0
Answered

Закрылись двери при заведённой машине

Здравствуйте. Сегодня утром завёл машину с автозапуска. Вышел из дома, открыл двери с пульта, вставил ключ в замок зажигания и повернул его в нужное положение (на брелке оставалось минут 5-7), вышел из машины, захлопнул дверь и начал сметать снег. Прошло буквально секунд 30-50, двери заблокировались, начала орать сирена (машина продолжала работать). Сходил домой за вторым комплетом ключей. Минуты 2 тыкал все кнопки, машина не открывалась, затем каким-то чудом открылась при нажатии средней кнопки. Сел в машину, на основном брелке моргал значок разряженной батарейки, через полчаса уже показывало 2 деления. В чём проблема? Почему машина сразу не открывалась со второго пульта?
Under review
Добрый день.
Такое возможно, если при открытии двери, штатный концевик не отработал.
Сейчас система работает корректно?
Разработчики. может, у вас уже хватит ума повешать запрет любого автоматического закрытия при наличии сигнала на линии АСС? очевидно, что если АСС включен - значит, в замке находится ключ (я уже не говорю про концевик ключа или про положение ключа в предвыходном состоянии - это уже от особенности машины может зависеть). АСС - самый простой способ понять, что ключ в замке - и запирать машину НЕЛЬЗЯ. это не только ваша беда - ни одна сигналка не мониторит эту линию, а стоило бы. линия АСС подает напряжение, когда вставлен ключ на АСС, когда включено зажигание (ключом). И не функционирует, когда машина заведена (или поддерживает зажигание) автоматически - тогда машину и можно закрывать (ключа то нет). Единственное кратковременное прерывание АСС при наличии ключа - это момент пуска двигателя (думаю, что это нетрудно предусмотреть логически в программе).
Спасибо за пожелание, но для работы автозапуска, запитывается Вся контактная группа.
Даже сигнал "ключ в замке"
Если Вы повернули ключ, то нужно нажать тормоз или опустить ручник, и только тогда система узнает о включении ключом.
Речь о линии АСС. она не включается при (автоматическом безключевом) старте двигателя. я ошибаюсь?
Простите, но вынужден написать что ошибаетесь.
Что требуется для корректной работы я описал.
Да, не которые установщики не подключают те или иные провода от замка, но так как система универсальна, она читает положения ключа, а именно зажигание по проводу который будет подключаться 100% на любом авто.
Поддерживать авто в исправном техническом состоянии,по моему,правильнее чем свалить с больной головы на здоровую.
Зы:не разработчик
Иван Рябов я думаю что если бы нажали тормоз или сняли с ручника, конечно предварительно вставив ключ в замок зажигание в положение "зажигание", то так же сработала сигнализация,это если дело в концевике, это очевидно. Т.к. система увидела несанционированное проникновение в машину, а точнее манипуляции с тормозом и ручником.