0
Under review

E90 на холодную плохо распознаёт заведённый двигатель

Установил сигнализацию Starline E90 на а/м SsangYong Kyron 2012г.в. с бензиновым двигателем делал всё по инструкции, кроме автозапуска на холодную претензий к работе сигнализации нет. 
Пробовал подключать контроль работы двигателя по генератору, распознаёт без проблем, но стартер рано выключается, если на холодную, то с 1 раза не заводится, крутит всегда минимальное время, хотя пробовал устанавливать 2с и 6с.
Взял тахо сигнал с форсунки двигателя, на ХХ сигнализация не видит, что машина заведена, при перегазовке (повышении оборотов) распознаёт.
Чтобы убрать постоянную составляющую пробовал ставить в разрыв конденсаторы ёмкостью 0,68мкФ, 1мкФ, 2мкФ, та тёплую/горячую при конденсаторе 2мкФ работает лучше, стартер не перекручивает, сразу отключается при запуске автомобиля, на холодную стартер крутит максимальное кол-во времени, потом отключается, но машина не глохнет, т.е. в конце сигнализации удаётся распознать что завелась, но бывает что глохнет (сигнализации не удаётся распознать что двигатель запущен), со второго запуска всё хорошо.
В чём может быть причина и что можно сделать, чтобы сигнализация правильно распознавала тахо сигнал с форсунки?
Поможет ли установка резистора после конденсатора и замыкание его на массу, т.е. может увеличится размах импульсов?



Единственное, что не сделал по инструкции - это не поставил диод на вход от ручника.
Если замерять на заглушенную, то напряжение м/у плюсовой клеммой и проводом контроля работы двигателя 8-9В, должно ли там быть 12?
Under review
Добрый вечер.

Пробовал подключать контроль работы двигателя по генератору, распознаёт без проблем, но стартер рано выключается, если на холодную, то с 1 раза не заводится, крутит всегда минимальное время, хотя пробовал устанавливать 2с и 6с.

При подключении серо-черного провода к выходу генератора
использовать гасящий резистор 510 кОм ... 680 кОм.
И проверьте работу запуска, пожалуйста.
Спасибо, попробую!
Резистор не помог, может надо задержку на 0,5-1с организовать от сигнала генератора?
Добрый день.
Именно задержку и обеспечивал резистор.
Если не помог то придется придумывать что то. 
А тахометр на щитке не искали?
Тахометр не искал, т.к. по инструкции подключают к форсунке или к генератору и в интернете пишут, что вроде бы сигнал тахометра в цифре идёт, но сегодня всё же попробую поискать, а вдруг...
Можно поискать обычным мультиметром. (цешкой)
Переводим в режим измерения переменного напряжения.
Щуп ставим на плюс, а другим ищим сигнал. Должно быть около 6ти вольт, при увеличении оборотов напряжение возрастает.
вроде по генератору работает исправно, нужно только чтобы второе зажигание не пропадало в момент прокрутки стартера
По инструкции № 16 - режим работы выхода силового модуля, дублирующего зажигание (зеленый провод) - в момент включения стартера выход отключается.
Запрограммировать чтобы не отключалось?
Проверил, так и запрограммировано... Проблема в том, что сигнализация рановато отключает стартер, немного нехватает для запуска, может это конечно проблема именно моей машины...
Буду пробовать ставить задержку на сигнал от генератора...