом 2 шины, лин, контроль зажигания, контроль педали стоп, силовые цепи, плюс и минус. Что получили: ключ прописался без проблем, запуск двигателя с первого раза (раз 20 попробовали), имитация открытия двери работает (тухнет автосвет и подсветка в салоне), контроль двигателя видит (как только проходит запуск, тут де приходит информация что двигатель заведен, аванийка работает, управление штаткой работает, слейв работает, управление ц.з работает и на заведенной и на заглушенной машине. Но при всем при этом есть несколько вопросов или замечаний:) подробнее: 1) в бортовом компьютере автомобиля есть автоблокировка ц.з (стоит в состоянии откл.), авторазблокировка ц.з (стоит в состоянии откл.) заводим двигатель с брелка (машина заводиться) после этого глушим машину с брелка (машина глохнет) имитация проходит но не смотря на настройки штатного бортового компьютера замки открываются:), происходит это не всегда, мы заводили двигатель дистанционно очень много раз, много раз дистанционно его глушили и 2 раза это проявлялось (примерно из 10 попыток), почему это происходит не понятно, какой либо закономерности не заметили. 2) если автомобиль заведен с ключа, выходим из машины и закрываем ее брелком (машина закрывает центральный замок) после этого открываем машину с брелка (машина щелкает замками и открывает ц.з), открываем дверь и в момент открытия двери (любой двери) проходит еще один импульс на открытие замков (в момент открытия двери замки еще раз щелкают на открытие). Это происходит каждый раз без исключений. Больше замечаний не было, машину отдали и предупредили клиента что бы внимательно смотрел первое время (что и как работает), в случае каких либо сбоев он сообщит. Лучше всего поставить в настройках сигнализации запирание замков дверей после остановки двигателя (так как несколько раз замки все таки открывались) доя исключения ситуации когда автомобиль будет под охраной старлайна, но при этом с открытым центральным замком:)

Здравствуйте. ПО на сайте может меняться несколько раз за день. Поэтому прошу указывать точные версии, на которых у Вас возникают сложности.

2) если автомобиль заведен с ключа, выходим из машины и закрываем ее брелком (машина закрывает центральный замок) после этого открываем машину с брелка (машина щелкает замками и открывает ц.з), открываем дверь и в момент открытия двери (любой двери) проходит еще один импульс на открытие замков (в момент открытия двери замки еще раз щелкают на открытие). Это происходит каждый раз без исключений.

Если нужно оставить автомобиль с заведенным двигателем, то нужно использовать режим Охрана с заведенным двигателем и не оставлять ключ в автомобиле.

Если нужно оставить автомобиль с заведенным двигателем, то нужно использовать режим Охрана с заведенным двигателем и не оставлять ключ в автомобиле. «Этот вариант не всегда удобен и не все хотят им пользоваться (так как почти у всех ключи хранятся в салоне автомобиля, не удобно их таскать с собой понимаете ли) В городе с населением в 60-80 тыс.человек, вариант оставить ключ в замке и просто закрыть центральный замок оочень популярен:)» конечно же грамотнее было бы включить охрану с работающим двигателем, но к сожалению не смотря на наши страшные рассказы про угоны, разбои и т.д очень много людей просят отключить авторизацию владельца по метки и брелку, мотивируя это словами: а вдруг батарейка сядет и что потом, батарейку что ли искать? И еще самая популярная фраза: захотят угнать угонят:) вот так и живём:) но не все такие, лишь большая часть:)