0

StarLine E90 не заводиться на холодную

Описываю, машина простояв ночь остыв полностью до минусовой температуры, с автозапуска начинает капризничать. Происходит следующее :
Делаю автозапуск с брелока, машина заводится, брелок пикает два раза, через 10  секнд работы машина глохнет, включается сигнализация, я выключаю сирену и пытаюсь завести снова,  на брилка надпись Стоп., уже поменяли обходчик, аккум новый, даже переклеил антенну. что может быть и как с этим бороться, сколько морозы и не хочу садиться в холодную машину. ХЕЛП!!!
В Вашем случае в настройка кан модуля отключить опрос педали стоп и стояночного тормоза и подключить все это аналогово, проводами. Если коробка автомат то провод оранжево фиолетовой от сигнализации подключить к педали стоп, туда где появляется плюс при нажатие, а провод сине красный от сигнализации подключить к массе. Если коробка механика то оранжево фиолетовый от сигнализации не подключать никуда, а сине красный подключить к ручнику, отвязав его предварительно от штатной проводки диодом (в инструкции к сигнализации есть схема как это сделать).
 коробка механическая 
все это проделано установщиком еще год назад, так же им был заменен обходчик иммобилайзера, летом. Сейчас он приезжал смотрел проблемму, и не смог определить что происходит.. по этому я и пишу тут. 
Вопрос а кан модуль при подключении использовался или все и так по аналогу подключено? 
Если бы это было проделано педаль стопа не загоралась бы на брелке. У Вас происходит следующее: Вы заводите автомобиль с пульта, авто заводиться, затем сигнализация видит нажатую педаль стопа и авто глохнет и начинает орать так как сработка по зоне педали стоп. Проверьте сами каким образом у Вас подключен ручник к автосигнализации и есть ли в цепи подключения ручника диод, должно быть так:


Заместо оранжево-фиолетового провода на схеме, сине-красный от Вашей сигнализации. Для точной проверки, отключите контроль педали стоп и стояночного тормоза в кан модуле, замкните сине красный провод сигнализации с массой автомобиля и проверьте, попробуйте завести авто сидя в нем, будет глохнуть и орать или нет.
все сделано как сказано.. авто глохнет только с утра на холодную.. раньше такого не было.. началось неделю назад. прогревается и заводиться отлично без проблем.. 
С утра когда авто глохнет и на брелок приходит информация об этом, значок тормоза появляется вместе с сигналами тревоги? То что модуль обхода не виноват это точно, авто бы крутило стартером но не заводилось. 
 нет ни приходит значок тормоза, просто брелок звенит и все., и ни каких иконок не выскакивает.. 
вот щас проверил, ни чего не пишется на брелоке , просто начинает сигнализировать и все.. и машина глохнет.. заводиться, работает 5-10 секунд, брелок два раза пикает, и глохнет тачка и срабатывает серена, и все.. больше ни чего не показывает
Зачем тогда в первом сообщении писали про тормоз? Попробуйте отключить датчики удара полностью и датчик наклона тоже полностью. Еще вопрос писали что антену переклеивали, откуда и куда и как проложен шлейф антенны? Просто на охране, когда авто не заведено, сигнализация не срабатывает? Использовали ли кан модуль при установке или все аналогом? Если использовали то какие настройки оставили а какие убрали в кан модули?
Хотя все происходящие очень похоже на проблемы со стояночным тормозом ну или с педалью стоп.
И эти проблемы у Вас на Toyota? А если бы вас угораздило к этим установщикам попасть с МАЗДОЙ или ХОНДОЙ? 
Явно усматриваю ГРУБЫЕ ошибки в подключениях и настройках.
У Вас машина с МКПП, поэтому надпись ОСТ (не СТОП, а ОСТ) на брелоке ПРИ ПОПЫТКЕ ЗАВЕСТИ автомобиль С БРЕЛОКА после тревоги - ЭТО ПРАВИЛЬНО и ЗАКОНОМЕРНО - неизбежные последствия ТРЕВОГИ - происходит ОТМЕНА ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ (почитайте в инструкции , пожалуйста про неё).
А теперь ПОЧЕМУ это происходит И, главное , ЧТО ДЕЛАТЬ...
Это ХРЕСТОМАТИЯ установки на автомобиль с МКПП:
1. Если сигнализация монтировалась с использованием CAN-шины, то
а) ЗАПРЕТИТЬ чтение статусов ТОРМОЗ (всех.какие есть) и ПАРКИНГ.
б) я бы еще запретил и чтение ЗАЖИГАНИЯ и КОНТРОЛЬ "ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН" = смотри далее п.4
2. оранжево-фиолетовый провод сигнализации (РАБОЧИЙ ТОРМОЗ) соединить с МАССОЙ.
3. сине-черный провод сигнализации (РУЧНОЙ ТОРМОЗ) подключить к концевику СТОЯНОЧНОГО тормоза по схеме, приведенной ВЫШЕ (с диодом). Только эта схемка для сигналок попроще и там ТОЛЬКО ОДИН провод контроля тормоза, поэтому на схемке ОРАНЖЕВО-ФИОЛЕТОВЫЙ фигурирует. У Вас цвет ЭТОГО ПРОВОДА контроля РУЧНИКА - сине-красный!!! И все это ЕСТЬ В ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ (но кто их читает - эти инструкции).

4. Так как чтение статусов из CAN связано с ЗАСЫПАНИЕМ шины и периодическим НЕ ЧТЕНИЕМ, то  ДЛЯ НАДЕЖНОСТИ контроля ЗАВЕЛОСЬ/НЕ ЗАВЕЛОСЬ, Особенно на АВТОМОБИЛЕ с МКПП (ведь если произойдет отмена ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ из-за сбоев этого чтения, то авто просто ЗАМЕРЗНЕТ) лучше делать ПРОВОДНОЕ подключение контроля ЗАЖИГАНИЕ - желтый тонкий провод подключить в точку схемы автомобиля, где +12 появляется при включении ЗАЖИГАНИя. А серо-черный провод контроля работы двигателя подключить НА ТАХО-контроль. У Toyota это контакт 9 гнезда диагностики (отдельно стоящий проводок). В настройках таблицы 2 сделать выбор - прокрутка 6 сек, контроль ТАХОМЕТР.
С Toyota никогда проблем не было. У меня во всяком случае.
PS Раз допущены такие "ляпы", то имеет смысл ПРОВЕРЯТЬ ВСЁ. Особенно - монтаж обходчика иммобилайцзера. Toyota готова простить ОГРЕХИ монтажа этого узла (по сравнению с той же МАЗДА или ХОНДА), но не ДО БЕСПРЕДЕЛА...
Спасибо, и все же хочу уточнить, почему именно на холодную такая история, на прогретом авто нет этого геммороя.. ???
Проблемы могут возникать не только от холодов но и от тепла, возможно совпадение:) Ваше авто тоже может не очень хорошо заводится при -50, да и постояв день под солнцем при температуре +42, пластик может начать менять форму. Назревает вопрос а почему не заводится при -50, когда при -20 авто у меня работает прекрасно. Советы по решению Вашей проблемы были озвучены, Вам необходимо донести это до Вашего установщика или если он все сделал как тут написано, но ничего не работает, сменить установщика.
По поводу температурной зависимости:
1. ЧИП в обходчике замерзает -  причина номер РАЗ (и значит обходчик смонтирован КАК ПОПАЛО).
2. потенциалы в схеме плавают и начинают выходить за разрешенные пределы - ОШИБКИ МОНТАЖА и подключений . Самая частая - НЕУСТАНОВКА того самого ДИОДА в схеме подключения к РУЧНИКУ. - причина номер ДВА (по частоте СОВЕРШЕНИЯ).
3. ВОЗМОЖНЫ другие причины, вызванные ДРУГИМИ ошибками, которых МЫ НЕ ДОПУСКАЕМ и у наших клиентов таких проблем нет. Монтировать все надо КАЧЕСТВЕННО и  ГРАМОТНО. Тогда клиент  если и приезжает обратно, то уже на НОВОЙ машине (или на второй машине семьи, или друга привозит - УСТАНОВИТЬ СИГНАЛИЗАЦИЮ снова в этом месте - потому что своя  РАНЕЕ УСТАНОВЛЕННАЯ без проблем работает до сих пор).
посмотрел, диода нет у меня.. может ехать матюгаться к установщикам? и вопрос, какой диод нужна туда ставить какой марки?
Можно, конечно и МАТЮГАТЬСЯ. А можно и ВЕЖЛИВО побеседовать о НЕОБХОДИМОСТИ ДОРАБОТКИ СХЕМЫ, Причем бЕСПЛПАТНО и ВНЕ ОЧЕРЕДИ... Сославшись  на ФОРУМ  и на страницу  26 вот тут Инструкция по установке, редакция 8 (если у Вас на руках инструкция другой редакции,то страницы могут отличаться - найдите в ней подобный раздел). Глядишь - следующим их клиентам уже повезет и им они СДЕЛАЮТ СРАЗУ - как положено. 
Вполне хватит  ОДНОГО из тех диодов, что идут в комплекте с сигнализацией - 1N4007. Их в каждой коробке по 4 шт, а нужны они не всегда, поэтому у установщиков их обычно - немеряно остается... Особенно - если их не устанавливать.
Спасибо, после выходных поеду к ним, Как стать сертифицированным установщиком сигнализации старлайн можете подсказать???
Поставил диод по схеме, все так и осталось, на холодную машина глохнет, Подключена сигналка кстати через кан шину.. что еще можно сделать? 
так же ставлю прокрутка 6 секунд, контроль На Тахометр, но он даже не выполняет программу нейтраль , а просто вытаскиваю ключ из замка зажигания и машина глохнет.. 
Сдать экзамены на сертифицированнго установщика.
Как стать установщиком С СЕРТИФИКАТОМ

А Вам ЗАЧЕМ это? Если не секрет...
желтый тонкии провод поключен на +12 забыл написать ... ну и 9 проводок в гнезде статистики нашел и туда серочерный подключил.
Желтый тонкий провод надо подключить туда где появляется питание при включенном зажигании и не пропадает в момент прокрутки стартера. Что у Вас на 9 проводке статистики, проверяли? Что у Вас включено в настройках кан модуля. Решение всех проблем с Вашим автомобилем здесь уже изложили и разжевали, есть ли у Вас возможность обратиться к профессиональному установщику, показать ему эту тему с форума и он Вам все сделает. Подключив все по аналогу не означает что сигнализация перестанет получать сигналы из кан модуля.
Вы поставили диод по схеме, но не знаете включен ли у Вас данный сигнал в модуле кан.
Вы подключили серо черный провод, а отключили ли Вы контроль в кан шине автосигнализации? Был ли подключен данный провод до Вас? Думаю нет, значит контроль брали с кан шины, скорей всего генератор, а Вы подключили его к тахометру ( надеюсь что туда) и в настройках поставили тахометр и 6 секунд прокрутки стартера но сигналка не будет видеть этого сигнала по аналогу, так как опрос в кан модуле у Вас так и стоит, вы сменили настройку контроля во 2 таблице на тахометр и теперь сигналка ищет в кане тахометр, соответственно не находит и не видет заведенный двигатель, от этого и не поддерживает зажигание, поэтому авто и глохнет.
Желтый тонкий провод у Вас подключен к +12 вольтам, какие +12 вольт? (постоянно, при зажигании, при АСС) это необходимо уточнить. При этом сигнал в кан модуле зажигания отключен?
Есть ли в Вашем автомобили блокировка двигателя от сигнализации (если поставить авто на охрану и попробовать ее завести, заведется?), ее Вам сделали? Если блокировку авто Вам сделали, то от куда идет питание на реле блокировки? (надеюсь что от зажигания, если это так то подключите сюда тонкий желтый провод автосигнализации, если есть трудности с поиском нужного провода)
не ругайтесь, я больше не доверяю моему установщику по этому стараюсь делать все сам,  я произвел все настройки что указаны выше запрограмировал кан как указано выше, теперь машина заводиться по тахометру, и прокрутка 6 сек цстановлена, +12 при включении зажигания подключен желтый провод. провод серочерный подключил ииенно туда,  в общем щас все стало работать , буду ждать как машина поведет себя на холодную, бедет ли заводиться, или нет, если нет завтра продолжу.. и прошу вас не ругать меня я чсам хочу научиться все делать. чтоб больше такой истории не повторялось с установщиками... спасибо вам за помощь!! просьба более конкретнее описывать что куда какой провод и где подключать)) так понятнее будет простому человеку

Добрый день. Возникла проблема аналогично как у Романа. Утром машина перестала заводиться. Мотор заводиться и глохнет через 2-3 сек. Устанавливал в центре угона.нет. они ни чего не могут сделать. Если проблема пешена о поскажите как. Буду оень благодарен.

Добрый день.

Вас записали в УЦ Угона.нет на сегодня но так как Вам это не удобно, вы перезаписаны на четверг на вечер.

Что требуется выполнить, специалисты Угона.нет знают и ждут Вашего приезда.

Спасибо.