0

Добрый день. е90 nissan x-trail T32 у брелка нет связи с автомобилем.

Виталий С 6 years ago updated by Старик 6 years ago 8

 Брелок не привязывается. Брелок исправен. Антенный модуль исправен. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело? GSM и GPS модуль работают исправно через мобильное приложение.

Опишите процедуру.

Привязывал основной и дополнительный брелок (согласно инструкции) не получается . Установил свой антенный модуль к другому автомобилю работает исправно. Брелок так же проверил все работает. На моем автомобиле антенный модуль не реагирует ни на что (встроенный датчик удара и наклона). С телефона авто закрывается и открывается, на брелке ни чего не отображается.

Процедуру привязки напишите.

И точно там Е90? по антене это не определить ,они одинаковые

Точно е90 (у меня коробка дома лежит), а пробовал на авто где стоит в94 (одна серия антенна и брелок подходят). Нажимаю 7 раз сервисную кнопку (7 раз мигает индикатор) включаю зажигание (7 раз машина просигналила) нажимаю коротко на 1 и 2 кнопку брелка (машина должна просигналить этого не происходит) выключаю зажигание. Ничего не работает. Эту процедуру делал на другом (испытуемом авто) все получалось

Эту процедуру делал на другом (испытуемом авто) все получалось

На нужном авто 7 сигналов было? 


Конечно. Процедуру привязки давайте оставим, все с ней хорошо. Что еще может быть?

неисправность антенного провода ,блока... 

GSM будет работать без антены - это нормально

 Что еще может быть? Не исключено, что сделан некорректно контроль работы двигателя. И при включении зажигания сигнализация ДУМАЕТ, что не просто зажигание включено, а уже мотор заведен - а при заведенном моторе - никакого входа ни в какое программирование не возможно...

Если  в настройках таблицы SF функция  11 стоит в положении 1 (ПСЕВДОконтроль "по напряжению" - по провалам и подскокам напряжения бортсети), то надо изменить на 11-2 хотя-бы на период попыток прописи брелоков. А по-хорошем у- надо переделывать этот суррогат на нормальный контроль. Иначе кроме невозможности войти в программирование еще и с автозапускамии проблемы будут...  Если же контроль  все-таки сделан подключением серо-черного провода и в настройках 11-2 или 11-4, то надо просто откинуть серо-черный от проводки автомобиля на период прописи брелоков. И опять-таки - разбираться- а почему вдруг сигнализация считает мотор заведенным, если реально это не так...Без переделки контроля  на корректный вариант опять-таки не обойтись.